A
Alex34741(4x4)
Новичок
- Регистрация
- 17.03.2004
- Сообщения
- 264
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
(В тексте будет 7 фотографий общим размером 210 кВ).
Как гласит тема моего сообщения,речь пойдет о маленьком автопутешествии,в которое я отправился 5 ноября с женой и сыном на ВАЗ-21093.
МАРШРУТ.
Саратов-Энгельс-Балаково-Самара-Уфа-Златоуст-Челябинск-Курган(ещё 200 км и будет Тюмень). В одну сторону получилось 1860 км и обратно ровно столько же.
ДОРОГА.
С прискорбием могу сообщить,что самые плохие дороги находятся в Саратовской области... Плохие участки попадаются везде,но ямы на полотне только у нас. В Татарстане был участок около 20 км настоящей стиральной доски. Но без ям.
БЕНЗИН.
И снова с прискорбием вынужден сообщить,что самый дорогой бензин тоже в Саратовской области. Здесь 14-50,13-40 в Самаре,13-80 в Уфе,12-00 в Татарстане,14-10 в Оренбургской области,14-00 в Челябинске и 14-15 в Кургане. Это цены,по которым я заправился. На других АЗС можно было найти чуть подешевле(или дороже),но я выбирал только крупные заправки.
Самый хороший бензин(по субъективным ощущениям,как шла машина) был на заправке ТНК в Уфе. Самый плохой попался на Лукойле в Самаре. Машина отказывалась ехать на 5-й передаче в малейший подъем,пока не разбавил 95-м.
Средний расход туда получился 8 л/100 км. Расход великоват,но в Уральских горах шел снег,температура до -15°С и двигатель практически не глушился. Был сильный гололед,фуры вставали поперек дороги и приходилось ждать. В один подъем и я не смог нормально подняться. Кое-как,по обочине,добуксовал до верха. Фуры,с надетыми цепями,просто стояли,не продвигаясь вперед и на метр. При обгонах я буксовал даже на 3-й передаче,когда переезжал снежный бордюр между полосами. Обратно ехал на шипованной(свежекупленной) резине. Специально выбрал с крупным протектором,чтобы и в снегу чуствовать себя нормально.
Фото 30 кВ:
-
Расход обратно получился около 6-7 литров на 100 км. Немного потеплело,снегопад прекратился,хотя снегу на обочине было высотой с машину.
Фото:
-
-
А это где-то под Уфой(и под дождем):
-
ПОЛОМКИ.
Порядком отъехав от дома,решили попить кофейку. Включив в прикуриватель кипятильник на 0,6 литра,я уже был в предкушении любимого напитка. Но... неожиданно гаснет радио. И кипятильник,потому что висят они на одном проводе. Проверяю предохранитель - сгоревший. Ставлю другой - сгорает мгновенно... Холодно,ветер... Так и не удалось кофейку попить. А заодно остался и без обогревателя заднего стекла(тот же предохранитель,один провод). Приехав в Курган,разобрал панель,вытащил прикуриватель. Сзади его есть маленькая алюминиевая шайба. Она служит для предотвращения пожара. При сильном нагреве прикуривателя она плавится и замыкает провода,пережигая предохранитель и спасая от пожара. Я выкинул её расплавленные остатки и все заработало.
Немного не доезжая Самары,при нажатии на тормоз стал появляться легкий скрежет. Колодки я менял летом. Осмотр снизу ничего не дал,тормоза работали исправно,поэтому решил ехать дальше. Хотя на нервы это давило. По приезде в Курган,сняв колеса,обнаружил на левом переднем пропажу одного из 2-х болтиков на 8 мм,что крепят конструкцию с колодками к суппорту. Для любителей хаять ненадежную отечественную технику,могу сказать,что у меня был совершенно аналогичный случай на Форде. Так что,хорошоя марка ещё не панацея от поломок.
На обратном пути,проехав Балаково,вдруг услышал звук обгонявшего меня спортивного мотоцикла. Но не обнаружив такового вблизи,понял,что это глушитель. Вернее,его отсутствие. Сразу за "штанами" труба отгнила полностью и болталась отдельно. Притом отрыв её произошел в один момент,потому что до этого не было никакого постороннего шума(глушитель не "сёк"). По стечению обстоятельств в 50 метрах находилась мастерская,где мне благополучно заварили глушитель за 300 рублей. Буду присмаиривать новый на будущее.
МЕНТЫ.
Особых проблем нигде не возникало. И только въехав в родную Саратовскую область,сразу был остановлен на спуске. Ограничение 50,они показывают радар с 67. Но их радар не показывал времени,что я и радостно сообщил им. Пишите,говорю,протокол,а я подпишу,что это была не моя скорость. Стиснув зубы,они пожелали мне счастливого пути. Через час снова станавливают. Знак ограничения скорости 50,внизу табличка "При гололёде". Температура +5°С,гололед отсутствует. Но как это доказать? У них радар,на этот раз с показателем реального времени,выдал мне 90 км/ч. Плюнул,отдал 50 р. и снова получив пожелание счастливого пути(на этот раз с довольными улыбками),поехал дальше. Это была единственная плата за все время пути.
РАЗНОЕ.
Масло(полусинтетика ЕSSО 10W40) ушло с полного уровня до середины щупа.
Скорость на хороших участках варировала от 90 до 130. Сильно мешают колонны фур,которые порой плетутся 40 км/ч,особенно в подъемы. Постепенно перестаешь реагировать на сплошную линию разметки и знаки запрещения обгона,используя малейший шанс,чтобы продвинуться хоть чуть вперед через эти колонны. Движение очень плотное.
По дороге огромное количество АЗС,стоянок с кафе,мастерскими,гостиницами.
В Уральских горах продают картины,выполненные разноцветной каменной крошкой(на клею) на спиле сосны. Цена от 50 до 200 рублей,в зависимости от размера. Самые большие больше метра в длину.
Фото:
-
А это классическая фотография этого маршрута: граница Европы и Азии:
-
На данный момент,я наверное,первый в Саратове,кто уже переобулся в "шиповку" и залил "незамерзайку" в омыватель!
А напоследок... Будьте осторожны на дорогах:
-
Как гласит тема моего сообщения,речь пойдет о маленьком автопутешествии,в которое я отправился 5 ноября с женой и сыном на ВАЗ-21093.
МАРШРУТ.
Саратов-Энгельс-Балаково-Самара-Уфа-Златоуст-Челябинск-Курган(ещё 200 км и будет Тюмень). В одну сторону получилось 1860 км и обратно ровно столько же.
ДОРОГА.
С прискорбием могу сообщить,что самые плохие дороги находятся в Саратовской области... Плохие участки попадаются везде,но ямы на полотне только у нас. В Татарстане был участок около 20 км настоящей стиральной доски. Но без ям.
БЕНЗИН.
И снова с прискорбием вынужден сообщить,что самый дорогой бензин тоже в Саратовской области. Здесь 14-50,13-40 в Самаре,13-80 в Уфе,12-00 в Татарстане,14-10 в Оренбургской области,14-00 в Челябинске и 14-15 в Кургане. Это цены,по которым я заправился. На других АЗС можно было найти чуть подешевле(или дороже),но я выбирал только крупные заправки.
Самый хороший бензин(по субъективным ощущениям,как шла машина) был на заправке ТНК в Уфе. Самый плохой попался на Лукойле в Самаре. Машина отказывалась ехать на 5-й передаче в малейший подъем,пока не разбавил 95-м.
Средний расход туда получился 8 л/100 км. Расход великоват,но в Уральских горах шел снег,температура до -15°С и двигатель практически не глушился. Был сильный гололед,фуры вставали поперек дороги и приходилось ждать. В один подъем и я не смог нормально подняться. Кое-как,по обочине,добуксовал до верха. Фуры,с надетыми цепями,просто стояли,не продвигаясь вперед и на метр. При обгонах я буксовал даже на 3-й передаче,когда переезжал снежный бордюр между полосами. Обратно ехал на шипованной(свежекупленной) резине. Специально выбрал с крупным протектором,чтобы и в снегу чуствовать себя нормально.
Фото 30 кВ:
-
Расход обратно получился около 6-7 литров на 100 км. Немного потеплело,снегопад прекратился,хотя снегу на обочине было высотой с машину.
Фото:
-
-
А это где-то под Уфой(и под дождем):
-
ПОЛОМКИ.
Порядком отъехав от дома,решили попить кофейку. Включив в прикуриватель кипятильник на 0,6 литра,я уже был в предкушении любимого напитка. Но... неожиданно гаснет радио. И кипятильник,потому что висят они на одном проводе. Проверяю предохранитель - сгоревший. Ставлю другой - сгорает мгновенно... Холодно,ветер... Так и не удалось кофейку попить. А заодно остался и без обогревателя заднего стекла(тот же предохранитель,один провод). Приехав в Курган,разобрал панель,вытащил прикуриватель. Сзади его есть маленькая алюминиевая шайба. Она служит для предотвращения пожара. При сильном нагреве прикуривателя она плавится и замыкает провода,пережигая предохранитель и спасая от пожара. Я выкинул её расплавленные остатки и все заработало.
Немного не доезжая Самары,при нажатии на тормоз стал появляться легкий скрежет. Колодки я менял летом. Осмотр снизу ничего не дал,тормоза работали исправно,поэтому решил ехать дальше. Хотя на нервы это давило. По приезде в Курган,сняв колеса,обнаружил на левом переднем пропажу одного из 2-х болтиков на 8 мм,что крепят конструкцию с колодками к суппорту. Для любителей хаять ненадежную отечественную технику,могу сказать,что у меня был совершенно аналогичный случай на Форде. Так что,хорошоя марка ещё не панацея от поломок.
На обратном пути,проехав Балаково,вдруг услышал звук обгонявшего меня спортивного мотоцикла. Но не обнаружив такового вблизи,понял,что это глушитель. Вернее,его отсутствие. Сразу за "штанами" труба отгнила полностью и болталась отдельно. Притом отрыв её произошел в один момент,потому что до этого не было никакого постороннего шума(глушитель не "сёк"). По стечению обстоятельств в 50 метрах находилась мастерская,где мне благополучно заварили глушитель за 300 рублей. Буду присмаиривать новый на будущее.
МЕНТЫ.
Особых проблем нигде не возникало. И только въехав в родную Саратовскую область,сразу был остановлен на спуске. Ограничение 50,они показывают радар с 67. Но их радар не показывал времени,что я и радостно сообщил им. Пишите,говорю,протокол,а я подпишу,что это была не моя скорость. Стиснув зубы,они пожелали мне счастливого пути. Через час снова станавливают. Знак ограничения скорости 50,внизу табличка "При гололёде". Температура +5°С,гололед отсутствует. Но как это доказать? У них радар,на этот раз с показателем реального времени,выдал мне 90 км/ч. Плюнул,отдал 50 р. и снова получив пожелание счастливого пути(на этот раз с довольными улыбками),поехал дальше. Это была единственная плата за все время пути.
РАЗНОЕ.
Масло(полусинтетика ЕSSО 10W40) ушло с полного уровня до середины щупа.
Скорость на хороших участках варировала от 90 до 130. Сильно мешают колонны фур,которые порой плетутся 40 км/ч,особенно в подъемы. Постепенно перестаешь реагировать на сплошную линию разметки и знаки запрещения обгона,используя малейший шанс,чтобы продвинуться хоть чуть вперед через эти колонны. Движение очень плотное.
По дороге огромное количество АЗС,стоянок с кафе,мастерскими,гостиницами.
В Уральских горах продают картины,выполненные разноцветной каменной крошкой(на клею) на спиле сосны. Цена от 50 до 200 рублей,в зависимости от размера. Самые большие больше метра в длину.
Фото:
-
А это классическая фотография этого маршрута: граница Европы и Азии:
-
На данный момент,я наверное,первый в Саратове,кто уже переобулся в "шиповку" и залил "незамерзайку" в омыватель!
А напоследок... Будьте осторожны на дорогах:
-