alexxx
Участник
- Регистрация
- 04.05.2004
- Сообщения
- 654
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
так с чего проверять начать???
Ладно, пойдем длинным путем.
1) открываем капот и готовим тестер
2) включаем зажигание, но двигатель не заводим
3) лезем тестером к генератору, один щуп на массу, другой на вывод D генератора, он же вход возбуждения, смотрим результат по тестеру.
4) выключаем зажигание ибо нефиг и оцениваем результат. Если тестер показал +12В то генератор неисправен, если +12В йок , то идем дальше
5) ищем и достаем камасутру с электрической схемой на фиат бравиа и смотрим как сделано возбуждение на генератор и сравниваем со схемой от переднеприводного ваза
6) если схемы совпадают, то лезем в приборку искать лампу и иже, если не совпадают, то ищем человека кто это все может совместить
Я бы начал с п.5.
Если неохота возиться, то берем обычное автомобильное реле. Один вывод обмотки на массу, другой на втягивающее реле стартера (куда с замка приходит провод). Один выход реле через Дюрекс на 10А на плюс аккумулятора, другой на вход возбуждения генератора. Вуаля. При включении стартера на генераторе стабильно подается + на возбуждение. После пуска возбуждение подхватывается штатным образом, а релюха выключается. Есть одно НО: лампочка больше не нужна и провод возле генератора лишний болтается.
А вот кстати, интересно: пусковой ток генератора по выводу возбуждения в районе 4А, а приборка фиата об этом знала?