Нагар на свечах после капремонта

  • Автор темы kokc53
  • Дата начала
kokc53

kokc53

Новичок
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
0
После капиталки проехал 120км, выкрутил посмотреть свечи ,на 1-4 целиндре свечи в масле,в чём может быть проблема,подскажите?
 
Последнее редактирование модератором:
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
дымит мотор или нет? по сабжу возвращайся туда где капиталил движку и предъявляй.
 
OP
kokc53

kokc53

Новичок
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
0
говорят хотябы тысячу проехай,возможно зеркало ещё не натёрло,после тысячи будем смотреть.Возможно-ли это???
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
на драйве читал что да... а сам х.з не моторист
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
говорят хотябы тысячу проехай,возможно зеркало ещё не натёрло,после тысячи будем смотреть.Возможно-ли это???
предположу, что нет. это исходя из практики капиталки двигателя на рено.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
нормально собранный мотор может слегка, в пределах нормы, подъедать первое время масло, но не дымить и ни в коем случае засирать свечи маслом. предположу что при сборке ГБЦ отломили посадочное место сальника клапана остальное только после вскрытия точно. если есть желание приехай ко мне погляжу и поисследуем твой мотор, можно приехать завтра, телефон в профиле.
 
A

alexey_

Участник
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
156
Реакции
0
Баллы
16
Либо собрали так хорошо, либо расточили от души...Компрессию мерь, а лучше на СТО и посмотреть что мотортестер говорит.
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
если масло есть в цилиндрах, компрессия будет бодрой, не?
 
Careless angel

Careless angel

LPD: Океан
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
5 402
Реакции
5
Баллы
38
нормально собранный мотор может слегка, в пределах нормы, подъедать первое время масло, но не дымить и ни в коем случае засирать свечи маслом. предположу что при сборке ГБЦ отломили посадочное место сальника клапана остальное только после вскрытия точно. если есть желание приехай ко мне погляжу и поисследуем твой мотор, можно приехать завтра, телефон в профиле.
У меня получилась аналогичная фигня, только не посадочные места отломили а сальник на 4 цилиндре на впускном клапане просто слетел, свечку засерало ну и масло ел)
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
У меня получилась аналогичная фигня, только не посадочные места отломили а сальник на 4 цилиндре на впускном клапане просто слетел, свечку засерало ну и масло ел)

как вариант тоже может быть
 
A

alexey_

Участник
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
156
Реакции
0
Баллы
16
если масло есть в цилиндрах, компрессия будет бодрой, не?

Никогда не помешает проверить.Масло может быть из за неправильно установленного маслосьемного колпачка,либо втулки, или из за неприлегания колец.Если компрессия в норме, значит колпачки.В нормально собраном новом моторе масла в камере сгорания быть не должно.Хорошо проверить зазор в свечах, наличие искры (если мотор дергается).Так что на СТО прямая дорога, а то через тысячу км скажут, что сам виноват-обкатал неправильно, мотор запорол.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
по сабжу возвращайся туда где капиталил движку и предъявляй
ПЛЮЗ двести птьдесят восемь с половиной .
говорят хотябы тысячу проехай,возможно зеркало ещё не натёрло,после тысячи будем смотреть.Возможно-ли это???
о зеркалах пусть говорят на техстекло - гонят , даже если и колечки не прикатались , то масло на свечки не попадет . если конечно кольца не из канализационной трубы сделали .
нормально собранный мотор может слегка, в пределах нормы, подъедать первое время масло, но не дымить и ни в коем случае засирать свечи маслом. предположу что при сборке ГБЦ отломили посадочное место сальника клапана остальное только после вскрытия точно.

У меня получилась аналогичная фигня, только не посадочные места отломили а сальник на 4 цилиндре на впускном клапане просто слетел, свечку засерало ну и масло ел)
эт да .

Авору - машину в зад им гони , и пусть ставят нормальные сальники , а не эту жопу под названием РЕЗЕРВ .
 
OP
kokc53

kokc53

Новичок
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
0
значит тысяча км и не натёртое зеркало это лажа,на днях поеду предъявлю-посмотрим чё скажет...
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
значит тысяча км и не натёртое зеркало это лажа,на днях поеду предъявлю-посмотрим чё скажет...

вообще тодается 2000 км на обкатку ,это для того , чтоб детальки приработались к своим антагонистам . ну и как бы не давать больших нагрузок в этот период . Но это не говорит , что может залевать свечи маслом . И уж если сразу после ремонта свечи мажутся , то само это не пройдет однозначно .
Про зеркало - это анахронизм чистейшей воды , бытовавший в начале прошлого столетия , и больше подходит к одноцилиндровым тракторам по имени Фардзон , или лакомашинам питающим лампочки Ильича . В современных автомобилях о таком явлении как зеркало могут говорить только люди отсталые . и тем более когда появится "зеркало" на стенках цилиндров , то двигатель готов к следующему капремонту .
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Вот и мне всегда было интересно, откуда пошли разговоры про зеркала, когда в живом моторе там хон должен быть...)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Вот и мне всегда было интересно, откуда пошли разговоры про зеркала, когда в живом моторе там хон должен быть...)

Вот от Фордзонов и пошло . Процедура подгонки поршня с цилиндром была до дури проста , но довольно длительная. поршень размером с ночную вазу смазывали маслом , посыпали дорожной пылью , и заколачивали в цилиндр . По технологии этой технологической операцией занимались двое , один колотил дубинякой попоршню пропихивая его вниз , другой то же дубенякой колотил поршень вверх . Занятие занимало несколько дней , пока поршень не станет двигаться с определенным усилием , От сюда и пошло выражение "Набить зеркало "
Теперь можно представить , далеко ли ушли специалисты говорящие о зеркале , от тех Фордзонов на железных колесах !?!?
 
Верх Низ