12.02.2011 у меня оторвалось переднее левое на десятке. участок Вольск-Саратов. проехал ершовку и полетел. колесо влево а я вправо на обочину в сугроб. поэтому и пишу сейчас. хочу сказать большое спасибо всем кто принимал участие в вытаскивании машины. парень на газельке. был до конца с нами. ещё один на ланосе нашёл мне колесо. потом ещё один на газели. три экипажа на Х5. а в километре стояли депсы ловили на превышении. и не подьехали хотя видели всё происходящее
что значит "оторвалось"?
обычно колесо откручивается от ступицы, и улетает, в этом случае машина имеет достаточные ресурсы управляемости для того, чтобы остановиться даже с крейсерской скорости 90-100км\час.
машина едет на тормозном диске. худо-бедно, но едет, а не летит на брюхе как кусок неуправляемого гавна. без резких движений и паники такую машину легко остановить и обойтись безо всяких последствий.
колесо правда улетает ппц так далеко, что найти невозможно бывает.
гораздо хуже, если колесо отлетает вместе со ступицей изза раздолбанного подшипника, или некачественной гранаты (у меня на 8ке так один раз было, на трассе гайка ступицы отлетела вместе с резьбовой частью, но ступица с колесом не успела слезть с подшипника, да и тормозной диск держался за суппорт. друзья привезли новую гранату, менял прям на трассе в 30градусный мороз. тазозапчасти ублюдские).
а вылетающие шаровые классики - это уж точно КЛАССИКА жанра. колесо хоть не отлетает, но управляемо остановить такой рыдван - уж лучше оказаться в ПП с отлетевшим колесом, чем в классике с вырванной шаровой...