Когда лучше покупать авто? Сейчас или весной?

aldun

aldun

Участник
Регистрация
28.04.2007
Сообщения
256
Реакции
0
Баллы
16
А по наличию узнавали? Есть ли сейчас такие варианты в принципе?
Во всяком случае, большинство 6-ок мазд дешевых разобрали очень быстро, остались достаточно дорогие только.

еще есть...немного ..но есть
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Имхо, не подходящее время для кредитов.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
можно услышать аргументы?)
Да. Мазда 3 более качественная, отлично ведёт себя и после окончания гарантийного срока, особенно на ручке. Т.е. дороговизна запчастей окупается качеством слихвой. ИМХО. К томуже с возрастом меньше теряет в цене, нежели фокус.
Фокус вроде как дешевле в обслуживании в гарантийный период.
 
aldun

aldun

Участник
Регистрация
28.04.2007
Сообщения
256
Реакции
0
Баллы
16
Так думают большиство :) Только вот дают ли их сейчас под старые проценты?

Мне дадут - уже узнавал))) А по поводу , время или нет брать кредит - вопрос конечно спорный

Да. Мазда 3 более качественная, отлично ведёт себя и после окончания гарантийного срока, особенно на ручке. Т.е. дороговизна запчастей окупается качеством слихвой. ИМХО. К томуже с возрастом меньше теряет в цене, нежели фокус.
Фокус вроде как дешевле в обслуживании в гарантийный период.

Согласен. Мне просто кажеться фокус-более семейная что ли авто. Клиринс выше , подвеска более эргономичная.
 
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
фокусятину палюбаку! :)
нормал тазик!
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Я бы выбирал по выгодности предложения по конкретным машинам.
 
aldun

aldun

Участник
Регистрация
28.04.2007
Сообщения
256
Реакции
0
Баллы
16
Я бы выбирал по выгодности предложения по конкретным машинам.

Примерно одинаковая выгодность. Ну может быть Форд можно чуть помощнее взять.115-125 л.с.

С кондеем и без дисков ~520. С климатом и дисками ~550
 
alf

alf

Новичок
Регистрация
31.01.2009
Сообщения
132
Реакции
0
Баллы
0
ФФ2 смотреться лутше. Были бы деньги сам бы ФФ2 взял бы)
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Будут ли дешеветь машины?

Вот наткнулся на статью. Кто что думает?

Покатались, и хватит

В России начал формироваться рынок автомобилей, отчужденных банками у плохих заемщиков
добавить отзыв 14 блоггерам только текст письмо


Перед предложением «Toyota RAV4, 2007 г., пробег 16 000 км, цена — 370 000 руб.» менеджер московской IT-компании Оксана не смогла устоять. В столичных автосалонах подержанная Toyota стоит от 600 000 руб. Баснословную скидку дилер объяснил вполне правдоподобно: банк изъял машину у заемщика, который не может платить по автокредиту, и выставил на аукцион, чтобы вернуть хоть часть денег.

Перед предложением «Toyota RAV4, 2007 г., пробег 16 000 км, цена — 370 000 руб.» менеджер московской IT-компании Оксана не смогла устоять. В столичных автосалонах подержанная Toyota стоит от 600 000 руб. Баснословную скидку дилер объяснил вполне правдоподобно: банк изъял машину у заемщика, который не может платить по автокредиту, и выставил на аукцион, чтобы вернуть хоть часть денег. Правда, банк был американский и заемщик — тоже. Здесь такого демпинга нет. Может быть — пока нет, учитывая, что по глубине и последствиям кризиса США на несколько месяцев опережают другие рынки. Вопрос в том, способна ли уже появившаяся проблема невозвратов по автокредитам дорасти в России до таких масштабов, чтобы обвалить цены на рынке подержанных машин.

Еще три минуты, болван, и я бы продала тебе твой собственный автомобиль!
Уоррен Мерфи, Ричард Сэпир
«Последний звонок»



АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА

Российские автолюбители могут поучаствовать в американской распродаже не совсем легально. Дело в том, что ввозятся и продаются такие машины в частном порядке серыми дилерами. Оксане удалось достать телефон Ильи с помощью сарафанного радио. За полгода он ввез 30 машин «для знакомых и знакомых знакомых». Автомобили в США подыскивают его родственники: часть машин покупают напрямую у банковских заемщиков и организаций, распродающих свои парки, часть — на аукционах, куда банки свозят отобранные у неплательщиков машины.

Растаможкой занимается сам Илья, имеющий нужные связи на таможне. Желающим предлагает даже занизить в техпаспорте объем двигателя, чтобы сэкономить на пошлинах и налогах. Эти процедуры вдвое удорожают автомобиль — например, Toyota, которую здесь Илья продает за 370 000 руб., в Штатах была куплена за $5000. Эта цена полностью покрывается 60-процентной предоплатой, которую берет Илья. Никаких гарантий дилер не дает, но цены настолько соблазнительны, что поток покупателей не иссякает.

Андрей Кузнецов, директор по экспорту компании Manheim Export, предлагающей ежегодно на аукционах по всему миру более 10 млн единиц автотранспорта, совсем не удивляется методам работы соотечественника. «На вторичном рынке в России продается 5 млн машин в год, причем в обход всяких правил, без регулирования, как на Люберецком рынке», — констатирует он. Кузнецов знает, о чем говорит: в начале 1990-х он тоже занимался ввозом иномарок в Россию, но уже более 10 лет цивилизованно торгует в Торонто. По его словам, американские банки и лизинговые компании всегда привозили на аукционы огромное количество машин — от среднего до представительского класса, на которых возили топ-менеджеров компаний, но такого наплыва, как в последние месяцы, он не помнит. «За январь на всех аукционах установлен рекорд по продаже, — говорит он. — Это сразу же отразилось на ценах, которые стали снижаться».



все иллюстрации



10 млрд руб. достигает объем
автокредитов, переданных коллекторам на взыскание

40% может достигать дисконт к рыночной цене при оценке автомобиля через суд

2,8 млн машин куплено россиянами на кредиты, задолженность по которым еще не погашена

180 000 машин приобретено на кредиты, выплаты по которым производятся с задержкой



Но в Северной Америке в отличие от России вторичный рынок полностью цивилизован. В Канаде и США каждый дилер известен государству и отвечает за машины, которые продал. «В провинции Онтарио население меньше, чем в Москве, но тут зарегистрировано 30 000 дилеров, которые и сами платят налоги, и собирают их с клиентов», — рассказывает Кузнецов. В итоге частные дилеры приносят в бюджет провинции до 20% его дохода.


ПРИЕХАЛИ

К осени прошлого года, когда кризис пришел в Россию, банки и автопроизводители успели выдать автокредитов более чем на 800 млрд руб. «Благодаря появлению кредитных программ и росту доходов населения российский автомобильный рынок рос быстрее, чем в странах BRIC, — в 17 раз за пять лет», — вспоминает былую роскошь гендиректор агентства «Автостат» Сергей Целиков. Сейчас и с кредитами, и с доходами тех, кто успел этими кредитами воспользоваться, большие проблемы. Если летом доля кредитных машин в продажах достигала почти 50%, то сейчас — не более 10%. Вместо наращивания портфеля банки осваивают новое амплуа — продавцов машин. Ипотека и автокредитование, еще до недавнего времени считавшиеся низкорискованными видами кредитования, демонстрируют устойчивый рост просрочки. «Сейчас доля автокредитов, передаваемых коллекторам, составляет 15% — это примерно 10 млрд руб.», — утверждает гендиректор «Секвойя Кредит Консолидейшн» Елена Докучаева.

«Ситуация на авторынке сложная: объемы продаж падают, спрос сужается, — подтверждает вице-президент “ВТБ 24” Алексей Токарев. — Некоторые банки вообще отказались от автокредитования, а остальные игроки повысили ставки в среднем на 9 процентных пунктов». «Если в январе прошлого года у нас выдавалось 50-100 автокредитов в день, то сейчас это в лучшем случае десяток», — вторит начальник управления организации розничных услуг банка «Авангард» Константин Гринглоз. Еще один некогда активный кредитор, Собинбанк, тоже свернул экспансию. Раньше у него были амбициозные планы провести секьюритизацию портфеля на западных рынках при участии Morgan Stanley. Теперь и Morgan Stanley уже не тот, и у Собинбанка новые акционеры. А по накопленному портфелю объемом 8,1 млрд руб. (примерно 20 000 кредитов) постепенно растет просрочка. «Сейчас уже 3-4%», — говорит вице-президент банка, человек из команды новых акционеров Павел Ильин. Заемщики, потерявшие работу, все чаще обращаются за помощью. Кто-то просит реструктурировать долг, а кто-то — помочь в продаже автомобиля. Банк идет навстречу и размещает объявления. В месяц происходит уже 5-10 таких сделок.

«Мы постоянно мониторим статистику по безработице, — говорит Токарев из “ВТБ 24”, — так как обязаны учитывать, насколько сильным может оказаться сокращение рабочих мест и снижение уровня доходов. Это факторы, которые влияют на обслуживание кредитов». Пока прогнозы нерадостные — «потенциально эти проблемы могут иметь массовый характер».
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
ДВЕ БЕДЫ


Каждый банкир знает, что у заложенных автомобилей, выставляемых на реализацию, две беды: цены и оценщики. Как правило, такие сделки банки и заемщики предпочитали решать по взаимному согласию, то есть без обращений в суд. Причина банальна. «Когда дело решается в судебном порядке, оценку проводят оценщики при Службе судебных приставов, — объясняет начальник отдела судебных взысканий Пробизнесбанка Ирина Еремина. — При оценке автомобилей, например, они в обязательном порядке пользуются рекомендациями Минэкономики, вычисления по которым дают цену на 30-40% ниже рыночной». Разумеется, это не устраивает ни банк, ни заемщика. Другое дело, что и здесь без накладок не обходится. «Люди не всегда адекватно оценивают стоимость своего автомобиля, — говорит Еремина. — Когда годовалая машина, купленная за 400 000 руб., продается за 150 000 руб. по объективным причинам (не сезон, большой пробег), человек, конечно, возмущается». Это случай из ее практики: после рыночной оценки клиент оскорбился и решил действовать по суду. Оценщики оценили эту машину в 120 000 руб.

Поэтому «разумные люди» предпочитают договариваться с банком, а продавать машины не на торгах Росимущества, а у дилеров.

Банку обманывать таких клиентов или хотя бы проявлять равнодушие к низкой оценке не с руки. Заемщик обязан погасить кредит полностью, даже если вырученных от продажи средств не хватит. А с началом кризиса все чаще оказывается, что, кроме автомобиля, взять с него нечего. В этих случаях кредитору не помогут ни суды, ни приставы.

Это понимают и в Федеральной службе судебных приставов. Как сказано в отчете службы по итогам прошлого года, «эффективность принудительного взыскания долгов граждан перед кредитными организациями ниже, чем по исполнительным производствам других категорий». Коллекторы добавляют, что по ссудам на покупку автомобиля эффективность взыскания просрочки оказывается иногда даже ниже, чем по потребкредитам. «По автокредитам суммы больше, а большую сумму человеку всегда найти сложнее», — говорит коммерческий директор Финансового агентства по сбору платежей (ФАСП) Александр Морозов. К примеру, средний размер задолженности по потребкредитам — 20 000 руб., а по автокредитам он достигает 400 000 руб.


НА ПОТОК


В банке «Авангард» за прошлый год было около 20 реализаций из 15 000 автокредитов на обслуживании — капля в море. В этом году по всему рынку «капли» превращаются в непересыхающие «ручейки». Поэтому крупные банки решили ставить дело на поток.

В «ВТБ 24» объем автокредитов достигает 40 млрд руб., и просьбы от клиентов продать их машины, по словам Токарева, «уже поступают». Часть заемщиков хотела бы просто поменять кредитный автомобиль на более дешевый, чтобы снизить долговую нагрузку. Но обменом банку заниматься не к лицу. Поэтому там сразу решили создать «рыночную процедуру». Сейчас «ВТБ 24» договаривается о партнерстве с автосалонами. «Вся реализация пойдет через рынок, а банк станет только организатором. Мы будем рассматривать заявления клиентов и разъяснять им процесс», — говорит Алексей Токарев.

Такие же планы вынашивают и коллекторы. ФАСП сейчас, к примеру, реализует 15-20 машин в месяц. «Мы планируем создать конвейер по продаже залоговых автомобилей, — делится Морозов. — Ищем среди автосалонов нормальную комиссионную площадку, через которую могли бы работать с полученными у должников автомобилями».

Руководитель комиссионного отдела группы компаний Major (официальный дилер 24 автомобильных марок) Давид Павлов в курсе проблемы: с ним уже пообщалось «больше десятка» крупных и средних банков. «До кризиса таких реализаций вообще было мало — пара машин в месяц, и найти покупателя не было проблемой, зачастую они продавались внутри банка, сотрудникам, — говорит Павлов. — Сейчас же у них уже порядка 30-40 машин стоит на складе от тех клиентов, которые просто не могут платить». В таких условиях и банку, и клиенту нужен партнер, который поможет эти машины реализовывать. Или выкупит их самостоятельно.

Правда, создавать организованный рынок некоторые банки пока считают излишним. Они идут на договоренности с клиентами: выдают ПТС, чтобы те могли продать машину самостоятельно. Но для банка отдавать должнику техпаспорт рискованно, а клиенту искать покупателя — неудобно. «У него задолженность растет, каждый день начисляются пени. Для должника приоритетная задача — продать машину и погасить кредит максимально быстро, что могут обеспечить только профессионалы», — убежден в необходимости дилеров Давид Павлов. «Мы бы с удовольствием распродавали такие машины», — вторит руководитель направления «Автомобили с пробегом» технического центра «Кунцево» Алексей Максимов. К ним, правда, банки пока не обращались.

Интерес дилеров понятен: банки обеспечат стабильные поставки. Работать же дилеры готовы за «приемлемую» комиссию — 5-10% от рыночной стоимости автомобиля. «Это разумная плата за то, что заемщик быстро получит деньги и погасит свою задолженность», — уверен Павлов.


БЕЗ СКИДОК


Несмотря на намечающийся ажиотаж, надеяться на распродажные цены российским автолюбителям не стоит. «Никакого давления банковские машины на вторичный рынок оказывать не будут, — гарантирует Павлов из Major. — Cейчас многие надеются, чуть ли не очередь занимают в ожидании распродаж. Могу точно сказать: никакого демпинга не будет!» Сама Major, которая успела застолбить себе место на новом рынке, будет предлагать за такие автомобили «максимально возможные цены». И не потому, что дилерам интереснее продавать подороже, а для того, «чтобы не наживаться на проблемах заемщиков». «Реализация такой машины идет с согласия клиента, а никто продавать дешево не захочет, — говорит автодилер. — Стоимость будет оптимальной для банка, клиента и салона».

У Целикова из «Автостата» другие причины не верить в снижение цен. По его словам, несмотря на рост просрочек, продаваемых машин будет слишком мало, чтобы оказать серьезное влияние на вторичный рынок. «Количество кредитных автомобилей, по которым идут выплаты на различных сроках до окончания займа, я оцениваю на уровне 2,5-2,8 млн, — объясняет Целиков. — Думаю, что проблемных из них не более 5-8%, то есть 120 000-180 000 машин». До изъятия и реализации же дойдет несколько тысяч. Учитывая, что вторичный рынок в России оценивается в 5-6 млн машин в год, доля продаж кредитных машин не превысит 0,5% рынка.

Впрочем, есть причина, по которой банковские иномарки все равно будут дешевле. Правительство с 12 января повысило ввозные пошлины на подержанные машины, что уже заметно подняло их цену. Поэтому россиянам завезенные после этой даты машины покупать невыгодно. А иномарки банковских должников, пополняя парк, будут влиять на цену самым приятным для потребителей образом. Не демпинг, но хоть какая-то компенсация за кризис.

Наталия Биянова
4 (142) 09 февраля 2009


http://www.smoney.ru/article.shtml?2009/02/09/9080
 
4ert

4ert

Новичок
Регистрация
14.06.2005
Сообщения
957
Реакции
0
Баллы
0
ДВЕ БЕДЫ


Каждый банкир знает, что у заложенных автомобилей, выставляемых на реализацию, две беды: цены и оценщики. Как правило, такие сделки банки и заемщики предпочитали решать по взаимному согласию, то есть без обращений в суд. Причина банальна. «Когда дело решается в судебном порядке, оценку проводят оценщики при Службе судебных приставов, — объясняет начальник отдела судебных взысканий Пробизнесбанка Ирина Еремина. — При оценке автомобилей, например, они в обязательном порядке пользуются рекомендациями Минэкономики, вычисления по которым дают цену на 30-40% ниже рыночной». Разумеется, это не устраивает ни банк, ни заемщика. Другое дело, что и здесь без накладок не обходится. «Люди не всегда адекватно оценивают стоимость своего автомобиля, — говорит Еремина. — Когда годовалая машина, купленная за 400 000 руб., продается за 150 000 руб. по объективным причинам (не сезон, большой пробег), человек, конечно, возмущается». Это случай из ее практики: после рыночной оценки клиент оскорбился и решил действовать по суду. Оценщики оценили эту машину в 120 000 руб.

Поэтому «разумные люди» предпочитают договариваться с банком, а продавать машины не на торгах Росимущества, а у дилеров.

Банку обманывать таких клиентов или хотя бы проявлять равнодушие к низкой оценке не с руки. Заемщик обязан погасить кредит полностью, даже если вырученных от продажи средств не хватит. А с началом кризиса все чаще оказывается, что, кроме автомобиля, взять с него нечего. В этих случаях кредитору не помогут ни суды, ни приставы.

Это понимают и в Федеральной службе судебных приставов. Как сказано в отчете службы по итогам прошлого года, «эффективность принудительного взыскания долгов граждан перед кредитными организациями ниже, чем по исполнительным производствам других категорий». Коллекторы добавляют, что по ссудам на покупку автомобиля эффективность взыскания просрочки оказывается иногда даже ниже, чем по потребкредитам. «По автокредитам суммы больше, а большую сумму человеку всегда найти сложнее», — говорит коммерческий директор Финансового агентства по сбору платежей (ФАСП) Александр Морозов. К примеру, средний размер задолженности по потребкредитам — 20 000 руб., а по автокредитам он достигает 400 000 руб.


НА ПОТОК


В банке «Авангард» за прошлый год было около 20 реализаций из 15 000 автокредитов на обслуживании — капля в море. В этом году по всему рынку «капли» превращаются в непересыхающие «ручейки». Поэтому крупные банки решили ставить дело на поток.

В «ВТБ 24» объем автокредитов достигает 40 млрд руб., и просьбы от клиентов продать их машины, по словам Токарева, «уже поступают». Часть заемщиков хотела бы просто поменять кредитный автомобиль на более дешевый, чтобы снизить долговую нагрузку. Но обменом банку заниматься не к лицу. Поэтому там сразу решили создать «рыночную процедуру». Сейчас «ВТБ 24» договаривается о партнерстве с автосалонами. «Вся реализация пойдет через рынок, а банк станет только организатором. Мы будем рассматривать заявления клиентов и разъяснять им процесс», — говорит Алексей Токарев.

Такие же планы вынашивают и коллекторы. ФАСП сейчас, к примеру, реализует 15-20 машин в месяц. «Мы планируем создать конвейер по продаже залоговых автомобилей, — делится Морозов. — Ищем среди автосалонов нормальную комиссионную площадку, через которую могли бы работать с полученными у должников автомобилями».

Руководитель комиссионного отдела группы компаний Major (официальный дилер 24 автомобильных марок) Давид Павлов в курсе проблемы: с ним уже пообщалось «больше десятка» крупных и средних банков. «До кризиса таких реализаций вообще было мало — пара машин в месяц, и найти покупателя не было проблемой, зачастую они продавались внутри банка, сотрудникам, — говорит Павлов. — Сейчас же у них уже порядка 30-40 машин стоит на складе от тех клиентов, которые просто не могут платить». В таких условиях и банку, и клиенту нужен партнер, который поможет эти машины реализовывать. Или выкупит их самостоятельно.

Правда, создавать организованный рынок некоторые банки пока считают излишним. Они идут на договоренности с клиентами: выдают ПТС, чтобы те могли продать машину самостоятельно. Но для банка отдавать должнику техпаспорт рискованно, а клиенту искать покупателя — неудобно. «У него задолженность растет, каждый день начисляются пени. Для должника приоритетная задача — продать машину и погасить кредит максимально быстро, что могут обеспечить только профессионалы», — убежден в необходимости дилеров Давид Павлов. «Мы бы с удовольствием распродавали такие машины», — вторит руководитель направления «Автомобили с пробегом» технического центра «Кунцево» Алексей Максимов. К ним, правда, банки пока не обращались.

Интерес дилеров понятен: банки обеспечат стабильные поставки. Работать же дилеры готовы за «приемлемую» комиссию — 5-10% от рыночной стоимости автомобиля. «Это разумная плата за то, что заемщик быстро получит деньги и погасит свою задолженность», — уверен Павлов.


БЕЗ СКИДОК


Несмотря на намечающийся ажиотаж, надеяться на распродажные цены российским автолюбителям не стоит. «Никакого давления банковские машины на вторичный рынок оказывать не будут, — гарантирует Павлов из Major. — Cейчас многие надеются, чуть ли не очередь занимают в ожидании распродаж. Могу точно сказать: никакого демпинга не будет!» Сама Major, которая успела застолбить себе место на новом рынке, будет предлагать за такие автомобили «максимально возможные цены». И не потому, что дилерам интереснее продавать подороже, а для того, «чтобы не наживаться на проблемах заемщиков». «Реализация такой машины идет с согласия клиента, а никто продавать дешево не захочет, — говорит автодилер. — Стоимость будет оптимальной для банка, клиента и салона».

У Целикова из «Автостата» другие причины не верить в снижение цен. По его словам, несмотря на рост просрочек, продаваемых машин будет слишком мало, чтобы оказать серьезное влияние на вторичный рынок. «Количество кредитных автомобилей, по которым идут выплаты на различных сроках до окончания займа, я оцениваю на уровне 2,5-2,8 млн, — объясняет Целиков. — Думаю, что проблемных из них не более 5-8%, то есть 120 000-180 000 машин». До изъятия и реализации же дойдет несколько тысяч. Учитывая, что вторичный рынок в России оценивается в 5-6 млн машин в год, доля продаж кредитных машин не превысит 0,5% рынка.

Впрочем, есть причина, по которой банковские иномарки все равно будут дешевле. Правительство с 12 января повысило ввозные пошлины на подержанные машины, что уже заметно подняло их цену. Поэтому россиянам завезенные после этой даты машины покупать невыгодно. А иномарки банковских должников, пополняя парк, будут влиять на цену самым приятным для потребителей образом. Не демпинг, но хоть какая-то компенсация за кризис.

Наталия Биянова
4 (142) 09 февраля 2009


http://www.smoney.ru/article.shtml?2009/02/09/9080
]

Правильно Коля Павлов из Major сказал =)) Поеду на работу скажу что зацитировался на автосаратове =)) Короче если бы видели что творится сейчас в автосалонах, не говорили бы о том что что-то будет дешеветь, более того, сейчас сольется 2008 год, и все, цены будут как в 2004 года ниссан максима стоила как однокомнатная квартира в Москве, конечно не так, но процентов на 10 с марта Ниссан точно поднимет цены как это сделали уже тойота и фольксваген груп
 
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
-Пап, а машины будут дешеветь?
-Нет, сынок- это фантастика.

:)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Короче если бы видели что творится сейчас в автосалонах, не говорили бы о том что что-то будет дешеветь, более того, сейчас сольется 2008 год, и все, цены будут как в 2004 года ниссан максима стоила как однокомнатная квартира в Москве, конечно не так, но процентов на 10 с марта Ниссан точно поднимет цены как это сделали уже тойота и фольксваген груп
+1.
Кстати а я видел, что творится на том же Мажоре))
Мажор-авто - хорошая фирма имхо, особенно по бушке. С ними
всегда мона договорицца))
 
4ert

4ert

Новичок
Регистрация
14.06.2005
Сообщения
957
Реакции
0
Баллы
0
+1.
Кстати а я видел, что творится на том же Мажоре))
Мажор-авто - хорошая фирма имхо, особенно по бушке. С ними
всегда мона договорицца))

Да, у нас Г не берут, и сильно не лупят по цене, работают на обороте вот и все.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Да, у нас Г не берут, и сильно не лупят по цене, работают на обороте вот и все.
А ищё мелоч, а приятно - мона все данные, с оччётами о диагностике и распечатку птс захабить сразу))
А ты там в каком салоне? А то мож видимся))
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
+1.
Мажор-авто - хорошая фирма имхо, особенно по бушке. С ними
всегда мона договорицца))
у меня там человек хороший работает в трейд-ине, всё зазывает туарег сдать =))
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
у меня там человек хороший работает в трейд-ине, всё зазывает туарег сдать =))
А во сколько оценивают, не секрет? Мона в личку..
Кой чего туда нам как-то было выгоднее сдать из заказанного, но не купленного по различным фост мажорным обстоятельствам, нежели везти в Саратов и продавать или сдавать Саратовским перекупам, т.е. порой оценивают в трейд ин приятно.)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
На российском автомобильном рынке нынче полная неразбериха. В декабре-январе производители дружно переписывали прайс-листы, а теперь везде пестрят объявления о специальных акциях. Хочется купить дешевле? Не спешите, ведь не все заманчивые на вид скидки гарантируют выгодную сделку. Чтобы не сделать ошибку, стоит разобраться в ситуации на рынке.



Почти все крупные иностранные производители повысили цены. Но у каждой фирмы есть свои оговорки. Например, многие переписали прайс-лист только на автомобили 2009 года выпуска, а остатки пока распродают по прежним ценам. Так поступили в основном премиум-бренды. При этом, кстати, об индексации объявляют далеко не все. Дело не в скрытности производителей, а скорее в том, что плановые пост-новогодние повышения стоимости машин – вещь, в общем-то обычная. В начале 2008 года цены тоже корректировали, причем тогда рост запросов у некоторых брендов был сопоставим с нынешним.

Но разница с прошлым годом прежде всего заключается в том, что тогда ценовая политика иностранных марок во многом зависела от конкурентов. Сейчас импортеры даже не опасаются стать временно неконкурентоспособными. От этого производителей страхует ситуация на рынке – сегодня массовый клиент еще хорошо помнит прежнюю, стабильную, расстановку сил, а в новой пока не сориентировался.

Иностранных производителей можно грубо разделить на три категории. Первые – те, кто повысил цены еще до известия о повышении пошлин. Они корректировали прайс-листы исключительно из-за финансового положения собственной компании. Например, так поступила фирма Mazda, поднявшая цены в октябре, когда в России о кризисе никто еще не говорил. Компания Toyota, объявившая об индексации в ноябре, действовала, ориентируясь на курс доллара – именно в этой валюте японцы считают свои расходы на транспортировку машин в Россию. Доллар вырос, трат у фирмы стало больше, вот и расценки изменились.

Кстати, концерн Toyota решил проблему кардинально – ожидая дальнейшего падения рубля, японцы решили привязать цены на свои машины к доллару. При этом компания умудрилась даже ловко обойти российский закон, который разрешает вешать на товары исключительно рублевые ценники.



Как удалось легализовать доллар в автосалонах? Да очень просто – дилеры, торгующие автомобилями Toyota и Lexus, теперь вообще не печатают прайс-листы и не выставляют ценники. Самое большее, на что идут продавцы – указывают рублевую «цену на сегодня», которую клиенты даже принимают за спецпредложение. Но на деле никаких особых акций у концерна Toyota нет. Броские ярлыки – просто переведенная в отечественную валюту фиксированная долларовая стоимость машины по текущему курсу ЦБ. Так же поступили в декабре и другие японцы. От курса доллара теперь зависят цены на автомобили Honda и Mitsubishi.

Вторая категория куда более обширная – это те производители, которые поменяли свою стратегию из-за повышения таможенных пошлин. Напомним, с 12 января, импортеры – юридические лица платят государству на 5 процентов больше, чем раньше. Соответственно они и цены подняли на те же 5-10 процентов. Так поступили почти все марки, кроме тех, кто уже поменял расценки. Ну и за исключением трех-четырех брендов, решивших не торопиться.

В любом случае пошлины не могут повлиять на стоимость автомобилей, произведенных в России. И как в декабре долларовая индексация не коснулась седана Toyota Camry, сделанного в Шушарах под
Санкт-Петербургом, так в январе пошлины не затронули прайс-листы на Ford Focus из Всеволжска и Skoda Octavia из Калуги.

С февраля пошла третья волна повышения цен. И под прицелом сейчас – отечественные автомобили. Собранный у нас Фокус, как и все автомобили Ford, подорожает на 2 процента. И ведь это вдогонку к тем 5 процентам, на которые концерн уже поднял цены с января. АвтоВАЗ тоже решил не отставать от иностранных коллег по цену – свою продукцию тольяттинский автозавод теперь оценил на 2,5 процента дороже. Что, пошлины? Или доллар?
 
Верх Низ