Yup
Активный участник
- Регистрация
- 04.04.2009
- Сообщения
- 5 560
- Реакции
- 1 080
- Баллы
- 113
Возник небольшой спор, прошу высказать ваше мнение. Есть два стиля езды на машине:
1. Разгон на первой передаче от 0 до 2500 оборотов/мин, переключение на вторую (после переключения обороты двигателя, соответствующие набранной скорости на первой передаче, составят 1500об/мин), разгон на второй с 1500 до 2500, переключение на третью (2500 на второй будут соответствовать 1600 на третьей), разгон на третьей с 1600 до 2500, переключение на четвертую (2500 на третьей это 1800 на четвертой), разгон на четвертой с 1800 и т.д.
2. Разгон на первой от 0 до 3800 оборотов в минуту, переключение на вторую (3800 на первой это 2300 на второй), разгон на второй с 2300 до 3600, переключение на третью (3600 на второй это 2400 на третьей), разгон на третьей с 2400 до 3500, переключение на четвертую (3500 на третьей это 2500 на четвертой), разгон на четвертой с 2500 и т.д.
Вопрос: какой стиль езды более оптимальный в плане меньшего насилования двигателя для обычной спокойной повседневной езды? Заостряю внимание что речь НЕ идет о агрессивной/спортивной езде, в приоритетах именно наименьшее насилье над двигателем. Машина, если это важно для принятия решения, Деу Матиз с 0,8 литровым двигателем.
1. Разгон на первой передаче от 0 до 2500 оборотов/мин, переключение на вторую (после переключения обороты двигателя, соответствующие набранной скорости на первой передаче, составят 1500об/мин), разгон на второй с 1500 до 2500, переключение на третью (2500 на второй будут соответствовать 1600 на третьей), разгон на третьей с 1600 до 2500, переключение на четвертую (2500 на третьей это 1800 на четвертой), разгон на четвертой с 1800 и т.д.
2. Разгон на первой от 0 до 3800 оборотов в минуту, переключение на вторую (3800 на первой это 2300 на второй), разгон на второй с 2300 до 3600, переключение на третью (3600 на второй это 2400 на третьей), разгон на третьей с 2400 до 3500, переключение на четвертую (3500 на третьей это 2500 на четвертой), разгон на четвертой с 2500 и т.д.
Вопрос: какой стиль езды более оптимальный в плане меньшего насилования двигателя для обычной спокойной повседневной езды? Заостряю внимание что речь НЕ идет о агрессивной/спортивной езде, в приоритетах именно наименьшее насилье над двигателем. Машина, если это важно для принятия решения, Деу Матиз с 0,8 литровым двигателем.