Какой полноприводный седан выбрать, бюджет до 2 лямов

  • Автор темы Usher
  • Дата начала

Какой полноприводный седан выбрать?

  • Mercedes C 4MATIC

    Голосов: 34 28,1%
  • Audi A4 quattro

    Голосов: 42 34,7%
  • Infiniti G 37

    Голосов: 14 11,6%
  • Subaru Legacy GT

    Голосов: 11 9,1%
  • Opel Insignia OPC

    Голосов: 8 6,6%
  • Volvo S60 T6 AWD

    Голосов: 12 9,9%

  • Всего проголосовало
    121
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
mazai

mazai

Участник
Регистрация
12.04.2010
Сообщения
1 404
Реакции
1
Баллы
38
Последнее редактирование модератором:
mazai

mazai

Участник
Регистрация
12.04.2010
Сообщения
1 404
Реакции
1
Баллы
38
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
Когда будет 2 млн на покупку авто, стоимость ТО будет мало принципиальна. Это же не выбор Логан vs Калина.
А вот тут не соглашусь. У отца друга мл, когда покупаешь машину за несколько миллионов, хочется чтобы она стоила этих денег и была надёжна. А тут, постоянно ломается пневмоподвеска, электроника выдаёт свои приколы, ещё какие-то чисто технические проблемы были, не помню сейчас всего. Из-за чего вывод напрашивается сам собой.
 
X

XedX

Новичок
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
323
Реакции
1
Баллы
0
Движки одинаковые как 2 капли. Про подвеску не скажу. Но у ауди она пожёще будет, если про а4.

Движки разные, даже по ТТХ. В любом случае на А4 двигатель продольно, а на Пассате поперечно, это абсолютно и принципиально разные платформы. А4 использует собственную аудюшную платформу, на пассате гольф платформа. Даже близкие A3 и Passat - это небо и земля, и совершенно разные автомобили.
 
X

XedX

Новичок
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
323
Реакции
1
Баллы
0
А вот тут не соглашусь. У отца друга мл, когда покупаешь машину за несколько миллионов, хочется чтобы она стоила этих денег и была надёжна. А тут, постоянно ломается пневмоподвеска, электроника выдаёт свои приколы, ещё какие-то чисто технические проблемы были, не помню сейчас всего. Из-за чего вывод напрашивается сам собой.

Надо брать японцев, они простые и не ломаются. Ту же мазду...:D
 
OP
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 624
Реакции
150
Баллы
63
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Что блин значит от души? От какой души? У меня для души есть Wrangler оранжевый. Так же для души была бвм м3. Ещё моей душе нравится Мустанг Фастбэк 70х, Мини Купер, РолсРойс Фантом и Jeep SRT8. Все абсолютно разные. Дык о чём спор? Комуто для души нужна сфетофорная зажигалка зубодробительная, кому-то трактор, кому-то представительский седан.
 
OP
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 624
Реакции
150
Баллы
63
Что блин значит от души? От какой души? У меня для души есть Wrangler оранжевый. Так же для души была бвм м3. Ещё моей душе нравится Мустанг Фастбэк 70х, Мини Купер, РолсРойс Фантом и Jeep SRT8. Все абсолютно разные. Дык о чём спор? Комуто для души нужна сфетофорная зажигалка зубодробительная, кому-то трактор, кому-то представительский седан.
Сам же и ответил,что у всех разные приоритеты "для души".Этой "душе" требуется седан полноприводный С(D)-класса,с возможностью позажигать чуток,до 2 лямов.
 
Gunter

Gunter

Новичок
Регистрация
30.07.2006
Сообщения
1 682
Реакции
8
Баллы
0
Как раз это на полноприводных присутствует

Или вы с противобуксовкой путаете.На предыдущих моделях(на 124,190,140 кузовах была) она так называлась,сейчас по другому.
Да не, я не путаю. Противобуксовочная система (ASR) - это другое, она придушивает момент, передаваемый на колеса. Блокировка диффа в редукторе заднего моста даже на моноприводе дает на мой взгляд достаточную уверенность, что сможешь зимой спокойно выехать из двора. И что-то я не уверен, что в С-фирматике блокировка есть в базе.
 
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
бумер заднеприводный. 135. кабриолет)
 
OP
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 624
Реакции
150
Баллы
63
Да не, я не путаю. Противобуксовочная система (ASR) - это другое, она придушивает момент, передаваемый на колеса. Блокировка диффа в редукторе заднего моста даже на моноприводе дает на мой взгляд достаточную уверенность, что сможешь зимой спокойно выехать из двора. И что-то я не уверен, что в С-фирматике блокировка есть в базе.

ASD - Система автоматической блокировки дифференциала

Назначение
Система автоматической блокировки дифференциала ASD устанавливалась на автомобили Мерседес-Бенц до 1997 года и предназначалась для улучшения сцепления ведущих колес с дорогой при различном качестве покрытия. В настоящее время применяются электронные системы контроля тягового усилия(ETS)

Система ETS / 4ETS (электронная система управления тяговым усилием)

Система управления тяговым усилием является составной частью системы ESP®.

Система управления тяговым усилием по отдельности тормозит ведущие колеса при их прокручивании. Таким образом можно производить трогание с места или ускорение также и на скользком грунте, например, при односторонней гололедице. В автомобилях с системой 4MATIC, кроме того, улучшается передача приводного момента колесу или колесам, имеющим сцепление с дорогой.

При выключении системы ESP® система управления тяговым усилием продолжает оставаться активированной.
 
X

XedX

Новичок
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
323
Реакции
1
Баллы
0
Система управления тяговым усилием по отдельности тормозит ведущие колеса при их прокручивании. Таким образом можно производить трогание с места или ускорение также и на скользком грунте, например, при односторонней гололедице. В автомобилях с системой 4MATIC, кроме того, улучшается передача приводного момента колесу или колесам, имеющим сцепление с дорогой.

Короче, такая фигня есть сейчас практически на любой современной машине гольф класса, да и не только, и неважно как ее называют (ESP, DSC, VSC и т.д.) И на всех перечисленных в опросе автомобилях она естественно имеется, это и есть так называемая "электронная имитация блокировки межколесного/межосевого дифференциала".
 
Gunter

Gunter

Новичок
Регистрация
30.07.2006
Сообщения
1 682
Реакции
8
Баллы
0
ASD - Система автоматической блокировки дифференциала

Назначение
Система автоматической блокировки дифференциала ASD устанавливалась на автомобили Мерседес-Бенц до 1997 года и предназначалась для улучшения сцепления ведущих колес с дорогой при различном качестве покрытия. В настоящее время применяются электронные системы контроля тягового усилия(ETS)

Система ETS / 4ETS (электронная система управления тяговым усилием)

Система управления тяговым усилием является составной частью системы ESP®.

Система управления тяговым усилием по отдельности тормозит ведущие колеса при их прокручивании. Таким образом можно производить трогание с места или ускорение также и на скользком грунте, например, при односторонней гололедице. В автомобилях с системой 4MATIC, кроме того, улучшается передача приводного момента колесу или колесам, имеющим сцепление с дорогой.

При выключении системы ESP® система управления тяговым усилием продолжает оставаться активированной.

Usher, сейчас эта блокировка называется EDS, она конечно уже не гидравлическая, как раньше, частью ESP не является и, как я понимаю, в базовую комплектацию W212 не входит. Опция заказывается отдельно, есть инфа, что только с AMG-пакетом, х.з.... Интересно было бы разобраться))
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
Я согласен с foma. Еще бы присмотрелся к финику внутри очень приятное авто.
 
OP
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 624
Реакции
150
Баллы
63
Usher, сейчас эта блокировка называется EDS, она конечно уже не гидравлическая, как раньше, частью ESP не является и, как я понимаю, в базовую комплектацию W212 не входит. Опция заказывается отдельно, есть инфа, что только с AMG-пакетом, х.з.... Интересно было бы разобраться))
Не,EDS это другая система
EDS представляет собой логичное дополнение к функциям антиблокировочной системы (ABS), благодаря которому повышается потенциал безопасности автомобиля, улучшаются его тяговые характеристики при движении в неблагоприятных дорожных условиях, а также облегчаются процессы трогания с места, интенсивного разгона, движения на подъем и эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях.
подробнее
 
Gunter

Gunter

Новичок
Регистрация
30.07.2006
Сообщения
1 682
Реакции
8
Баллы
0
Не,EDS это другая система
Та самая))
EDS представляет собой логичное дополнение к функциям антиблокировочной системы (ABS),
Ну АБС они тут не к месту приплели вообще))
Там по ссылке перевод даже написан EDS - Elektronische Differentialsperre - Электронная блокировка дифференциала.
Я конечно не инженер MB, но курил немецкие форумы - владельцы W212 жалуются на проблемы при трогании на зимней дороге без EDS и расхваливают её)) Это актуально не только для W212, но и для других моделей, не только Мерседес.
 
Верх Низ