Oleg07
LPD: Ноль-седьмой
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 47 666
- Реакции
- 737
- Баллы
- 113
почти угадал. экстремальному вождению.А какие занятия? Плаваньем или аэробикой?
почти угадал. экстремальному вождению.А какие занятия? Плаваньем или аэробикой?
Олег, если не разбираешься в теме, лучше следуй инструкциям изготовителя.а для занятий качал все по 3.5-4.0 и износ был только боковин от скольжений.
...
низкопрофильную по любому надо больше качать хотябы на 2-3 десятых.
так резина то не штатная. по инструкции на ней ваще ездить нельзяОлег, если не разбираешься в теме, лучше следуй инструкциям изготовителя.
ты на своем оранжевом ST на 18 катках сколько качал для гражданской езды по городу? и как через рельсы например переезжал?Для легковых автомобилей примерно так:
185/65, 195/65 - 2.0-2.1
195/55, 205/55 - 2.1-2.2
215/45, 225/45 - 2.2-2.3
тогда не езди ))так резина то не штатная. по инструкции на ней ваще ездить нельзя
на заборе тоже много чего пишут. ты всему веришь?да и тут уже выше писали что чем ниже профиль, тем выше давление
2.1-2.3ты на своем оранжевом ST на 18 катках сколько качал для гражданской езды по городу?
поперёк.и как через рельсы например переезжал?
и что? это истина в последней инстанции?да и тут уже выше писали что чем ниже профиль, тем выше давление
ну не обманывай))) Возможно иногда было и по диагонали(газоавтоматика), а иногда и вообще по касательной(кутякова к примеру))))поперёк.
мля, ну качайте полтора на 40-м профиле и переползайте 3км/ч через рельсы и ямы. и в поворотах больше сбавляйте скорость а то еще разбортируется если упрешься во чтонить. от чего грыжи на колесах? от того что до диска пробил гдето. а из-за чего пробил? из-за низкого давления или большого удара. а при одинаковом давлении и скорости низкопрофильную значительно легче пробить до диска чем стандартную. больше спорить не буду. качайте скока хотите. хоть азотом могу купонов от тореко на 50% скидку подогнатьи что? это истина в последней инстанции?
мля, ну качайте полтора на 40-м профиле и переползайте 3км/ч через рельсы и ямы. и в поворотах больше сбавляйте скорость а то еще разбортируется если упрешься во чтонить. от чего грыжи на колесах? от того что до диска пробил гдето. а из-за чего пробил? из-за низкого давления или большого удара. а при одинаковом давлении и скорости низкопрофильную значительно легче пробить до диска чем стандартную. больше спорить не буду. качайте скока хотите. хоть азотом могу купонов от тореко на 50% скидку подогнать
зачем впадать в крайности, если на штатном давлении 2.2 всё отлично?мля, ну качайте полтора на 40-м профиле и переползайте 3км/ч
спасибо, что разрешил ))мля, ну качайте...
ну попробуй например заехать на невысокий бордюр перпендикулярно чтобы одновременно обоими колесами и под углом и "почувствуй разницу" одним колесом для движка и трансмиссии намного легче да и подвеска поочередно отрабатывает на каждом колесе и не так прыгаешь на сиденьи. под углом лучше высокие рельсы переползать, а на скорости не имеет значения.Кстати, я давно хочу понять источник зарождения другой гениальной идеи "советских" водителей - что трамвайные рельсы всегда нужно проезжать по касательной, по диагонали, но ни в коем случае не перпендикулярно. Камрады, просветите меня на этот счёт.
это где такие в Саратове есть? При пересечении в ж\д путей вне переезда?. под углом лучше высокие рельсы переползать
P.P.S. Одну пользу от "передува" я всё-таки вспомнил: снижение сопротивления качению и, таким образом, экономия топлива. У вольво в наклейке с рекомендуемыми параметрами есть даже спец.графа: эко-давление.