suslik64
Новичок
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
?
От человека зависит. У меня, например, за 1.5 года постоянной практики - ни царапины.Если есть возможность, то лучше поучиться на старом авто. Его-то не так жалко будет при непредвиденных ситуёвинах. ИМХО.
От человека зависит. У меня, например, за 1.5 года постоянной практики - ни царапины.
берикак вы думаете стоит ли брать старый авто для набора опыта езды по городу или нет???
смотря что считать старым, и что считать нормальным.как вы думаете стоит ли брать старый авто для набора опыта езды по городу или нет??? лучше подкопить на нормальный
плюс очень много.Нормальный сразу брать. Чтоб не ездить с мыслью - а, всё равно не жалко. Тем более езда по городу, даже по Саратову, ничего особенного из себя не представляет. Пару недель за рулём и всё ))
Ой ли?....езда по городу, даже по Саратову, ничего особенного из себя не представляет
Если б всё так было просто! Легко рассуждать когда стаж за плечами- новичку будет не сладко первое время! Хотя конечно не исключаю тут навалом Шумахеров которые прям от туда ( сказать?) вывалились с рулем в руках правила не учили и прям сразу раз и поехали и пердильников навешали и затонировались в хлам по кругу обрезание сделали ... все не буду продолжать! Денег много бери новую- денег нет бери бу учись и будет тебе счастье сесть на новую с опытом! Конечно ИМХО чуть не забыл...Пару недель за рулём и всё
Что такое старый авто?как вы думаете стоит ли брать старый авто для набора опыта езды по городу или нет??? лучше подкопить на нормальный
Что такое старый авто?
Что такое нормальный?
смотря что считать старым, и что считать нормальным.
тут все от личных финансов зависит.
машина должна быть исправна на 100%.
Все уже присоветовали иди покупай....!!!!Старый, но не разваливающийся
исходя из этого, ничего проще 9ток 2000х лет лучше даже не смотреть
Легко рассуждать когда стаж за плечами