что сегодня, что завтра, в данной ситуации порядок немногим отличается от порядка оформления машин физ.лиц.
1. Печатаем заявление, скачав бланк с сайта. На заявлении ставится печать руководителя и его подпись с одной стороны заявления (на оборотной стороне потом, уже при получении документов в гаи, распишется тот человек, который будет оформлять машину.
2. Делаем доверенность от организации на того человека, кто будет заниматься оформлением.
3. Приказ от организации о снятии с учета и продаже данной автомашины.
4. Едем с вышеуказанными документами в военкомат, где на заявлении ставят штамп о снятии машины с учета.
5. К вышеуказанным документам добавляем - ПТС, СР, саму машину, квитанцию на оплату госпошлины на 200 рублей(без выдачи транзитов) или 300 (с транзитами), в 7 пункте объясню - нужны вам транзиты или нет, и едем Гаи снимать машину с учета.
6. После снятия машины с учета, пишется договор купли продажи, подписывается сторонами...
7.Теперь такой момент - кто погонит машину в Москву! Если новый владелец, тогда подписав договор, вписываем его в ПТС, соответственно в ПТС не забыть поставить подпись рук-ля и печать организации в поле предыдущего владельца (в этом случае, снимая с учета транзиты не нужно брать, госпошлина 200 руб). если отгонять в москву будет бывший владелец (т.е представитель организации) не стоит спешить вписывать нового владельца, лучше сделать это на месте, при передаче новому владельцу. печать лучше взять с собой, но если такой возможности нет, то как показывает практика, сотрудники гаи не обращают внимания на то, что в пустом поле стоит печать, так что ее можно и в саратове поставить, транзиты при снятии с учета лучше в этом случае получить, заплатив пошлину 300 руб
гоге - вы давно, наверное, этим занимались, такое лет 10 назад бывало, сейчас, не считая предварительной подготовки документов, вся процедура в гаи занимает максимум один час