Как сегодня завелись???

  • Автор темы Fil
  • Дата начала
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 678
Реакции
2 003
Баллы
113
продвинутые насчёт плюсовой клеммы знают и то, что сидушку поднять-дело секунды) поскольку она у всех обычно просто вставлена, но не прикручена)))
Но такие люди крайне редки, да и с заводкой у них обычно всё в порядке)))
 
323

323

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 314
Реакции
0
Баллы
0
одна польза-на призывы рас3,14здяев со стоянки с убитым аккумом и летним салом в моторе "дай прикурить!!" показываешь широким жестом на салон и гришь:Да он у меня под задним сиденьем, пока доберёшься-полсалона разобрать придётся, извиняйте!"

А не боишься что как-нибудь и сам жест увидишь вместо помощи? Или у тебя ничего никогда не отказывает?
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 678
Реакции
2 003
Баллы
113
я ждал этого вопроса))))))))) Читай внимательнее.
Да, ломаюсь. И звоню друзьям. И они мне. И играем в 911.
Да, поломавшимся помогаю. И на трассе тоже. И не кричу об этом.
Не помогаю рас3,14здяям. Которые живут на Авось. Потому что они и ездят так же, и на том же, и представляют угрозу другим на дороге.
Пускай плывут сами. Если смогут. Почему они экономят на аккуме и масле, а я должен платить свои деньги за возможные замены своего аккума, проводки и мозгов борткомпа?
На верёвке в морозы таскаю регулярно. Но опять же людей нормальных, просто попавших в неудачную ситуацию.

Заранее отвечу на возможный вопрос о критерии определения кто рас3,14здяй. Описанный мной процесс происходит на стоянке, где я стою не первый год.
Всё ИМХО
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
oleg_sar:
согласен с вами. но вот ситуация - не ездил лично я на машине неделю. морозы ударили. акку год всего, масло хорошее, кастрюль, осенью сменянный... а вот раз - и не завелся. акк сдох быстро.

я рас3,14здяй???
 
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 385
Реакции
0
Баллы
36
У меня акк. начал сдыхать уже при -10. Авто у меня тоже во дворе стоит неделю уже без движения. Когда в прошлое воскресенье хотел её прогреть для профилактики - она крутанула пару раз, и показала средний палец. Соответсвенно - я аккумулятор оттащил домой в тепло - как раз успел перед морозами, пока он окончательно не умер. Я, типа не рас3,14здяй, но сдаётся мне - она у меня всё равно не заведёца :) Жду плюсовой температуры ...
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 678
Реакции
2 003
Баллы
113
egoistRS
"Заранее отвечу на возможный вопрос о критерии определения кто рас3,14здяй. Описанный мной процесс происходит на стоянке, где я стою не первый год"
"Да, ломаюсь. И звоню друзьям"
"На верёвке в морозы таскаю регулярно. Но опять же людей нормальных, просто попавших в неудачную ситуацию"

Надеюсь, я ответил своими же цитатами?)))
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Этта... Дабы не быть дисквалифицированным за непредоставление подлинных сведений квалификационной комиссии, прошу заранее отметить следующий факт: некоторое количество последних лет мой вес составляет не 105 кг, как указывалось выше, а неизменные 136.

Приятно видеть что я здесь не самый большой!

Ктому же приятно видеть что нас больших много!
Наверное правда надо всем встретится и разорить какую-нить кафешку на пиво!
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Ну? а как сегодня завелись?

Машинка стояла в гараже со среды.
Пришёл сегодня в гараж. Там температура -9. Правда ремарочка - температуру я смотрю по борт. компутеру. Пока он не обманывал вроде бы...
Короче завожу - схватывает и заводится с полоборота как говорится, тут же выходтит движок на обороты 2000, но через 2 секунды глохнет как будто я его сам выключил... Тут же опять его завожу - 5 секунд ничего, просто стартёр крутится. Жду секунд 30. Завожу - опять с полоборота завелась и начала спокойно прогреваться. Есть ощущение, что заглохла она потому, что в движке ещё родное заводское масло, видать густее сильно. Коробка нормально "переключается".
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Дык с гаражом вапче нет проблем, у меня в гараже счас даже на газу заводится, температуру не знаю, холодно, но конечно теплее чем на улице. А что масло густое, так это просто стартеру труднее крутить, а ежли стартер крутит намано, то дело не в масле, в -9 вапче никаких вопросов не должно быть.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Ну? а как сегодня завелись?

Машинка стояла в гараже со среды.
Пришёл сегодня в гараж. Там температура -9. Правда ремарочка - температуру я смотрю по борт. компутеру. Пока он не обманывал вроде бы...
Короче завожу - схватывает и заводится с полоборота как говорится, тут же выходтит движок на обороты 2000, но через 2 секунды глохнет как будто я его сам выключил... Тут же опять его завожу - 5 секунд ничего, просто стартёр крутится. Жду секунд 30. Завожу - опять с полоборота завелась и начала спокойно прогреваться. Есть ощущение, что заглохла она потому, что в движке ещё родное заводское масло, видать густее сильно. Коробка нормально "переключается".

А что дальше делать будешь? Холода то еще не самые злые стоят. Ты, кстати, получил Уайльда?

 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
А что дальше делать будешь? Холода то еще не самые злые стоят. Ты, кстати, получил Уайльда?

Да ничего пока. Вот если бы не завелась. тогда....
Она же, блин, завелась с полоборота сначала, а потом заглохла...., хз почему... завелась - это главное я считаю. Стартер нормально крутил.

А на счёт Оскара - получил! СПАСИБО! Извини - ответить забыл. Читаю потихоньку.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Я в морозы ниже 15 завожусь всегда так:
1. включаю дальний свет на 30 сек.
2. жду 30 сек.
3. кручу стартер 2-3 сек. и не дожидаясь вспышек отпускаю
4. жду 30-40 сек.
5. завожу

Тааак.... объясните мне дураку, зачем дальний свет включают....??? :( :?
 
G

Guest

Guest
Акк начинает вырабатывать електричество и прогревается, а чем он теплее - тем выше его напряжение и емкость.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 678
Реакции
2 003
Баллы
113
гыы))))
греть холодный аккум фарами-это примерно как зажигалкой бочок ему греть пытаться)) эффект тот же..
а вот ёмкости у него, которой и так не хватает, подвысосешь явно...
в общем, зажжёные фары-это из серии баянов про тройную оцинковку ZZZ и дедушку, который в церковь на машине ездил))))
на афтору уже давно обсосан вопрос. если ну очень надо, могу ссылочку поискать... хотя лениво(((
 
Amigo

Amigo

Новичок
Регистрация
19.01.2005
Сообщения
116
Реакции
0
Баллы
0
Утром номано завожусь т.к. машина в гараже стоит и там вроде как теплее чем на улице. После работы вот приходится раза со 2 - 3 го заводиться и как заведёшся то двигатель работает как у трактора а как поедешь так сразу чувствуешь замёрзшие аммо :). Масло с весны залил полусинтетику ELF 10W40, в коробке не знаю что но вроде не замерзает пока.

Были по осени проблемы с акк. новую покупать не стал решил эту востановить купил в аптеке десятилированной воды, долил в банки ориометром проверил плотность, зарядил. Вроде 12,7 после 3-х дней без движения держит.
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
вопрос есть! А как заводить инжектор в случае смерти аккума? можно ли её с "толкача"?
Тут друг недавно попросил аккум дать погонять.... его умер. Вот он и думал как завести? "Прикурить" не у кого было, точнее никто не хотел дать... все заняты оказались, и время "горело". Вот он меня и озадачил этим вопросом. На что я ему не сумел ничего ответить...

ОФФ: вспомним копейку с "кривым" стартёром - классная вещь была надо сказать! оченно полезная! и спасала не раз, причём там где помощи фик дождёшся (сотовых тогда не было! да и сейчас они не везде берут!).
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
"Толкнуть" нельзя долько если у тебя АКПП. В остальных случаях можно...
 
323

323

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 314
Реакции
0
Баллы
0
"Толкнуть" нельзя долько если у тебя АКПП. В остальных случаях можно...

АКПП тоже можно с толчка.
Мой первый автомобиль предыдущий владелец заводил на тросе. Изюминкой этого процесса являлось то, что машину нужно было разогнать свыше 60 км/ч. Ничего завелась.
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
АКПП тоже можно с толчка.
Мой первый автомобиль предыдущий владелец заводил на тросе. Изюминкой этого процесса являлось то, что машину нужно было разогнать свыше 60 км/ч. Ничего завелась.

Интересна судьба автомобиля и коробки???
 
Верх Низ