S
slaer
Новичок
- Регистрация
- 14.10.2004
- Сообщения
- 660
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Товарищ интересуется, как можно поизвращаться над 2107 с не очень боьшими затратами, а то в сети только 2108 и ваз 2112
С не очень большими затратами - только синие писалки и декоративная антенна на крышу =)Товарищ интересуется, как можно поизвращаться над 2107 с не очень боьшими затратами, а то в сети только 2108 и ваз 2112
Я читал, что один перец в Германии довел мощность мотора до 116 сил только тщательной подборкой родных деталей, их подгонкой и регулировкой двигателя.
8)
Оффтопик.ice:
вы cтроите, разбираетесь прегибаете, отговариваете
Человек спрашивал, как _бюджетно_ оттюнить. Я ответил ему абсолютно честно, так как тюнинг сам по себе весьма затратен. Если ты заметил, ниже я описал, что и как и что можно сделать более или менее бюджетно.вдруг этот человек попадает в тот оставшийся процент. а ему вместо того чтобы помочь сделать первый шаг советуют ставить "писалки" и забыть про тюнинг. нехорошо как-то, имхо
Верно. Но ИМХО тюнинг должен чего-то прибавлять А горбатый вал, воткнутый в стандартный мотор в лучшем случае перераспределит момент, но уж никак не прибавит ИМХО. Хотя поведение мотора изменится и человек будет чувствовать, что результат "тюнинга" есть =)мы же не говорим о настройке супер-пупер мотора, на которую даже у крутых специалистов уходит не один день.
Ну, 116, конечно, так не набрать ИМХО, но думаю, при помощи напильника, шарожек и пасты "Гоя" можно с минимальными затратами добиться прибавки мощности. Если есть время, желание и прямые руки.Я читал, что один перец в Германии довел мощность мотора до 116 сил только тщательной подборкой родных деталей, их подгонкой и регулировкой двигателя.
8)
Я читал, что один перец в Германии довел мощность мотора до 116 сил только тщательной подборкой родных деталей, их подгонкой и регулировкой двигателя.
8)
А до этого было 130... Сори не удержался...
А горбатый вал, воткнутый в стандартный мотор в лучшем случае перераспределит момент, но уж никак не прибавит ИМХО.
...
и родные пружины выдерживают без особых проблем сравнительно небольшое увеличение подъема клапанов. (а про экстремальные валы речь вроде и не шла). например на 083 моторе пружины выдерживают подъем где-то до 12. дальше - надо более жесткие ставить, да..