Dimik_2126
Участник
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 5 426
- Реакции
- 5
- Баллы
- 38
Прежде всего - спасибо Grizli за предоставленный гараж
За два выходных все поставленные задачи были выполнены, но сил и желания
делать что-то еще больше нет Итак, что было сделано:
1. Заменена тормозная жидкость в гидроприводе тормозов. С промывкой
(промывал тормозной же жидкостью). Как и планировалось, я купил крышку
бачка тормозухи, просверлил в ней дырочку, вставил туда шланг, а на
другом конце шланга сварганил штуцер для подключения к шинному
компрессору. Запустил компрессор, слил тормозуху с обоих контуров.
Кстати, яма не так уж и нужна. К задним колесам вообще с ямы не
подлезть, к передним подлезть можно. сдается мне, что самый удобный
вариант - вывесить машину на устойчивых чурбачках и колдовать над
"сверху". Убедился, что колдун у меня работает Залил полный бачок
тормозухи и прогнал ее через магистраль. Родная тормозуха была
темно-коричневая, прогнанная - желтенькая. Больше промывать не стал.
Залил тормозуху, прокачал компрессором магистраль. Проверил педаль -
жесткая, прямо каменная. Подливать жижу в бачок в процессе не нужно -
очень немного тормозухи в трубках помещается. Достаточно перед прокачкой
залить полный бачок. И внимание, барабанная дробь.... контрольная лампа
тормозов не горит. Либо мне очень повезло, либо такой метод
прокачки/замены ТЖ не сбивает сигнальное устройство.
2. Отрихтовал и прикрутил на место буквально вывернутую наизнанку
железную скобу крепления штанов к кузову (около КПП). Я ей за край ямы
зацепился и штаны звенели как консервная банка
3. Заценил ходовку. Рейка ОК. Резинки, кажецца мне осенью или следующей
весной надо будет махнуть. По крайней мере сайленты. А может, я их
недооцениваю. Ахтунг! все пять болтов крепления кардана к фланцу
редуетора были раскрутившиеся. Все крутились рукой, а кардан неприлично
звякал. Гайки там самоконтрящиеся. почему раскрутились - не знаю.
Закрутил как положено. Верхние гайки передни стоек - тока одна чуть-чуть
протянулась, гайки крепления задних амортизаторов протянулись обе
хорошо.
4. Махнул датчик уровня топлива в сборе. Показывает он что-то много
бензина. Может, провода перепутаны? Сейчас должен показывать где-то 1/4
по прикидкам, а показывает 3/4. Изматерился весь, так как сервисмены
сорвали нафиг головки у винтиков крепления датчика. Кстати, прокладку
этого датчика я в продаже не нашел.
5. Отрегулировал клапана - ну тут ничегно интересного
6. Установил стеклоподъемники на задние двери. Поднимают и опускают
стекло.
7. Поменял ФТО. Из старово вытек бензин, а потом вылез рыжий песок
8. Поменял трубки ЭПХХ Купил в магазине Юнас
(напротив Магистрали) два силиконовых шланга напялил, доехал до дома -
нет ХХ. Открываю капот - оба шланга с той стороны, где карб лопнули
вдоль штуцера. Обрезал лопнувшую часть, напялил, поехал в Юнас ругацца.
ДО Юнаяа они, естессна, не доехали. В Юнасе продавец сразу сказал, что
машины у меня неисправна, а шланги нормальные. Меня аж смех разобрал. В
результате меня они все-таки послали, так как директора сегодня нет, а
шланги общей стоимостью 30 рублей они у меня забрать назад не могут. Фиг
с ними. Купил шланги в другом магазине (с колечками на концах) - вроде
держатся.
9. Заменил передние тормозные колодки. В магазине навязали sct.
Посмотрим, пока не притерлись, громко скребут. Машина тормозит, но
как-то по-другому. Скинул задние барабаны - задним колодкам еще жить да
жить. Признаков отклеивания тоже нет.
За два выходных все поставленные задачи были выполнены, но сил и желания
делать что-то еще больше нет Итак, что было сделано:
1. Заменена тормозная жидкость в гидроприводе тормозов. С промывкой
(промывал тормозной же жидкостью). Как и планировалось, я купил крышку
бачка тормозухи, просверлил в ней дырочку, вставил туда шланг, а на
другом конце шланга сварганил штуцер для подключения к шинному
компрессору. Запустил компрессор, слил тормозуху с обоих контуров.
Кстати, яма не так уж и нужна. К задним колесам вообще с ямы не
подлезть, к передним подлезть можно. сдается мне, что самый удобный
вариант - вывесить машину на устойчивых чурбачках и колдовать над
"сверху". Убедился, что колдун у меня работает Залил полный бачок
тормозухи и прогнал ее через магистраль. Родная тормозуха была
темно-коричневая, прогнанная - желтенькая. Больше промывать не стал.
Залил тормозуху, прокачал компрессором магистраль. Проверил педаль -
жесткая, прямо каменная. Подливать жижу в бачок в процессе не нужно -
очень немного тормозухи в трубках помещается. Достаточно перед прокачкой
залить полный бачок. И внимание, барабанная дробь.... контрольная лампа
тормозов не горит. Либо мне очень повезло, либо такой метод
прокачки/замены ТЖ не сбивает сигнальное устройство.
2. Отрихтовал и прикрутил на место буквально вывернутую наизнанку
железную скобу крепления штанов к кузову (около КПП). Я ей за край ямы
зацепился и штаны звенели как консервная банка
3. Заценил ходовку. Рейка ОК. Резинки, кажецца мне осенью или следующей
весной надо будет махнуть. По крайней мере сайленты. А может, я их
недооцениваю. Ахтунг! все пять болтов крепления кардана к фланцу
редуетора были раскрутившиеся. Все крутились рукой, а кардан неприлично
звякал. Гайки там самоконтрящиеся. почему раскрутились - не знаю.
Закрутил как положено. Верхние гайки передни стоек - тока одна чуть-чуть
протянулась, гайки крепления задних амортизаторов протянулись обе
хорошо.
4. Махнул датчик уровня топлива в сборе. Показывает он что-то много
бензина. Может, провода перепутаны? Сейчас должен показывать где-то 1/4
по прикидкам, а показывает 3/4. Изматерился весь, так как сервисмены
сорвали нафиг головки у винтиков крепления датчика. Кстати, прокладку
этого датчика я в продаже не нашел.
5. Отрегулировал клапана - ну тут ничегно интересного
6. Установил стеклоподъемники на задние двери. Поднимают и опускают
стекло.
7. Поменял ФТО. Из старово вытек бензин, а потом вылез рыжий песок
8. Поменял трубки ЭПХХ Купил в магазине Юнас
(напротив Магистрали) два силиконовых шланга напялил, доехал до дома -
нет ХХ. Открываю капот - оба шланга с той стороны, где карб лопнули
вдоль штуцера. Обрезал лопнувшую часть, напялил, поехал в Юнас ругацца.
ДО Юнаяа они, естессна, не доехали. В Юнасе продавец сразу сказал, что
машины у меня неисправна, а шланги нормальные. Меня аж смех разобрал. В
результате меня они все-таки послали, так как директора сегодня нет, а
шланги общей стоимостью 30 рублей они у меня забрать назад не могут. Фиг
с ними. Купил шланги в другом магазине (с колечками на концах) - вроде
держатся.
9. Заменил передние тормозные колодки. В магазине навязали sct.
Посмотрим, пока не притерлись, громко скребут. Машина тормозит, но
как-то по-другому. Скинул задние барабаны - задним колодкам еще жить да
жить. Признаков отклеивания тоже нет.