Японские мотокарбюраторы 4х

  • Автор темы Jez
  • Дата начала
J

Jez

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
3 582
Реакции
0
Баллы
0
Начну по порядку чтобы небыло сразу ставь 16клап)
хотел ободрить машинку думал сразу о 16клап но посчитал бюджет просто чтобы перейти на сток 16клап надо около 30тыс думаю на этом авто не стоит оно того поже возьму на борту с 16клап)
двиг у меня 1.3 8клап авто 8ка так вот блок менять
и решил собрать 8клап думаю для светафорных покатушек хватит
темболее есть уже запиленная гбц на легких клапах валик сти-2 будет ну и прочие
коробас 18 ряд

вопрос в следущем может кто ставил в нашей деревеньке карбюраторы с япона мотоцикла? Keihin Cvk40 -это с залонкой 40 есть с 38 какие лучше?
как поедит?
вообще есть смысол их ставить?
кто сможет варить колектор? или есть хотябы черчежи самой плиты что подходит к гбц
Проблемы с настройкой итд не особо волнуют))

Дабы не плодить тем спрошу тут, что посоветуете по бюджетному низу в низкий блок?
Еще раз повторюсь авто для светафорных покатушек а не на гонки ездить

такие посты не писать ставь компрессор или турбину-Не на этом авто!
 
Последнее редактирование модератором:
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
OP
J

Jez

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
3 582
Реакции
0
Баллы
0
это как ет так ? ето одна из главных причин почему у многих проекты заканчиваются )

ну 1 это можно настроить у мотоциклистов) а 2е по настройке есть инфа и есть прибор который можно смастерить и выставить все)


так же думаю что если от того же япономото но только инжектор? получаются уже полноценные дроселя
или не мучать опу и пихать левинские сильверы?
 
OP
J

Jez

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
3 582
Реакции
0
Баллы
0
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
В личку написал. А про расход ты зря, все зависит от того как ездить... другое дело, зачем ставить спарки или дросселя чтоб и тошнить вдоль бордюра?!)))
 
OP
J

Jez

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
3 582
Реакции
0
Баллы
0
В личку написал. А про расход ты зря, все зависит от того как ездить... другое дело, зачем ставить спарки или дросселя чтоб и тошнить вдоль бордюра?!)))
ну иногда бывает там по работе двигаюсь
хотя сам себе противоречу)) постоянно 5000-7000 оборотов) это болезнь наверное уже)
 
T

T.A.U.rus

Участник
Регистрация
26.01.2010
Сообщения
267
Реакции
0
Баллы
16
На drive2 вроде есть копейка с такими карбами если не ошибаюсь.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Jez, плоскодроссели кейхин по 12-15 кусков продают. Пороть с ними тачка будет ведрами))) Посадить их можно лишь на самоварные рога 16 клаповой головы.... мы разрабатывали с товарищем такой проект только на карбах микуни.. тоже в восьмерку.... изучив вариации существующие осознали что дело-говно)))

Набери расскажу че как и почему)
 
OP
J

Jez

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
3 582
Реакции
0
Баллы
0
Jez, плоскодроссели кейхин по 12-15 кусков продают. Пороть с ними тачка будет ведрами))) Посадить их можно лишь на самоварные рога 16 клаповой головы.... мы разрабатывали с товарищем такой проект только на карбах микуни.. тоже в восьмерку.... изучив вариации существующие осознали что дело-говно)))

Набери расскажу че как и почему)

Да я сам уже понимаю какой это гемор читая отзовы людей с многочисленных сайтов
а по деньгам темболее выходит 16клаповая бошка на 128 ресивере том же

карбы на мотоломе нашел по 6-7 рублей)
но дело в следушем) еще надо зажигу менять на mpsz это еще плюс 6 рублей и того выходит сделать колекторы, карбы, зажигу, всплывет еще мелочевка и выдет рублей 17 теперь вот думаю что идея -говно)

еще вроде варик нарисовается по приятной цене взять машину с 16клопами на борту думаю наверное более рациональное вложение денег, и забыть как страшный сон карбюр и 8клап)
а уж 16ве поле по лучше для больной головы)
 
Верх Низ