Samurai54
Новичок
- Регистрация
- 03.05.2011
- Сообщения
- 857
- Реакции
- 4
- Баллы
- 0
Всем привет. Пару строк о своем рыжем коне, но начну с предисловия.
Крайние 11 лет прожил я в Сибири, поэтому все мои машины были японские с правильным рулем. В связи с переездом в западную часть нашей любимой страны решено было авто искать только с левым рулем. Да и срок владения предыдущей машины уже был почти 4 года, пора было менять. Последняя машина до этого была Тойота-Харриер (аналог Лексус RХ).
Не продав еще своего Харька начались поиски уже нового авто. Искал везде начиная с Новосибирского авторынка (в выходные там до 6000-7000 авто стоит), по объявлениям, на аукционах и по интернету на Дроме и на Авто.ру. Искал опять именно кроссовер/паркетник. Рассматривал варианты RХ во втором кузове, РАВ-4, Х-Трейл, СХ-7, Форик, FX, iх35, Спортеж ... которые попроще новые, посолиднее с пробегом. Практически все авто брал на тестдрайв.
Ознакомившись со всеми авто, с ценами и их состояниями (зачастую только по картинкам в инете) было решено, что в Москве автомобили все-таки дешевле. Продал свою, подошло время переезда, определился с наличием денег, по интернету отобрал больше 20 машин все RХ (хотелось больше гибрида) и FX, из них отобрал которые понравились больше всего. По совету друзей распечатал все объявы с картинками чтобы не запутаться. Позвонил в Москву по единственному объявлению, как раз по этой машине, очень уж понравилась и цена красивая. При разговоре с хозяином уже как бы было негласно решено, что он ее продает только мне, хотя машины в живую я еще не видел)).
Прилетел в Москву сразу отправились по салонам б/у смотреть отобранные машины. В первую очередь, так получилось, что смотрели машины, которые я оставил на второй план. При осмотре было отобрано пару рексов 06 года.
Говорят что в Москве много хлама и убитых машин, да есть, а где их нет, но много и действительно хороших авто, а выбор огромный и выбрать есть из чего. Я не пожалел что поехал, хотя очень боялся.
Но главное, в первый день я не посмотрел этого Финика (хозяин был занят днем, а вечером не получилось у меня) и 400-х рексов. На следующий день с утра (суббота) мы все-таки встретились. После осмотра авто, его состояния и документов было решено, что беру и больше даже смотреть ничего не поедем. Выбор в пользу этой машины был еще и в том, что ей нет и трех лет, на гарантии, обслуживалась только у ОД и отличное состояние. Рексы же были 2005 года.
Но покупка авто сразу была омрачена тем, что она еще была на номерах. И эти номера хозяин хотел оставить себе (стоимость номера составляет 400 т.р.). В субботу через своих знакомых он уже не успевал ее снять, пришлось остаться нам до вторника, сидели все в переживаниях)). Во вторник ближе к вечеру все-таки все у нас получилось, оформлена купля-продажи. И рано утром в среду выехали из столицы нашей родины в сторону Саратова.
Теперь о машине. 2008 год, двигатель 3,5 л. 280 лошадей, привод полный, 5АКПП, темно-оранжевый цвет, пока наглухо тонирована по кругу, 20-е колеса, биксенон с автокорректором и омывателем, насчитал 8 подушек безопасности, всякие системы типа АБС и динамической курсовой устойчивости (VCH - так кажется правильно), круиз-контроль, многофункциональный руль, штатный иммобилайзер, спутниковая охранная система, доступ в авто без ключа (ключ находится в кармане), заводится так же. Внутри черная кожа, салон тоже темный, электрорегулировки передних кресел, у водителя с 2-мя памятями, система помощи высадки/посадки водителя (при открывании двери водительское кресло отодвигается назад, а руль поднимается), подогрев передних сидений, на заднем сиденье крепления для детских кресел, двухзонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира, так же обдув задних пассажиров, люк, цветная камера з/х, всеядный СД чейнжер на 6 дисков, фирменная система BOSE с кучей динамиков и сабвуфером, для задних пассажиров развлекательная система (ДВД на потолке и двое беспроводных наушников. Можно одновременно смотреть фильмы и слушать музыку), ну и остального добра еще куча)).
Из +: Машина действительно едет и рулится. С места я не любитель выжимать из авто даже половины ее возможности, но всегда хочется иметь под задом запас сил для уверенного обгона или перестроения. Но такого драйва еще не испытывал. Динамика ураган. Сравниваю с жеребцом, потому что действительно повадки от них. Молниеносно реагирует на нажатие педали или поворот руля, причем делает это без каких-либо усилий, как бы играючи. Зачастую руль приходится держать двумя руками (а в каких автошколах учат держать руль одной рукой или даже пальчиком? Хотя на Харьке я так и ездил), ошибок машина не прощает. В повороты автомобиль входит как по рельсам, она создана для этого, еще и система курсовой устойчивости активно помогает. Это очень чувствуется, но отключать ее совсем не хочется. Машина в повороты как будто вгрызается и тянет ее не наружу поворота, а внутрь заворачивает, и чем сильнее на педальку нажимаешь, тем сильнее ее и заворачивает. Езда по хорошим дорогам доставляет море удовольствия, это кайф не описать, надо только пробовать. Очень хорошая шумка, даже по сравнению с РХ, что происходит за пределами авто не понятно, все только визуально. Можете даже не бибикать)).
Теперь -: авто жесткое, для Саратовских дорог с ямами/кочками и сплошными трамвайными путями не гуд, все отдается на пятой точке и мучает вопрос: "Зачем я такое авто приобрел?")). Сегодня покатался в районе Соколовой горы и Усть-Курдюмской улицы - прям воспрял духом)). Мало места для задних пассажиров и багажник совсем ни очем, маленькие зеркала заднего вида (это все в сравнении с РХми).
Расход 95-го бензина: по трассе можно уложиться запросто в 11 л, но не хочется, в городе пока не понятно. На Премье (так кажется) заправился, компьютер показывал 18,5 л, сейчас заправился на Лукойле - 16,3 л.
За 13 летний стаж это моя первая машина с левым рулем. Честно, до конца еще габариты правой стороны не чувствую, сзади нет никаких проблем, да и камера помогает. И за полтора месяца владения, плюсы левого руля пока не почувствовал)).
Вот и все)). Если есть вопросы, с удовольствием отвечу. Машину к фотосессии не готовил, так что фото какие есть.
Крайние 11 лет прожил я в Сибири, поэтому все мои машины были японские с правильным рулем. В связи с переездом в западную часть нашей любимой страны решено было авто искать только с левым рулем. Да и срок владения предыдущей машины уже был почти 4 года, пора было менять. Последняя машина до этого была Тойота-Харриер (аналог Лексус RХ).
Не продав еще своего Харька начались поиски уже нового авто. Искал везде начиная с Новосибирского авторынка (в выходные там до 6000-7000 авто стоит), по объявлениям, на аукционах и по интернету на Дроме и на Авто.ру. Искал опять именно кроссовер/паркетник. Рассматривал варианты RХ во втором кузове, РАВ-4, Х-Трейл, СХ-7, Форик, FX, iх35, Спортеж ... которые попроще новые, посолиднее с пробегом. Практически все авто брал на тестдрайв.
Ознакомившись со всеми авто, с ценами и их состояниями (зачастую только по картинкам в инете) было решено, что в Москве автомобили все-таки дешевле. Продал свою, подошло время переезда, определился с наличием денег, по интернету отобрал больше 20 машин все RХ (хотелось больше гибрида) и FX, из них отобрал которые понравились больше всего. По совету друзей распечатал все объявы с картинками чтобы не запутаться. Позвонил в Москву по единственному объявлению, как раз по этой машине, очень уж понравилась и цена красивая. При разговоре с хозяином уже как бы было негласно решено, что он ее продает только мне, хотя машины в живую я еще не видел)).
Прилетел в Москву сразу отправились по салонам б/у смотреть отобранные машины. В первую очередь, так получилось, что смотрели машины, которые я оставил на второй план. При осмотре было отобрано пару рексов 06 года.
Говорят что в Москве много хлама и убитых машин, да есть, а где их нет, но много и действительно хороших авто, а выбор огромный и выбрать есть из чего. Я не пожалел что поехал, хотя очень боялся.
Но главное, в первый день я не посмотрел этого Финика (хозяин был занят днем, а вечером не получилось у меня) и 400-х рексов. На следующий день с утра (суббота) мы все-таки встретились. После осмотра авто, его состояния и документов было решено, что беру и больше даже смотреть ничего не поедем. Выбор в пользу этой машины был еще и в том, что ей нет и трех лет, на гарантии, обслуживалась только у ОД и отличное состояние. Рексы же были 2005 года.
Но покупка авто сразу была омрачена тем, что она еще была на номерах. И эти номера хозяин хотел оставить себе (стоимость номера составляет 400 т.р.). В субботу через своих знакомых он уже не успевал ее снять, пришлось остаться нам до вторника, сидели все в переживаниях)). Во вторник ближе к вечеру все-таки все у нас получилось, оформлена купля-продажи. И рано утром в среду выехали из столицы нашей родины в сторону Саратова.
Теперь о машине. 2008 год, двигатель 3,5 л. 280 лошадей, привод полный, 5АКПП, темно-оранжевый цвет, пока наглухо тонирована по кругу, 20-е колеса, биксенон с автокорректором и омывателем, насчитал 8 подушек безопасности, всякие системы типа АБС и динамической курсовой устойчивости (VCH - так кажется правильно), круиз-контроль, многофункциональный руль, штатный иммобилайзер, спутниковая охранная система, доступ в авто без ключа (ключ находится в кармане), заводится так же. Внутри черная кожа, салон тоже темный, электрорегулировки передних кресел, у водителя с 2-мя памятями, система помощи высадки/посадки водителя (при открывании двери водительское кресло отодвигается назад, а руль поднимается), подогрев передних сидений, на заднем сиденье крепления для детских кресел, двухзонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира, так же обдув задних пассажиров, люк, цветная камера з/х, всеядный СД чейнжер на 6 дисков, фирменная система BOSE с кучей динамиков и сабвуфером, для задних пассажиров развлекательная система (ДВД на потолке и двое беспроводных наушников. Можно одновременно смотреть фильмы и слушать музыку), ну и остального добра еще куча)).
Из +: Машина действительно едет и рулится. С места я не любитель выжимать из авто даже половины ее возможности, но всегда хочется иметь под задом запас сил для уверенного обгона или перестроения. Но такого драйва еще не испытывал. Динамика ураган. Сравниваю с жеребцом, потому что действительно повадки от них. Молниеносно реагирует на нажатие педали или поворот руля, причем делает это без каких-либо усилий, как бы играючи. Зачастую руль приходится держать двумя руками (а в каких автошколах учат держать руль одной рукой или даже пальчиком? Хотя на Харьке я так и ездил), ошибок машина не прощает. В повороты автомобиль входит как по рельсам, она создана для этого, еще и система курсовой устойчивости активно помогает. Это очень чувствуется, но отключать ее совсем не хочется. Машина в повороты как будто вгрызается и тянет ее не наружу поворота, а внутрь заворачивает, и чем сильнее на педальку нажимаешь, тем сильнее ее и заворачивает. Езда по хорошим дорогам доставляет море удовольствия, это кайф не описать, надо только пробовать. Очень хорошая шумка, даже по сравнению с РХ, что происходит за пределами авто не понятно, все только визуально. Можете даже не бибикать)).
Теперь -: авто жесткое, для Саратовских дорог с ямами/кочками и сплошными трамвайными путями не гуд, все отдается на пятой точке и мучает вопрос: "Зачем я такое авто приобрел?")). Сегодня покатался в районе Соколовой горы и Усть-Курдюмской улицы - прям воспрял духом)). Мало места для задних пассажиров и багажник совсем ни очем, маленькие зеркала заднего вида (это все в сравнении с РХми).
Расход 95-го бензина: по трассе можно уложиться запросто в 11 л, но не хочется, в городе пока не понятно. На Премье (так кажется) заправился, компьютер показывал 18,5 л, сейчас заправился на Лукойле - 16,3 л.
За 13 летний стаж это моя первая машина с левым рулем. Честно, до конца еще габариты правой стороны не чувствую, сзади нет никаких проблем, да и камера помогает. И за полтора месяца владения, плюсы левого руля пока не почувствовал)).
Вот и все)). Если есть вопросы, с удовольствием отвечу. Машину к фотосессии не готовил, так что фото какие есть.