S
sem
Новичок
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 264
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Друг попал в аварию. Ехал по своей полосе около 60-70 км/час (Тойота Королла 1998 г.в.) и тут со встречки разворачивает ИЖа поперек его полосы.Сколько можно тормозил педалью, а излишнюю скорость погасил о борт ИЖа. ГИБДД определило виновника - водитель ИЖа. Все нормально. Ущерб: капот, левое переднее крыло, бампер, металическая планка под фарами и облицовкой радиатора, планка под бампером, левая фара, левый поворотник, "телевизор" - явственно. Вроде бы левый лонжерон не задет - удар пришеля в аккурат над ним. Ощупывал переднее правое крыло- над колесной аркой излом небольшой, краска на месте даже не полопалась, но рука четко чувствует этот излом не предусмотренный заводом-изготовителем.
И вот тут и вступили в игру страховые компании, точнее страховая компания виновника ДТП. Загнали Тойоту на "Покровск-Ладу"(!) и оценили ущерб около 50 тыс. рублей с учетом аммортизации (без аммортизации - 58 тыс рублей). Машину загнали на эту станцию из-за того, что у страховой компании виновника ДТП заключен с ними договор. На изгиб правого крыла не обратили внимания, говорят что проверяли лонжероны - все в порядке. У меня вызывает сомнения, что станция, связанная договором со страховой компанией виновника ДТП, может дать объективное заключение по поводу ущерба. На вскидку ремонт этих повреждений тянет где-то на 3 000 зеленых (скорее всего по максимуму).
У парня первая серьезная авария.
Собственно вопросы:
1. Как грамотно добиться проведения экспертизы ущерба не на станции "Покровск-Лада", а на нормальной (считай не связанной никакими договорами со страховщиками), где и будут ремонтировать эту машину с головой. И какие есть возможности в оспорении данной экспертизы - уж больно сильно они занизили ущерб.
2. Каким образом возможно возместить ущерб в более полном объеме (в машине находилась мать парня).
3. Есть ли реальная возможность стрясти недостающую, до полной компенсации ущерба, сумму с виновника ДТП.
Спасибо за ответ.
И вот тут и вступили в игру страховые компании, точнее страховая компания виновника ДТП. Загнали Тойоту на "Покровск-Ладу"(!) и оценили ущерб около 50 тыс. рублей с учетом аммортизации (без аммортизации - 58 тыс рублей). Машину загнали на эту станцию из-за того, что у страховой компании виновника ДТП заключен с ними договор. На изгиб правого крыла не обратили внимания, говорят что проверяли лонжероны - все в порядке. У меня вызывает сомнения, что станция, связанная договором со страховой компанией виновника ДТП, может дать объективное заключение по поводу ущерба. На вскидку ремонт этих повреждений тянет где-то на 3 000 зеленых (скорее всего по максимуму).
У парня первая серьезная авария.
Собственно вопросы:
1. Как грамотно добиться проведения экспертизы ущерба не на станции "Покровск-Лада", а на нормальной (считай не связанной никакими договорами со страховщиками), где и будут ремонтировать эту машину с головой. И какие есть возможности в оспорении данной экспертизы - уж больно сильно они занизили ущерб.
2. Каким образом возможно возместить ущерб в более полном объеме (в машине находилась мать парня).
3. Есть ли реальная возможность стрясти недостающую, до полной компенсации ущерба, сумму с виновника ДТП.
Спасибо за ответ.