P
pucli
Новичок
- Регистрация
- 29.03.2010
- Сообщения
- 244
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Комитет Госдумы по конституционному законодательству подготовил итоговый вариант скандальных поправок в КоАП и другие законодательные акты, касающихся ПДД. Палата намерена обсудить эти поправки во вторник.
Согласно тексту, в ПДД добавляются новые штрафы за нарушение правил остановки, стоянки и парковки. В итоговом варианте Москва и Санкт-Петербург все же дифференцируются от других населенных пунктов (это было самым спорным положением документа). Также будут ужесточены правила существования таксистов, как официальных, так и тех, кто занимается «частным извозом».
Новые поправки ужесточают нарушения ПДД, как уже писала GZT.RU. Так, проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика будет стоить не 700 руб., а 1000. В этот абзац добавляется новое положение— если водитель не остановился на стоп-линии, пожалуйте в кассу с 800 рублями.
Штраф «по-столичному»
Также добавлена новелла в ПДД в главу «Нарушение правил проезда перекрестков». Теперь будет отдельный штраф за выезд на перекресток, если впереди начинается затор— 1000 руб. Новый штраф устанавливается и за нарушение правил знаков или разметки, запрещающих остановку или стоянку— 1,5 тыс. рублей.
Отдельно устанавливается штраф за то же нарушение, совершенное в Москве или Санкт-Петербурге (городах- «пробках»): 3 тыс. рублей. Напомним, ранее предполагалось штрафовать за эти нарушения на 5 тыс., однако, позже Дума хотела отказаться от дифференциации. Как пояснили GZT.RU в аппарате профильного комитета, при подготовке таких дифференцированных штрафов юристы исходили не только из остроты дорожной ситуации в столицах— в Ростове, Владивостоке, Сочи, Екатеринбурге она ничуть не лучше— а из «относительно высокого уровня жизни и доходов в столицах».
На 1,5 тыс. рублей будут штрафовать за проезд или остановку на специально выделенной полосе для маршруток и автобусов. Причем, и здесь водителей ждет дифференциация: для Москвы и Санкт-Петербурга такое нарушение будет стоить уже 3 тысячи. Остановка на пешеходном переходе «и ближе пяти метров перед ним» повлечет новый штраф— 1000 руб., вместо 300, как сейчас. Также будет введен новый штраф за остановку и стоянку во 2–3 ряду от края проезжей части (как это выглядит, можно увидеть во многих местах Садового кольца, например, у Курского вокзала)— 1,5 тысячи. Если же ваша машина создает препятствия для движения или стоит в тоннеле, то вместо 300 руб. водителя оштрафуют на 2 тысячи.
Для тех, кто нарушит правила остановки и стоянки в столицах штраф будет значительно выше: 2,5 тыс. рублей, а за остановку на пешеходном переходе или проезжей части с созданием препятствий— 3 тысячи.
Такси по фрахту
Некоторые изменения претерпела новая глава КоАП, посвященная функционированию такси. За отсутствие в салоне информации о правилах перевозок пассажиров водителя штрафуют на тысячу, должностных лиц— на 30 тысяч. Попытка не выдачи пассажиру квитанции «в форме бланка строгой отчетности» или кассового чека обойдется водителю такси в 2 тысячи рублей.
За отсутствие «шашечек» и фонаря на крыше таксист обеднеет на 3 тысячи. Если же водитель откажется от того, чтобы провезти пассажира установленным маршрутом за фиксированную оплату (либо по установленному тарифу) обойдется жадному «рулевому» в 5 тысяч. Видимо, так законодатели противодействуют знаменитой шутке московских водителей: отвезти приезжего с Ярославского на Казанский вокзалы кругом через пол-Москвы (кстати, свой аналог этого маршрута есть во многих городах России).
Изменились и штрафы за нарушения для заказных такси. Самовольное отклонение от маршрута обойдется водителю в 5 тыс. рублей, такую же сумму он заплатит за отказ предъявить должностным лицам (сотруднику ГИБДД) договор фрахта или заказ-наряд. А вот если договора у водителя не будет, то штраф заплатит не только он, но и его начальство— от 50 до 200 тыс. рублей.
Подтвержденные интернетом
Водителям, работающим в качестве такси официально, либо как «частный извозчик», вскоре придется получать специальные разрешения уполномоченного органа (ГИБДД) на эту деятельность— такая поправка также вноситься в ПДД. За отсутствие разрешения на таксиста наложат штраф— 5 тыс. руб. В свою очередь, незаконная установка обойдется в 5 тыс. с конфискацией фонаря. Столько же будет «стоить» и незаконная окраска своей машины в опознавательные знаки такси.
Еще одной новеллой законопроекта стало обязательное вывешивание в интернете списка лицензированных таксистов— то есть тех, кто получил разрешение на право заниматься извозом. Такое разрешение должно всегда находиться в салоне такси и предъявляться пассажиру и сотрудникам ГИБДД.
Согласно тексту, в ПДД добавляются новые штрафы за нарушение правил остановки, стоянки и парковки. В итоговом варианте Москва и Санкт-Петербург все же дифференцируются от других населенных пунктов (это было самым спорным положением документа). Также будут ужесточены правила существования таксистов, как официальных, так и тех, кто занимается «частным извозом».
Новые поправки ужесточают нарушения ПДД, как уже писала GZT.RU. Так, проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика будет стоить не 700 руб., а 1000. В этот абзац добавляется новое положение— если водитель не остановился на стоп-линии, пожалуйте в кассу с 800 рублями.
Штраф «по-столичному»
Также добавлена новелла в ПДД в главу «Нарушение правил проезда перекрестков». Теперь будет отдельный штраф за выезд на перекресток, если впереди начинается затор— 1000 руб. Новый штраф устанавливается и за нарушение правил знаков или разметки, запрещающих остановку или стоянку— 1,5 тыс. рублей.
Отдельно устанавливается штраф за то же нарушение, совершенное в Москве или Санкт-Петербурге (городах- «пробках»): 3 тыс. рублей. Напомним, ранее предполагалось штрафовать за эти нарушения на 5 тыс., однако, позже Дума хотела отказаться от дифференциации. Как пояснили GZT.RU в аппарате профильного комитета, при подготовке таких дифференцированных штрафов юристы исходили не только из остроты дорожной ситуации в столицах— в Ростове, Владивостоке, Сочи, Екатеринбурге она ничуть не лучше— а из «относительно высокого уровня жизни и доходов в столицах».
На 1,5 тыс. рублей будут штрафовать за проезд или остановку на специально выделенной полосе для маршруток и автобусов. Причем, и здесь водителей ждет дифференциация: для Москвы и Санкт-Петербурга такое нарушение будет стоить уже 3 тысячи. Остановка на пешеходном переходе «и ближе пяти метров перед ним» повлечет новый штраф— 1000 руб., вместо 300, как сейчас. Также будет введен новый штраф за остановку и стоянку во 2–3 ряду от края проезжей части (как это выглядит, можно увидеть во многих местах Садового кольца, например, у Курского вокзала)— 1,5 тысячи. Если же ваша машина создает препятствия для движения или стоит в тоннеле, то вместо 300 руб. водителя оштрафуют на 2 тысячи.
Для тех, кто нарушит правила остановки и стоянки в столицах штраф будет значительно выше: 2,5 тыс. рублей, а за остановку на пешеходном переходе или проезжей части с созданием препятствий— 3 тысячи.
Такси по фрахту
Некоторые изменения претерпела новая глава КоАП, посвященная функционированию такси. За отсутствие в салоне информации о правилах перевозок пассажиров водителя штрафуют на тысячу, должностных лиц— на 30 тысяч. Попытка не выдачи пассажиру квитанции «в форме бланка строгой отчетности» или кассового чека обойдется водителю такси в 2 тысячи рублей.
За отсутствие «шашечек» и фонаря на крыше таксист обеднеет на 3 тысячи. Если же водитель откажется от того, чтобы провезти пассажира установленным маршрутом за фиксированную оплату (либо по установленному тарифу) обойдется жадному «рулевому» в 5 тысяч. Видимо, так законодатели противодействуют знаменитой шутке московских водителей: отвезти приезжего с Ярославского на Казанский вокзалы кругом через пол-Москвы (кстати, свой аналог этого маршрута есть во многих городах России).
Изменились и штрафы за нарушения для заказных такси. Самовольное отклонение от маршрута обойдется водителю в 5 тыс. рублей, такую же сумму он заплатит за отказ предъявить должностным лицам (сотруднику ГИБДД) договор фрахта или заказ-наряд. А вот если договора у водителя не будет, то штраф заплатит не только он, но и его начальство— от 50 до 200 тыс. рублей.
Подтвержденные интернетом
Водителям, работающим в качестве такси официально, либо как «частный извозчик», вскоре придется получать специальные разрешения уполномоченного органа (ГИБДД) на эту деятельность— такая поправка также вноситься в ПДД. За отсутствие разрешения на таксиста наложат штраф— 5 тыс. руб. В свою очередь, незаконная установка обойдется в 5 тыс. с конфискацией фонаря. Столько же будет «стоить» и незаконная окраска своей машины в опознавательные знаки такси.
Еще одной новеллой законопроекта стало обязательное вывешивание в интернете списка лицензированных таксистов— то есть тех, кто получил разрешение на право заниматься извозом. Такое разрешение должно всегда находиться в салоне такси и предъявляться пассажиру и сотрудникам ГИБДД.