А не опасно это? Потом вообще заведу?
Есть 2 мнения: низзя никак и все будет супер. Истина, как обычно, где-то посередине....
Я мыл 2 раза, один раз самой жидкостью, второй раз через бак. В первом случае (пробег около 100тыс) практически перестала дымить и чуть уменьшилась вибрация на холостых. Во втором случае (140тыс) пропала дерготня на малых оборотах на трассе.
Вообще отзывы положительные, дабы не убить тнвд - есть мысл добавить в винс граммов 50-80 двухтактного масла. Объём промывки - 900г вроде.
Запастись надо 2мя топливными фильтрами.
Да, и еще, у винса есть препарат для чистки впусконого коллектора/системы егр. Я пробовал его, моет очень неплохо. Думаю, не помещает и его применить. Лучше пару баллонов взять.
Вообщем алгоритм такой:
Избавляемся от говна в баке, меняем фильтр, заливаем нормальную соляру с присадкой. Если не отпускает - пробуем промыть уже напрямую чистым винсом, потребуется 2 новых фильтра.
если и это не помогает - тогда уже тащимся на диагностику/ремонт.
Но следует помнить, нормальный ремонт КР форсунки (это обычно замена клапана обратки + мультипликатора и возможно распылителя) требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО присвоения нового кода и пропискм в мозгах... Только так будет нормальный ремонт и не бесцельно выброшенные деньги.... Мой знакомый, на Ford Ranger сам менял клапан обратки и распылитель.... толку - ноль целых хрен десятых..... В рез-те убитая форсунка..