Ford Focus

  • Автор темы Fil
  • Дата начала
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Объявлены цены на Ford Focus нового поколения, выпуск которого на заводе компании Ford во Всеволожске начнется в мае 2005 года.

Российское предприятие Ford начнет выпуск сразу трех модификаций: седан, пятидверный хэтчбэк и универсал (трехдверный хэтчбэк пополнит производственную программу в августе 2005 года). Все машины российского производства будут комплектоваться защитой картера, полноразмерным запасным колесом, резиновыми ковриками, передними и задними брызговиками, литыми дисками и бачком омывателя увеличенного размера. Как и прежде, предусмотрено четыре уровня оснащение (Ambiente, Comfort, Trend и Ghia), а список опций расширен. Например, новый Focus можно оснастить двухзонным климат-контролем, аудиосистемой с сенсорным дисплеем, биксеноновыми фарами, парктроником, предпусковым подогревателем…

Расширена гамма двигателей: «российский» Focus будет оснащаться четырьмя бензиновыми агрегатами серии Duratec объемом 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (100 и 115 л.с.) и 2 л (145 л.с.), а также 115-сильным дизелем 1.8 TDCI Duratorq. С «автоматом» агрегатируется только 100-сильный бензиновый мотор; остальные стыкуются с пятиступенчатой «механикой».

Но самое интересное — это цены: новый Focus дешевле старого! Трехдверный хэтчбек с двигателем 1.4 в минимальной комплектации Ambiente будет продаваться за $11720 (пятидверка на $460 дороже). Focus 1.6 Comfort с кузовом седан оценивается в $14190 (против $16090), а двухлитровый автомобиль в топовом исполнении Ghia предложат за $16480 (вместо $21200). Существенная разница! Но и оставшиеся Фокусы предыдущего поколения сейчас тоже распродаются по сниженным ценам. Например, цены на старый хэтчбек Focus 1.6 Ambiente (гидроусилитель, одна подушка безопасности) начинаются от $12750, а за «навороченный» Focus 1.6 Ghia (кондиционер, противотуманные фары, две подушки безопасности, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, зеркал и лобового стекла) с кузовом седан просят $16992.

В 2005 году будет выпущено 25000 машин нового поколения. Поставки Фокусов начнутся в июле, но начать прием заказов дилеры намерены уже со следующей недели.



Ну и как вам это???? А еше кредит на 5 лет под 5% годовых в доллларах.
И калина за 8.000 голая машина родом из конца 80х-начала 90х очень похожая на акцент предыдущего поколения.
Автоваз уже хотел сделать европейский автомобиль, не получилось, даже GM не помог. Владельцам шеви нивы нужно памятники ставить.
_________________
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Дануиго, фокуса этого :(

11720 за трехдверную пустышку с мотором, более чахлым, чем Одовский УЗАМ - дорого неимоверно. ИМХО вообще стыдно такие машины продавать. ЭСП нету. ABS, я так понял, нету. Задних подголовников нету. Подушек безопасности нету. Получаецца красивая коробка импортного производства на нириальные деньги.

В комплектации, минимальной для такой машины (комфорт) просят уже 14 штук. В то время, как аз эти деньги можно купить это



с ABS, подушками, системами стабилиции и антипробуксовочной, с нормальным мотором и всем остальным, что должно быть в иномарке.
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
Новость атличная! Цена получается очень вкусная! Вопрос только какая будет очередь и как будет вести себя Элвис...

to Dimik_2126: "со всем остальным, что должно быть в иномарке", включая как минимум 150 тыс. км пробега :D
Ты не путай новую машину класса С и старую класса D, хоть и стоят они одинаковых денег...
 
OP
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Особенно мне понравилось сравнение двигателя УЗАМ с двигателем Форд. А по поводу классов, то если посмотреть на размеры=> новый фокус ощутимо больше БЭХИ 3 предыдущего поколения, да и новую иномарку со старой сравнивать нельзя.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
to Dimik_2126: "со всем остальным, что должно быть в иномарке", включая как минимум 150 тыс. км пробега :D
Да, примерно 150 ткм. И что? Ты с ТАЗом, у которого 150ткм - верхушка. У фокуса 1.4 литровый движок с приличной удельной мощностью. Скока эта жужжалка проходит? 200 ткм максимум. У двигателя BMW ресурс под 400 ткм, то есть остаток - 250 ткм примерно.
Ты не путай новую машину класса С и старую класса D, хоть и стоят они одинаковых денег...
Ага. ТАЗ тоже, получаецца машины класса C. Чем же тогда этот Форд отличается от ТАЗа? Надежностью? Что-то не очень доволен народ надежносьтю фокусов... Я и говорю, получаицца красивая пустая коробка "с треугольными повторителями поворотов в базовой комплектации" импортного произвоцтва на бешеные деньги.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Особенно мне понравилось сравнение двигателя УЗАМ с двигателем Форд.
Да, технологически двигатель Форд ревосходит УЗАМ по всем параметрам. Кроме объема. Соотвецтвенно мощность его меньше. У форда - 79, у УЗАМ-а - 85. Про крутящий момент я вообще молчу. Сравнивать по моменту двигатели 1.4 и 1.7 - кощунство.
А по поводу классов, то если посмотреть на размеры=> новый фокус ощутимо больше БЭХИ 3 предыдущего поколения
Ага, большой он. Вот представь как потянет 79-сильная жужжалка такую машину. А мимо со свистом будут пролетать ТАЗы, Оды и даже классические Жигули :) ...а за нормальный движок извольте доплатить бабла нириально.
да и новую иномарку со старой сравнивать нельзя.
Ну да, новый ТАЗ с старой иномаркой сравнивать можно а инку с инкой - низзя, новый Форд российской сборки - низзя. Можно и нужно.
 
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 385
Реакции
0
Баллы
36
да и новую иномарку со старой сравнивать нельзя.

Но их можно сравнить по качеству сборки :)

Dimik: 250 т.км в остатке - можно заминусовать качеством нашего топлива, и прочего "нашего"... Но ресурс действительно остаётся - и внушительный.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Dimik: 250 т.км в остатке - можно заминусовать качеством нашего топлива, и прочего "нашего"... Но ресурс действительно остаётся - и внушительный.
Можно подумать, что Форд будет ездить исключительно на европейском топливе и с финским воздухом в шинах :)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Ага. ТАЗ тоже, получаецца машины класса C. Чем же тогда этот Форд отличается от ТАЗа? Надежностью? Что-то не очень доволен народ надежносьтю фокусов... Я и говорю, получаицца красивая пустая коробка "с треугольными повторителями поворотов в базовой комплектации" импортного произвоцтва на бешеные деньги.

кхм... уж на что я тазофил, в некотором смысле, но этих слов не понимаю ;)
да там стоит за одно шасси полюбить этот автомобиль. 1.4 - это для тех, кто скажет "а мне больше и не надо"... для тех, кому надо больше - есть 1.6, 1.8 и 2,0-литра ;)

и цена нормальная - за базовый 1,3-литровый Лансер, у которого тоже очень неплохое шасси, придется выложить те же 14 000, что и за седан фокус 1,6 в более-менее нормальной комплектации уже...

опять же, стоит учитывать, что сразу 15 штук за фокус выкладывают далеко не все - многие берут машину в кредит. так что советовать им БУ иномарку не правильно. им нужна новая, хорошая машина на гарантии ;)
 
OP
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Чем же тогда этот Форд отличается от ТАЗа? Надежностью? Что-то не очень доволен народ надежносьтю фокусов...

Зато народ очень доволен качеством сборки ИЖа. И еще не надо общих фраз, покажите мне тот народ который не доволен качеством и надежностью Форд Фокус. Напомню в Германии TUV в 2002г. и в 2003г. признавала Форд Фокус самым надежным автомобилем в возрасте до 3 лет. У меня у 2 коллег по работе питерские форды, очень по их словам надежные аппараты и стоимось ТО очень низкая, в свое время один из них как раз ездил на БМВ 3 и сейчас по его словам на бэху старше 6-7 лет не пересел бы... очень по финансам хлопотно знаетели.....
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
кхм... уж на что я тазофил, в некотором смысле, но этих слов не понимаю ;)
:)
да там стоит за одно шасси полюбить этот автомобиль.
За что любить то? Вот сломаица - тогда любовь и начнецца :) Передняя подвеска - МакФерсон - ничего особенного, Диаметр разворота 11м - великоват. ИМХО шасси биммера больше за что полюбить можно :)
1.4 - это для тех, кто скажет "а мне больше и не надо"...
Угу, канешна, скажут. И купят... ну хотя бы Матиза. Больше не надо? Ну не дави тапку. А запас мощности нужен как шипы: редко, но метко.
для тех, кому надо больше - есть 1.6, 1.8 и 2,0-литра ;)
Ага. А цена?
и цена нормальная - за базовый 1,3-литровый Лансер, у которого тоже очень неплохое шасси, придется выложить те же 14 000, что и за седан фокус 1,6 в более-менее нормальной комплектации уже...
Ты бы истчо с Волгой ГАЗ 3111 сравнил :) Она тоже стока же стОит :)
опять же, стоит учитывать, что сразу 15 штук за фокус выкладывают далеко не все - многие берут машину в кредит. так что советовать им БУ иномарку не правильно. им нужна новая, хорошая машина на гарантии ;)
Угу. Это чтобы ТО проходить у официалов по бешеным ценам и с отвратным качеством. Да и кредит на б/у машину можно точно так же взять.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Dimik_2126:

чота я тебя не понимаю ;)
шасси фокуса считается, фактически, лучшим в классе ;)
мотор 1,4 - это для тех, кому нужен более-менее вместительный автомобиль, но в светофорных гонках участвовать не хочется...

про Волгу вообще не вкурил ::128:: причем тут она? Лансер и Фокус - конкуренты на российском рынке.. поэтому и сравниваю.

про ТО ниче не скажу. по отзывам - нормальный автомобиль.
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
Про цену: 16,5 за двухлитровый Фокус в сравнении 20 за такой же Лансер. Каждый думает за себя.
 
OP
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Ну мне кожется нужно еще и комплектации сравнить. Судя по опыту выпуска фокуса предыдущего поколения российская комплектация явно бедновата. Мой знакомый покупал фокус в самой простой комплектации амбиент еще до начала сборки в питере он обошелся ему в 13 с чем-то, и оказалось что российский фокус в такой же комплектации и с таким же мотором оказался дороже на 600у.е. и комплектация называлась тренд. Вот такие пироги. Кстати в США форд Фокус стоит от 12т. правда с мотором 1,8 а не 1,6 как у нас и с приличной базой.
 
OP
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
опять блин процитировалось криво.
Весь текст мой. е... мае....
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
А еще кроме всего прочего новый Фокус набрал на последних кращ-тестах 5 звезд (в последнем АвтоРевю за прошлый год: http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n24/encap/1.htm). И обошел очень многих, включая новый Гольф. Да и внешне он смотрится гораздо лучше, чем тот же Лансер (про Оду промолчу). IMHO.

 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
А еще кроме всего прочего новый Фокус набрал на последних кращ-тестах 5 звезд (в последнем АвтоРевю за прошлый год: http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n24/encap/1.htm). И обошел очень многих, включая новый Гольф. Да и внешне он смотрится гораздо лучше, чем тот же Лансер (про Оду промолчу). IMHO.



А еще дилеры Форда ни при каких обстоятельствах не берут на себя дилерскую гарантию, ограничиваясь заводской: количество гарантийных обращений сопоставимо с ТАЗ-010, что с учетом стоимости деталей и комплектующих дилерскую гарантию делает решительно нерентабельной.

Здесь, точнее еще на старом форуме на ту тему флейм уже был. Ничего не изменилось.

Естественно сравнивать мыльницу с БМВ, пусть даже не новой - смешно. Действительно ресурс двигателя у Фокуса никак не может быть выше 200 ткм - уж что-что а эта линейка двигателей хорошо известна с конца восьмидесятых.

Но при всем при этом лично я соглашусь, что выбирая НОВУЮ машину в заявленном ценовом диапазоне Фокус следует рассмотреть обязательно, ибо в невзирая на свою хм... не очень свежую конструкцию он, тем не менее, очень и очень привлекательно выгляждит с точки зрения сочетания цена/геморрой.

Разумеется, человек который ищет настоящий автомобиль в эти деньги, возьмет что-то другое.
 
OP
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Естественно сравнивать мыльницу с БМВ, пусть даже не новой - смешно
каждый хвалит то что имеет.
Разреши поинтересоваться, какие новые иностранные автомобили у тебя были????????????

Действительно ресурс двигателя у Фокуса никак не может быть выше 200 ткм - уж что-что а эта линейка двигателей хорошо известна с конца восьмидесятых.
Советую почитать литературу... :)
 
Верх Низ