Электро, бензин, дизель или гибрид?

  • Автор темы Антонище
  • Дата начала

На чем будем ездить?

  • Бензин

    Голосов: 11 18,3%
  • Дизтопливо

    Голосов: 4 6,7%
  • Электричество

    Голосов: 14 23,3%
  • Гибриды (ДВС + Электромотор)

    Голосов: 31 51,7%

  • Всего проголосовало
    60
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Автомобильный мир находится в точке бифуркации, это факт. Интересно, что в следующие пять лет будет доминировать? Вопрос чисто философский. Вот несколько фактов:
- Европа почти полностью перешла на дизтопливо - 60-70% машин ездят на тяжелом топливе
- Правительства развитых стран, в том числе Европы, Японии и США платят организациям деньги, если те используют электромобили
- PCA подписал соглашение о производстве Mitsubishi iMiEV во Франции под марками Пежо и Ситроен соответственно
- McDonalds в США предлагает услуга "зарядка электрокара"
- Toyota объявила о том, что с 2014 года ВСЕ машины будут либо на электрической тяге, либо гибридные
- 2011 год сентябрь - Россия отказывается от АИ-80
 
al.march

al.march

Новичок
Регистрация
08.01.2010
Сообщения
6 095
Реакции
0
Баллы
0
остаеться газ
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 884
Реакции
2 143
Баллы
113
будущее за электроэнергией
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 562
Реакции
699
Баллы
113
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
и чем же мне комбик заправлять в октябре?
По теме: даёшь ДВС на экологически чистом спирту!
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 884
Реакции
2 143
Баллы
113
и чем же мне комбик заправлять в октябре?
По теме: даёшь ДВС на экологически чистом спирту!

там такой двигатель (если под 76 заточен), что ему пофиг на каком бензе ездить, я в свой всякий лил и даже 95-ый. Зажигание чуть подправишь и всё.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
1. Дизели: слишком низкое качество топлива, недостаточно развит сервис, возможны проблемы при низких температурах.
2. Электромобили: стоимость аккумуляторов от 25% до 50% от общей суммы расходов на электромобиль, замена каждые 5-7 лет. Очень большие проблемы при низких температурах.
3. Гибриды: технологически сложнее и дороже, из за аккумуляторов имеют все недостатки электромобилей. В зимнее время не дают никакой экономии из за необходимости подогрева салона.
4. Биотопливо и этанол: в России не распространены. но при этом автомобили на них лишены вышеперечисленных недостатков.
Кто виноват и что делать?
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 324
Реакции
739
Баллы
113
на антивеществе
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 324
Реакции
739
Баллы
113
если перевести авто на электричество, то надо как минимум вдвое увеличивать существующие мощности электростанций
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
2. Электромобили: стоимость аккумуляторов от 25% до 50% от общей суммы расходов на электромобиль, замена каждые 5-7 лет. Очень большие проблемы при низких температурах.
Помимо потери заряда от температуры, еще и обогревать нечем салон... Или оооочень большой расход энергии.
Я бы сказал, что будущее за какими-то топливными ячейками... Т.к. зарядка даже по полчаса - не айс.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
- Европа почти полностью перешла на дизтопливо - 60-70% машин ездят на тяжелом топливе
- Правительства развитых стран, в том числе Европы, Японии и США платят организациям деньги, если те используют электромобили
- PCA подписал соглашение о производстве Mitsubishi iMiEV во Франции под марками Пежо и Ситроен соответственно
- McDonalds в США предлагает услуга "зарядка электрокара"
- Toyota объявила о том, что с 2014 года ВСЕ машины будут либо на электрической тяге, либо гибридные
- 2011 год сентябрь - Россия отказывается от АИ-80
- 2020 год, в России появляется бензино с октановым числом 92
- 2050 год, в России появляется бензино с октановым числом 95

Тему в юмор)))))
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 884
Реакции
2 143
Баллы
113
Обогревать можно электроэнергией,
кстати в режиме торможения можно вырабатывать электроэнергию.
5-7 лет и замена акб, так в нормальных странах как раз 5-7 лет = сроку службы авто, а потом его сбагривают в страны третьего мира и на металлолом.
А ещё есть солнечная энергия, но в нашей стране это не очень актуально.
 
P

painter

Guest
пока есть нефтяные картели - электромобили будут развиваться чисто для галочки.
и весь громкий пафос с гибридами - стрельба из пушки по воробьям.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
пока есть нефтяные картели - электромобили будут развиваться чисто для галочки.
и весь громкий пафос с гибридами - стрельба из пушки по воробьям.
Придерживаюсь того же мнения.
А по теме. Электротяга однозначно. АКБ-говно. Есть конструкции с дизельным генератором на борту. Думаю более реально чем нормальный аккумулятор.
 
P

painter

Guest
Есть конструкции с дизельным генератором на борту. Думаю более реально чем нормальный аккумулятор.
причем лет 40 уже как есть)
БелАЗ например))
или любой ж\д тепловоз.
но БелАЗ знатным бы гибридом вышел. ему бы еще систему рекуперации тормозной энергии)
 
Master

Master

Новичок
Регистрация
24.03.2005
Сообщения
2 045
Реакции
3
Баллы
0
Электромобили в России не вариант. Электричества у нас в стране катастрофически мало, на хватает даже на бытовые нужды. Много где даже отопление на угле и мазуте. Вся надежда на энергосберегающие лампочки! А автомобили должны быть на дровах.
 
Dex

Dex

Новичок
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
245
Реакции
0
Баллы
0
АКБ надо теплоизолировать, в мороз можно сделать прогрев им же самим, либо какой-н дополнительный генератор на топливе- на всякий случай :) Для подзарядки или для прогрева.
Зарядку и обслуживание АКБ предоставить "заправкам", которые будут следить за ёмкостью аккумов, заменять своевременно и заряжать. Приехал на заправку- выкатил свою пластину с АКБ, вставил другую, заплатил деньгу и поехал дальше.
 
Верх Низ