Kim
Новичок
- Регистрация
- 05.08.2004
- Сообщения
- 585
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Конечно всем ясно, что лучше дисковых не бывает....но ВОПРОС: еслть ли видимое ощущение при езде???И кто еге ВИДЕЛ, либо ОЩУЩАЛ??
В том то все м дело, что все не только от конструкции тормозных механизмов зависит, а еще от гидропривода, который у нашемарок оставляет желать лучшего...ЗЫ Хотя на наших машинах с дисковыми задними я не ездил.
На классике тормозные усилия распределяются динамически нехитрым устройством, называемым "колдун". На дисковых тормозах часто просто задние тормоза делают меньшего диаметра.А мазды есть особенность (возможно и у других японцев). У нее тормозные усилия распределены между передом и задом в пропорции 70 на 30, т.е., несмотря на то, что задние дисковые - они, грубо говоря, не тормозят. Сделано это для избежания заносов зада машины.
А мазды есть особенность (возможно и у других японцев). У нее тормозные усилия распределены между передом и задом в пропорции 70 на 30, т.е., несмотря на то, что задние дисковые - они, грубо говоря, не тормозят. Сделано это для избежания заносов зада машины.
А у моей дисковые тоже. Но против заноса вроде АБС и трекинг-контроль стоит :?: . У моей правда еще вискомуфта и 4WD...
"Он, гад, над нами издевался!" (С)А у моей дисковые тоже. Но против заноса вроде АБС и трекинг-контроль стоит :?: . У моей правда еще вискомуфта и 4WD...
кхм... с каких это пор эффективность торможения оценивается по возможности заблокировать колеса?А так - на классике тормозные механизмы позволяют заблокировать все четыре колеса
хчется верить....вообще, все знакомые тюнеры, после установки ЗДТ (самары, 10-ки) говорят, что создается ощущение, что раньше у них машина почти не тормозила
я тож об этом думал..невиг в нее вообще ничего вкладывать...лучше пару лет подождать и взть что-нибудь п лучше...хотя душе хчетя эту дселать оченно прикольной)))Если ты собрался на семерку в зад диски ставить - ИМХО отложи эти деньги на новую машину
Комплекты делают (незная правда увидим мы их в саратове или нет), но стоят они ок.300$.а проблема с классикой заключается в основном в том, что никто не делает "комплекты".
А можно еще поставить попробовать суппорта от иномарки поставить, тогда и тросик можно оставитьа кто ставить ЗДТ - каждый сам придумывает конструкцию или пользуется чужой идеей. и еще одна проблема - отсутствие "ручника". хотя повторюсь - можно поставить гидроручник.
про комплекты я лично не слышал. а увидеть в Саратове проще простого - покупаешь в Москве (тольятти) и ставишь 8)Комплекты делают (незная правда увидим мы их в саратове или нет), но стоят они ок.300$.
в предыдущем сообщении я имел ввиду что не слышал про готовые комплекты для "классики". для переднеприводных вазов проде - тут даже выбор есть 8)
Цена...а что плохого в этом наборе???