Та самая:)
Активный участник
- Регистрация
- 25.02.2011
- Сообщения
- 4 847
- Реакции
- 129
- Баллы
- 63
Всем ностальгирующим, размышляющим и любопытствующим доброго времени суток!
Хотелось бы поделиться своим небольшим опытом владения некоторых авто. Может кому-то пригодится. Прошу строго не судить, камнями и помидорами не кидать, т.к. я всего лишь женщина. И понимаю в технике ровно столько, сколько позволяет мое любопытство. И с чем пришлось когда-либо столкнуться.
Вторым моим автомобилем был ВАЗ 2114 2005 г/в. Покупался новым. На фото замыкающий)))
С детства питая особую страсть к хэтч, а тем более после первой старенькой 21083 даже сомнений не было относительно следующего авто. Так я стала счастливой обладательницей данного аппарата. Из вкусностей был подогрев сидений, передние стеклоподъемники и заводская тонировка. Первые 2 пункта доставляли не особо обременительные, но неприятные хлопоты. Автомобиль служил верой и правдой 2 года, откатал 115 тыс км практически без вложений. Расходники только. По мелочами доставал. Недели не проходило, чтобы в задних фонарях что-нибудь не перегорело. Стопы в частности. Лампы брала как дешевые, так и дорогие. Но все тухло с незавидной регулярностью. Доходило до абсурда. В моей косметичке наравне с помадами и прочими женскими штучками ВСЕГДА была дежурная отвертка и… да-да, она самая. Лампочка! А что делать… Был случай, когда за путь от мск до Саратова перегорели оба стопа, работал лишь в спойлере. А попадать в ДТП по схеме "догнал", тем более в чужом регионе, мягко говоря не хотелось. И следить всегда старалась за братьями нашими меньшими))) Все, что есть в машине, должно работать. Иначе и на душе как-то плохо. Все равно что болезнь собственного ребенка. Продавала в салон чуть ли не плача. И жалко, и хотелось уже большего.
Этим бОльшим стал Авео 1.2 2007 г.в. Покупался новым.
В целом удобный ГОРОДСКОЙ автомобиль, по соотношению цена=качество вполне соответствует. Из самых неприятных мелочей - передняя стойка сильно закрывает обзор. На трассу с таким двигателем выезжать не рекомендую, особенно при наличии пассажиров или мало-мальски груза. Слабоватый разгон, при обгоне или подъеме в гору возникает зверское желание выйти и подталкивать)))))) Хотя ничего смешного конечно. Сейчас вроде ставят двигатели 1.2 помощнее, но на тот момент мне, как человеку в постоянных разъездах по областям, частенько с агрессивным стилем вождения, данный расклад не то, чтобы не нравился... Не устраивал в корне. Подвеска не понравилась. Посадишь кого-нибудь на борт - тут же начинает "пробивать". Расход топлива не слабый для такого двигателя. Опять же при моей манере вождения. ВАЗ 2114 1.5 и тот меньше ел. За полгода на сервисе была 3 раза. 1 - чип в ключе сломался, и машина просто не завелась. В мороз вдвойне неприятно. 2, 3 - постоянно горел инжектор, так и не устранили, к слову сказать (бензин заливала только на нормальных заправках).
Неприятно, господа! Продала, как камень с шеи. Кому что конечно.
На смену ему был призван на «службу» Форд Фокус 2 2007 г/в в кузове универсал. Покупался новым
Начну с того, что это единственный универсал, внешний вид которого я оцениваю на 5+. Смотрится как-то спортивно. Вообще же автомобиль очень достойный, практичный и (относительно) надежный. Что в нем радует с женской стороны (в этом месте давайте все дружно широко улыбнемся (я не блондинка, правда-правда)))))) - удобство управления даже на 10см шпильках (МКПП), кто из леди в курсе, этим похвастать могут далеко не все авто. Приятная на ощупь и по функциональности панель, удобный "компьютер", радует указание примерного остатка до заправки в километрах даже после того, как загорается лампочка бензобака (на Мегане, к примеру, остаток тут же перестает высвечиться). Лично на нем проездила около 2 лет, на данный момент перешел в заботливые руки мамы, потому все таки знаю о нем практически ВСЕ))) О технической стороне. Пробег на данный момент составляет 98 тыс км. Автомобиль эксплуатируется в довольно жестких условиях, стоит на улице, ездить приходится по далеко не идеальным дорогом, часто при отсутствии асфальтового покрытия. Чтобы серьезное что-то случалось - так не подводил. Что было. До 50 тыс км проблем не знали совсем. Примерно после 60 тыс лопнул шланг ГУРа, внешне это проявилось посторонним звуком при включенном зажигании и при повороте руля. Менять (7 тр) не стали, ограничились спайкой (2 тр). После 80 тыс км опять шланги перетерлись, говорят, это проблема всех питерцев. Опять спаяли и сами провода чуть приподняли, вроде проблема исчезла. Спидометр примерно после 50 тыс км начал жить своей жизнью. Хочет работает, хочет нет. Датчик видимо вышел из строя. После 70 тыс км меняли переднюю подвеску, поставили не оригинал, за что и поплатились, через 10 тыс км пришлось заново. Шумоизоляция никакая. А если ехать в дождливую погоду - так вообще, "волны хлещут за бортом". Далее из мелких недочетов. Непонятная аэродинамика, что делают зеркала с передними боковыми стеклами в непогоду - такого я еще ни на одном авто не видела. Также очень сильно запотевают стекла, от чего частично спасает включение кондиционера. Зимой крышку багажника не дает открыться в самом низу как бы в выемке намерзший снег, приходится выскабливать. А так двигатель справляется, машинка шустрая, маневренная и функциональная. Если сложить заднее сиденье, то перевезти можно очень многое (за раз перевозила пол1к-квартиры). Уже задним числом оценила ГУР. Чувствуешь сцепление с дорогой на ура, каждое движение. Но это поняла лишь пересев на Меган с электроусилителем руля. Так же уже после поняла еще одну вещь. Фокус был гораздо дешевле и проще в обслуживании, чем нынешний Меган. Еще отдельно замечу в минус французам. Зимой на улице лопнула водопроводная труба, гололед страшенный. Пыталась объехать буксующее авто, бросило из колеи, место еще хуже некуда, под уклон. Снесло, провалилась задним правым колесом в открытый люк (был припорошен снегом). Так что хочу сказать. Никаких последствий не было, порог даже не помялся. В отличии от Мегана, у которого эти пороги ну очень мягкие, зимой об снег задела - вмятинка.
Так что в целом автомобилем все довольны. В качестве следующего авто рассматриваю вариант ФФ2 хэтч 1.6 115 л.с. МКПП.
На данный момент являюсь обладательницей Рено Меган 2 2007 г/в.
Брала в срочном порядке (авто нужно было в тот же день) б.у в январе 2010 с пробегом 50150. Прошла пока всего лишь 18 тыс, потому что-либо конкретное говорить пока не буду, хотя уже есть много как +, так и -. Конечно это в определенной степени кот в мешке, и приветов от прежнего хозяина-раздолбая достаточно. Но знала с чем связываюсь. Плюс просили за него адекватно, сторговались. И по прежнему считаю, что на тот момент и за ту цену лучшего бы просто не нашла. Брала пустым, все, что на фото – мои маленькие «доработки», особенно за дисками пришлось побегать-поискать. Конечно напрашиваются на 16, но... Нра вит ся))) И душу вложила. Люблю)))
Вот как-то таГ)))
Всем удачи на дорогах, только верных, надежных железных коней и… ни гвоздя, ни жезла!)))
Хотелось бы поделиться своим небольшим опытом владения некоторых авто. Может кому-то пригодится. Прошу строго не судить, камнями и помидорами не кидать, т.к. я всего лишь женщина. И понимаю в технике ровно столько, сколько позволяет мое любопытство. И с чем пришлось когда-либо столкнуться.
Вторым моим автомобилем был ВАЗ 2114 2005 г/в. Покупался новым. На фото замыкающий)))
С детства питая особую страсть к хэтч, а тем более после первой старенькой 21083 даже сомнений не было относительно следующего авто. Так я стала счастливой обладательницей данного аппарата. Из вкусностей был подогрев сидений, передние стеклоподъемники и заводская тонировка. Первые 2 пункта доставляли не особо обременительные, но неприятные хлопоты. Автомобиль служил верой и правдой 2 года, откатал 115 тыс км практически без вложений. Расходники только. По мелочами доставал. Недели не проходило, чтобы в задних фонарях что-нибудь не перегорело. Стопы в частности. Лампы брала как дешевые, так и дорогие. Но все тухло с незавидной регулярностью. Доходило до абсурда. В моей косметичке наравне с помадами и прочими женскими штучками ВСЕГДА была дежурная отвертка и… да-да, она самая. Лампочка! А что делать… Был случай, когда за путь от мск до Саратова перегорели оба стопа, работал лишь в спойлере. А попадать в ДТП по схеме "догнал", тем более в чужом регионе, мягко говоря не хотелось. И следить всегда старалась за братьями нашими меньшими))) Все, что есть в машине, должно работать. Иначе и на душе как-то плохо. Все равно что болезнь собственного ребенка. Продавала в салон чуть ли не плача. И жалко, и хотелось уже большего.
Этим бОльшим стал Авео 1.2 2007 г.в. Покупался новым.
В целом удобный ГОРОДСКОЙ автомобиль, по соотношению цена=качество вполне соответствует. Из самых неприятных мелочей - передняя стойка сильно закрывает обзор. На трассу с таким двигателем выезжать не рекомендую, особенно при наличии пассажиров или мало-мальски груза. Слабоватый разгон, при обгоне или подъеме в гору возникает зверское желание выйти и подталкивать)))))) Хотя ничего смешного конечно. Сейчас вроде ставят двигатели 1.2 помощнее, но на тот момент мне, как человеку в постоянных разъездах по областям, частенько с агрессивным стилем вождения, данный расклад не то, чтобы не нравился... Не устраивал в корне. Подвеска не понравилась. Посадишь кого-нибудь на борт - тут же начинает "пробивать". Расход топлива не слабый для такого двигателя. Опять же при моей манере вождения. ВАЗ 2114 1.5 и тот меньше ел. За полгода на сервисе была 3 раза. 1 - чип в ключе сломался, и машина просто не завелась. В мороз вдвойне неприятно. 2, 3 - постоянно горел инжектор, так и не устранили, к слову сказать (бензин заливала только на нормальных заправках).
Неприятно, господа! Продала, как камень с шеи. Кому что конечно.
На смену ему был призван на «службу» Форд Фокус 2 2007 г/в в кузове универсал. Покупался новым
Начну с того, что это единственный универсал, внешний вид которого я оцениваю на 5+. Смотрится как-то спортивно. Вообще же автомобиль очень достойный, практичный и (относительно) надежный. Что в нем радует с женской стороны (в этом месте давайте все дружно широко улыбнемся (я не блондинка, правда-правда)))))) - удобство управления даже на 10см шпильках (МКПП), кто из леди в курсе, этим похвастать могут далеко не все авто. Приятная на ощупь и по функциональности панель, удобный "компьютер", радует указание примерного остатка до заправки в километрах даже после того, как загорается лампочка бензобака (на Мегане, к примеру, остаток тут же перестает высвечиться). Лично на нем проездила около 2 лет, на данный момент перешел в заботливые руки мамы, потому все таки знаю о нем практически ВСЕ))) О технической стороне. Пробег на данный момент составляет 98 тыс км. Автомобиль эксплуатируется в довольно жестких условиях, стоит на улице, ездить приходится по далеко не идеальным дорогом, часто при отсутствии асфальтового покрытия. Чтобы серьезное что-то случалось - так не подводил. Что было. До 50 тыс км проблем не знали совсем. Примерно после 60 тыс лопнул шланг ГУРа, внешне это проявилось посторонним звуком при включенном зажигании и при повороте руля. Менять (7 тр) не стали, ограничились спайкой (2 тр). После 80 тыс км опять шланги перетерлись, говорят, это проблема всех питерцев. Опять спаяли и сами провода чуть приподняли, вроде проблема исчезла. Спидометр примерно после 50 тыс км начал жить своей жизнью. Хочет работает, хочет нет. Датчик видимо вышел из строя. После 70 тыс км меняли переднюю подвеску, поставили не оригинал, за что и поплатились, через 10 тыс км пришлось заново. Шумоизоляция никакая. А если ехать в дождливую погоду - так вообще, "волны хлещут за бортом". Далее из мелких недочетов. Непонятная аэродинамика, что делают зеркала с передними боковыми стеклами в непогоду - такого я еще ни на одном авто не видела. Также очень сильно запотевают стекла, от чего частично спасает включение кондиционера. Зимой крышку багажника не дает открыться в самом низу как бы в выемке намерзший снег, приходится выскабливать. А так двигатель справляется, машинка шустрая, маневренная и функциональная. Если сложить заднее сиденье, то перевезти можно очень многое (за раз перевозила пол1к-квартиры). Уже задним числом оценила ГУР. Чувствуешь сцепление с дорогой на ура, каждое движение. Но это поняла лишь пересев на Меган с электроусилителем руля. Так же уже после поняла еще одну вещь. Фокус был гораздо дешевле и проще в обслуживании, чем нынешний Меган. Еще отдельно замечу в минус французам. Зимой на улице лопнула водопроводная труба, гололед страшенный. Пыталась объехать буксующее авто, бросило из колеи, место еще хуже некуда, под уклон. Снесло, провалилась задним правым колесом в открытый люк (был припорошен снегом). Так что хочу сказать. Никаких последствий не было, порог даже не помялся. В отличии от Мегана, у которого эти пороги ну очень мягкие, зимой об снег задела - вмятинка.
Так что в целом автомобилем все довольны. В качестве следующего авто рассматриваю вариант ФФ2 хэтч 1.6 115 л.с. МКПП.
На данный момент являюсь обладательницей Рено Меган 2 2007 г/в.
Брала в срочном порядке (авто нужно было в тот же день) б.у в январе 2010 с пробегом 50150. Прошла пока всего лишь 18 тыс, потому что-либо конкретное говорить пока не буду, хотя уже есть много как +, так и -. Конечно это в определенной степени кот в мешке, и приветов от прежнего хозяина-раздолбая достаточно. Но знала с чем связываюсь. Плюс просили за него адекватно, сторговались. И по прежнему считаю, что на тот момент и за ту цену лучшего бы просто не нашла. Брала пустым, все, что на фото – мои маленькие «доработки», особенно за дисками пришлось побегать-поискать. Конечно напрашиваются на 16, но... Нра вит ся))) И душу вложила. Люблю)))
Вот как-то таГ)))
Всем удачи на дорогах, только верных, надежных железных коней и… ни гвоздя, ни жезла!)))