dimugric
Новичок
- Регистрация
- 01.09.2010
- Сообщения
- 235
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Всем привет.
Читал похожую тему по поводу МТСа, но расскажу о своей и попрошу совета.
14.04 ошибочно была произведена проплата за интернет на "чужой" лицевой счёт (перепутали цифру). Понимаю, что косяк не провайдера, но они предоставляют возможность перевода денег с одного л/с на другой.
Сразу же в ТП сказали, что нужно написать заяву и всё будет в шоколаде. 14.04, спустя 30 мин после оплаты заявление было написано + приложен чек, в котором фигурирует сумма платежа и номер счёта.
Мальчик - менджер оговаривает срок перевода - 2 суток. Все довольны, разошлись по домам. Проходит 3 дня - денег нет. Прихожу в офис на Московскую, 66 и объясняю ситуацию. Мне говорят, что я не верно понял или мне не верно объяснили, срок перевода платежей - 7 дней. Больше ничего вразумительного не ответила.
На всякий случай по приходу на работу написал письмецо на internet@beeline.ru. Расписал всё как нужно, про сроки и т.п. Ответа ждал день. Теперь мне уже написали, что время - 14 РАБОЧИХ ДНЕЙ (при условии, что на счете этого абонента будет положительный баланс, который можно будет списать). Я спросил где описаны эти сроки, но никто ничего объяснить так и не смог.
Подскажите, может кто-то встречался с такими вещами? Может закон какой есть или можно что-то предъявить БиЛайну, ибо надоела эта бестолковая дезинформация.
Спасибо
Читал похожую тему по поводу МТСа, но расскажу о своей и попрошу совета.
14.04 ошибочно была произведена проплата за интернет на "чужой" лицевой счёт (перепутали цифру). Понимаю, что косяк не провайдера, но они предоставляют возможность перевода денег с одного л/с на другой.
Сразу же в ТП сказали, что нужно написать заяву и всё будет в шоколаде. 14.04, спустя 30 мин после оплаты заявление было написано + приложен чек, в котором фигурирует сумма платежа и номер счёта.
Мальчик - менджер оговаривает срок перевода - 2 суток. Все довольны, разошлись по домам. Проходит 3 дня - денег нет. Прихожу в офис на Московскую, 66 и объясняю ситуацию. Мне говорят, что я не верно понял или мне не верно объяснили, срок перевода платежей - 7 дней. Больше ничего вразумительного не ответила.
На всякий случай по приходу на работу написал письмецо на internet@beeline.ru. Расписал всё как нужно, про сроки и т.п. Ответа ждал день. Теперь мне уже написали, что время - 14 РАБОЧИХ ДНЕЙ (при условии, что на счете этого абонента будет положительный баланс, который можно будет списать). Я спросил где описаны эти сроки, но никто ничего объяснить так и не смог.
Подскажите, может кто-то встречался с такими вещами? Может закон какой есть или можно что-то предъявить БиЛайну, ибо надоела эта бестолковая дезинформация.
Спасибо