D
davydov
Участник
- Регистрация
- 19.05.2010
- Сообщения
- 1 953
- Реакции
- 10
- Баллы
- 38
Хочу рассказать про своё средство передвижения по бездорожью и не только.
Недавно стал обладателем чудо-транспорта. Багги называется.....
Первые выезды на нём вызывали противоречивые чувства. С одной стороны бешеная динамика, с другой-тесная компоновка и не понятная управляемость на мокром, не вполне ровном, асфальте. Но сегодня всё стало на свои места.......
В субботу была обновлена КПП. Силами АСЦ "Экспресс" были внедрены: 7 ряд, 4,7 ГП и блока винтовая. Огромная благодарность Vovanу и Лёхе PND за соучастие).
Также хочу поблагодарить Сергея Полтавского (SPY) за адекватную информацию о необходимости, а, точнее, обходимости настройки двигателя. Рад общению с профи).
Сегодня был проведён полноценный тестовый заезд. После 30 мин. в Каретте мне казалось, что сил для багги уже не останется. Я ОЧЕНЬ сильно ошибался.
Дождя не было около 12 часов и долгожданные грунтовые дороги немного подсохли. Поездка по асфальту до места заездов была преодолена незаметно, и наступило самое интересное))))...... Словами не передать. Это надо просто почувствовать. Абсолютно любое направление становится дорогой а не наоборот). А проторенные в поле дороги становятся автобаном). И скорость порядка 80км/ч ощущается совсем по-другому. Потому что никто с такой скоростью там больше не проедет. Оторвал брызговик. ХЗ сколько сжёг бензина. Но одно могу сказать с точностью. Я ЕЩЁ НИКОГДА так не проветривал мозг. Просто отключаешься от всего и кайфуешь. Наверное, лучший антидепрессант)))). Здоровый аппетит гарантирован. А банка пива потом просто валит с ног)))). В общем, рекомендую и пригалашаю всехна тесты).
Недавно стал обладателем чудо-транспорта. Багги называется.....
Первые выезды на нём вызывали противоречивые чувства. С одной стороны бешеная динамика, с другой-тесная компоновка и не понятная управляемость на мокром, не вполне ровном, асфальте. Но сегодня всё стало на свои места.......
В субботу была обновлена КПП. Силами АСЦ "Экспресс" были внедрены: 7 ряд, 4,7 ГП и блока винтовая. Огромная благодарность Vovanу и Лёхе PND за соучастие).
Также хочу поблагодарить Сергея Полтавского (SPY) за адекватную информацию о необходимости, а, точнее, обходимости настройки двигателя. Рад общению с профи).
Сегодня был проведён полноценный тестовый заезд. После 30 мин. в Каретте мне казалось, что сил для багги уже не останется. Я ОЧЕНЬ сильно ошибался.
Дождя не было около 12 часов и долгожданные грунтовые дороги немного подсохли. Поездка по асфальту до места заездов была преодолена незаметно, и наступило самое интересное))))...... Словами не передать. Это надо просто почувствовать. Абсолютно любое направление становится дорогой а не наоборот). А проторенные в поле дороги становятся автобаном). И скорость порядка 80км/ч ощущается совсем по-другому. Потому что никто с такой скоростью там больше не проедет. Оторвал брызговик. ХЗ сколько сжёг бензина. Но одно могу сказать с точностью. Я ЕЩЁ НИКОГДА так не проветривал мозг. Просто отключаешься от всего и кайфуешь. Наверное, лучший антидепрессант)))). Здоровый аппетит гарантирован. А банка пива потом просто валит с ног)))). В общем, рекомендую и пригалашаю всехна тесты).