Ага, кого-то из Алеронов проняло
Если есть желание - приезжайте-покажу копию наряд-заказа, я в Алерон уже наездился, не хочу, мне достаточно обвинений в том, что я "лазию" в машине. Возможно есть параноики, ломающие свои машины... Тут у меня нет доказательств, что я не брожу с отверткой и не кручу разные места.. Согласен!
Очень ХОРОШ вопрос про наряд-заказ - мега хорош!!! Если кто-то знает ситуацию , когда Дилер взялся переделывать чужие ошибки без доказательств установки ДОПов именно у него
- на форум сказок!!! Но прошу при этом иметь в виду, что вот недавно тетенька, которую разозлили, отсудила у Саратовской Тойоты денешки. Я предполагаю, что не только деньги ее
сподвигли на суд. Скорее нужные слова при этом нашли, взорвалась тетенька. Ой, не играйте с огнем, мастера, дождетесь..
Попутно , напоминаю, и я не был исключением, Дилер всегда предупреждает , что установка у сторонней организации , вмешательство и пр.может повлечь снятие с гарантии. Это вот такие вот сведения сотруднику могу я предоставить.
Вот уж на самом деле, противно.
Добавлю, сигналка так и глючит периодически. Про отвечать за слова - хорошее пацанское требование, прямо вспоминаю суровые 90-е. Соответствует сложившемуся у меня имиджу.
Могу противопоставить термин - клиентоориентированная компания! как? пойдет? Попробуйте провести в голове рефрейминг такой несложный. Увидите, поправится все и настроение и деньги и люди вокруг
А то, что "позабавило" - я и говорю, что попробуйте обратиться в Шкоду у Горгаза. В высшей степени приятные люди, понимают, что есть клиент, и у кого откуда деньги берутся. Да, вероятно, потом мой диагноз и они поставят, но я его не услышу. И уеду - довольный.
Добавлю, что и прочее, установленное Алероном хозяйство не глючит только потому, что брызговики глючить не могут. Но установлены брызговики так, что образовались щели между крылом и брызговиком - до 1 см!!! Приезжайте - покажу. Соответственно в мокрый снег - все намерзает там комком ... ну и просто не греет мысль, что там лед-грязь.
И мега - неприятно, когда уже после недели эксплуатации сигнализации отклеилась лампочка сигналки, ну знаете, светодиод такой. Еще в мохнатых девяностых мне врезали этот светодиод , причем спрашивали - куда, хозяин, хочешь?
Гаражный мастер знакомый сам предложил - приезжай, поправим, это, говорит, несложно.Но я типа верил, что у машин другого класса другой уровень сервисов. Я же имею право убедиться, что это не так.
Отдельно про саму сигнализацию. Насколько мне известно, реализовывать право на гарантию я не обязан у изготовителя. Скорее наоборот, продавец-установщик принмает эти функции на себя.
Удивительно мне, что не просто хватает смелости писать здесь, а еще и вот так вот писать.То есть сейчас явно представитель Алерона сказал - мы не отвечаем за то, что установили и гарантию реализуйте где хотите и как хотите.
Обращаться к руководству... Я уверен, что если в магазине обсчитывают, владелец - в курсе. В хорошем магазине - по другому.
Да, ситуация такая, что теперь я предпочитаю избавить себя от нервных потрясений, я уже понял, что в данном случае мне проще решить вопрос за деньги. Пока могу позволить себе это.
Причем, вспоминая упомянутую десяточку, на АвтоВазе мне за день починили коробку(прожила, правда до конца гарантии), но при этом не звонили, мол, как вам настоящий немецкий автомобиль, мы хорошо понимали друг-друга.Там все было честно, купил - парься. Печку(тоже менял) я ждал по гарантии больше месяца.
Ну и в продолжение - у меня ВСЕ доки есть на руках, господа! И про ремонт за деньги(дело не в сумме в 300 рублей, дело в принципе) тоже есть документы.
И в завершение - ТО 1 я поеду делать в Элвис,вопрос про другого дилера я уже решил.
PS. Но, справедливости ради, отметим,что менеджер по продаже - исключительно приятный сотрудник.Он даже пытался при мне царапину заполировать...Ан нет, не далась , сабака