Предлагают А4 2000 1,8Т автомат. Говорят полный привод . Так как я в этих авто "0" прошу совет. На что в первую очередь обратить внимание при осмотре? Какие болезни у этих машин и вообще стоящая модель или лучше присмотреться к чему то другому.
Изначально я бы сам все осмотрел внимательно, даже те знания которые есть позволят при тщательном осмотре найти какие-нибудь косяки, начать о них разговор, чтобы понять че да как, что продавец знает, скрывает, здесь больше психология а не знания мат части.
Далее я попросил бы прокатиться, вначале он за рулем, без музыки на всех режимах спокойно, газ впол, тормоз впол, прерывистый. Рывки при переключении передач тебе скажут о том что умерает автомат, тупение при переключение тоже об этом и т.д.
После этого желательно попроситься самому прокатиться, хотя многие не соглашаются на это. Его право, но он и не еденственный продавец. Если нет то это настораживает.
После всего этого пойти домой, песть попить чаю и покапаться по форумам вспоминая о тех косяках которые были замечены. После всего этого сделать выводы о серьезности своих наперениях приобрести данное авто. Если желание купить осталось то договариваешься в данном случае в Автостандарт сделать полную диагностику (это будет гдето 3500 без кузова), затраты твои но если выявляются ксяки которые он не указал то его. Если не соглашается то ищи другую машину. И ехать я бы рекомендовал именно на автостандарт.
ПО поводу автомата написал уже. По турбине то здесь просто, должен быть очень хороший подхват с 2000-2500 тыс.. Если разгоняешься с открытием дросельки процентов на 60 то после 2500 появляется чувство что дожал газ, если подхвата нет это не означает что турба мертвая, это означет что есть неисправность. Мертвая турба это когда сизый дим из выхлопнухи, видны трещины на корпусе турбы и расход масла более 1л на 1000 км.
При осмотре удели особое внимание электронике, все ли работает, не глючит дальнейшая ее починка может стоить бальше чем любая турбина.