Господа, что я вам могу сказать...
Вы все, каждый по своему, мне кажетесь правыми..
но!
1. Я понимал заранее, что так или иначе КАКИЕ ТО деньги вкладывать в машину придется.. Хотя бы потому, что вряд ли кто-то в начале весны будет продавать машину с уже починенной после зимы ходовой.
2. Я не считаю, что я уже вступил в серьезные сексуальные отношения с новым авто.. Потому что замена глушителя - это да, вещь более-менее редко встречающаяся. Однако вопрос с термостатом был негорящим. просто я решил им заняться, так как жидкость менять надо было (опять же, нельзя рассчитывать, что машину будут продавать со свежезалитым тосолом). А так - ну ездила она и ездила. И только уже при замене выяснилось, что термостат там вовсе не тот.
3. Про ходовую - тут все понятно. Машину зиму отъездила по нашим дорогам. Понятное дело, что после этого что-то в ней может и износится в ее резиновой части (а у кого резинки выдержат наши саратовские дороги?). + к этому, сайленты на передних рычагах не первую зиму явно отходили..
А теперь про ВАЗы: на меняц раньше меня парень с работы взял У НАШЕГО ЖЕ сотрудника (и его начальника) 9ку 01 года. Всю ее жизнь за ней следили, приглядывади, ухаживали... И тем не менее: тосол в ней парень уже поменял, ходовую после зимы уже перебирал.. Затрат не знаю, но сам факт:ОН ДЕЛАЛ ТО ЖЕ САМОЕ! (ну разве что глушак не менял, но это уже мое личное попадалово и то, на скорости и на способности ездить это не отражалось. Просто было не очень приятно слышать стук при заводе. Вот и все.)