Audi 80 1989 г.в.

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
чую: ща всё во флуд свалится 8)

Да я просто Мишу тут понять не могу - он как будто убеждает что свежая девятка лучше б/у иномарки, забывая, что его японки - это тоже б/у иномарки...))))
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
А если пользоваться твоей логикой, то получается, что за эти деньги можно было взять полторы новых Оки, 9 велосипедов, 7 мокиков или вообще ходить пешком а бабло пропить.

Ой молодца! Автар жжешь!

Нет тут ударение стоит ставить на "В эти деньги"! Не будем спорить про тазы и иномарки...сто раз обсудили! Японцы конечно форева, это Вы все знаете и давно уже поняли.

Просто за определенные не большие деньги иногда стоит взять Таз, как временный вариант и продолжать копить на ино. А взяв старую ино, копить не получится поскольку ежемесячное обслуживание в финансовом эквиваленте у нее выше чем у Таза за эти же деньги! Вот только это я и хотел сказать!
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Ой молодца! Автар жжешь!

А вот не все ты прочитировал из моей мессаги - я там конкретный пример привел - ушатанный, прошедший три раза по экватору Опель и свеженькая девятка, которая первый дождик увидела уже после покупки мною - пробег под 20 ткм.

Так я просто устал менять на ней все подряд - я там одних коммутаторов сменил штук 5, а датчиков холла - не упомню. У нее мялись диски как пластилиновые, у нее отваливались детали салона (машина была полностью проклеена, там даже бампера были приподняты и зазор между бампером и кузовом был выбран), половина приборки не работала по жизни, переливаясь всеми огоньками. На скорости свыше 120 там начинал моргать плафон на потолке - с этим ничего нельзя было поделать - после 130 он просто загорался и не гас пока не сбросишь скорость. Поскольку все было признано исправным из плафона была деинсталлирована лампочка.

И при этом Опель, который не подавал виду что болен до той поры, пока у него просто не срезало один из тормозных дисков. Которому пришлось перебирать всю ходовую. Так вот - в 2002 году с него снимались заводские детали! А он был 1987 года!


Я понимаю, когда машина полный труп - да там тока стегай. А ругать машину секс-трочилкой за замену термостата - ИМХО крутовато.
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Так я просто устал менять на ней все подряд - я там одних коммутаторов сменил штук 5, а датчиков холла - не упомню. У нее мялись диски как пластилиновые, у нее отваливались детали салона (машина была полностью проклеена, там даже бампера были приподняты и зазор между бампером и кузовом был выбран), половина приборки не работала по жизни, переливаясь всеми огоньками. На скорости свыше 120 там начинал моргать плафон на потолке - с этим ничего нельзя было поделать - после 130 он просто загорался и не гас пока не сбросишь скорость. Поскольку все было признано исправным из плафона была деинсталлирована лампочка.
Либо тебе не повезло, либо ты решил сэкономить, покупая "кооперативные" запчасти. У самого была восьмерка не было гемороев таких, в фирме было еще три девятки, потом четыре десятки и ни у кого таких проблем как у тебя не было. Соответственно такие кактегоичные выводы делать не стоит.

Я бы взял ино, тут и спорить нечего. Но я понимаю что меня ждет.... И в такой же ситуации взял бочку за 5000$ 91 г.в. но в идеале и в России она была всего 8 месяцев к тому моменту.

А в конкретном случае не только термостат как я понимаю...ходовка. И.т.д. И это только начало.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
либо ты решил сэкономить, покупая "кооперативные" запчасти.

А в конкретном случае не только термостат как я понимаю...ходовка. И.т.д. И это только начало.

Ага, кооперативные - как же... Чиста заводские. В результате знаешь на каком коммутаторе остановился? На б/у, 1987 года выпуска! Так с ним и продал!

Да нет, если б это одна у меня лично была девятка. Так ведь не одна, с чем сравнить есть. Но тут даже не в поломках дело - тут дело в том что в 80-ке ты едешь как человек, а в девятине через час спина отваливается.

И хорош пугать человека - он сделал удачный апгрейд, дай Бог что бы его машина не разочаровала!
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 735
Реакции
813
Баллы
113
Если интересно приведу свои расходы. Машину купил в ноябре, но зиму практически не ездил.

Дата Запчасть цена работа
дек 04 Набор шестигранников 100 0
дек 04 Свечной ключ 50 0
янв 05 Запор на капот 2800 0
янв 05 Иммобилайзер 1300 0
янв 05 Реле дворников 99 130 0
фев 05 KL-адаптер 350 0
март 05 Насос для шин 150 0
март 05 Переноска 55 0
март 05 Лямбда зонд 1000 300
март 05 Защита картера 1350 0
март 05 Фильтр воздушный 250 0
апр 05 Свечи 430 0
апр 05 Датчик температуры ОЖ 390 0
апр 05 Фильтр топлива 520 100
апр 05 Диагностика 0 600
апр 05 Форсунки 3400 0
апр 05 Омыватель заднего стекла 218 0
апр 05 ГСМ-пейджер + с35 1500 0

Итого: 13993 1000
Всего: 14993

Из них половина запчасти и расходники, вторая половина могла бы и не покупаться.
Еще предстоит поменять передние тормозные диски и колодки. Но пока терпит. Так же резину на передок для грязи ищу.

Родстенник недавно расказывал. Его друг взял новую классику. Модель не помню, вроде семерку. Ехал по трассе около 100. Потом притормозил перед ямами до 40 и тут у него клинит задний мост. Машина практически только что из салона. Спасло его что скорость была небольшая. На 100 легко улетел бы в кювет. Вскрытие показало, что открутился какойто болт в мосту.
Другой знакомый взял новую 10-ку. Уже замучился по гарантии ремонтировать, и ему даже письмо приходило чтобы на сто приехал чтото менять, т.к. на заводе брак поставли. Вроде коробку. Зимой ниже 15 градусов она просто нивкакую не заводилась еще.
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
тут дело в том что в 80-ке ты едешь как человек, а в девятине через час спина отваливается.

Ну спина это вооще не показатель! В восьмерке через десять часов у меня болело все! В ауди почему то затекала нога причем начинала побаливать уже через час езды. В десятку поставил сидение UNP более комфортной езды у меня не было. До замены сидения я со своим ростом в ней вообще ездить не мог. В японцах сидения очень удобные ничего не болит даже через 15-20 часов езды по трассе, но тем не менее того комфорта что при использовании UNP я не испытываю.
При чем тут машина? Личные размеры водителя играют роль и как аргумент вряд ли могут рассматриваться!
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
тут дело в том что в 80-ке ты едешь как человек, а в девятине через час спина отваливается.

Ну спина это вооще не показатель!

Ну как же... Брать "свежую" девятину что бы потом менять сиденья, или ездить на штатном сиденье и ничего такого не замышлять? :)
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
А если пользоваться твоей логикой, то получается, что за эти деньги можно было взять полторы новых Оки, 9 велосипедов, 7 мокиков или вообще ходить пешком а бабло пропить.

Ой молодца! Автар жжешь!

Нет тут ударение стоит ставить на "В эти деньги"! Не будем спорить про тазы и иномарки...сто раз обсудили! Японцы конечно форева, это Вы все знаете и давно уже поняли.

Просто за определенные не большие деньги иногда стоит взять Таз, как временный вариант и продолжать копить на ино. А взяв старую ино, копить не получится поскольку ежемесячное обслуживание в финансовом эквиваленте у нее выше чем у Таза за эти же деньги! Вот только это я и хотел сказать!

Не скажи! Я устал каждый год менять ТАЗы. Брал каждый раз новые. По гарантии менял сторлько, что ездил на сервис почти как на работу. Взял б/у Ровер. Езжу уже 1.5 года и не заметил, чтобы он меня напрягал чем то. И в финансовом и, тем более в плане езды на нем.

8)
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Ой господа, ну не надо меня уговаривать! Не собираюсь я себе Таз покупать! И не просите! Отъездил, достаточно! Я все знаю, собственной шкурой испытал все что Вы пишете. Выбор очевиден, но.....!

Просто я напоминаю речь идет о машине за 120 тыс....Вот и все.
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Выскажу свое ИМХО. Я по большей части согласен с Мишей:
Просто за определенные не большие деньги иногда стоит взять Таз, как временный вариант и продолжать копить на ино. А взяв старую ино, копить не получится поскольку ежемесячное обслуживание в финансовом эквиваленте у нее выше чем у Таза за эти же деньги!
Взять ино за 150 - 200 с левым рулем, но это будет машина которой минимум 10 лет и неизвестно какой пробег. Передо мной буквально полгода назад, вставал выбор что брать?? денег было где-то в районе 200. После продажи своей 2104 на базаре, я отчетливо понял что покупать там ничего не буду никогда. Я пришел в автосалон сел в ВАЗ 2114 и понял, что новую отечественную машину я не куплю никогда!!! начал смотреть на ИНО с правым рулем, на кредиты на покупку Акцента, Гетца или Фокуса, но денег от этого больше не становилось и я уже стал подумывать о том. что бы отложить покупку на полгода и тогда уже исходить из Бюджета 250-300. Но тут подвернулся не плохой вариант - знакомая продавала трехлетнюю 2112 с пробегом 29 тыс, дешево, с полным набором возможных для ВАЗ опций и про эту машину я знал все. Поэтому я взял ее как временный вариант на год.

2 admin - перенеси пожалуйста вторую половину темы в отдельную дискуссию о выборе АВТО.
 
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
Господа, что я вам могу сказать...

Вы все, каждый по своему, мне кажетесь правыми..
но!
1. Я понимал заранее, что так или иначе КАКИЕ ТО деньги вкладывать в машину придется.. Хотя бы потому, что вряд ли кто-то в начале весны будет продавать машину с уже починенной после зимы ходовой.
2. Я не считаю, что я уже вступил в серьезные сексуальные отношения с новым авто.. Потому что замена глушителя - это да, вещь более-менее редко встречающаяся. Однако вопрос с термостатом был негорящим. просто я решил им заняться, так как жидкость менять надо было (опять же, нельзя рассчитывать, что машину будут продавать со свежезалитым тосолом). А так - ну ездила она и ездила. И только уже при замене выяснилось, что термостат там вовсе не тот.
3. Про ходовую - тут все понятно. Машину зиму отъездила по нашим дорогам. Понятное дело, что после этого что-то в ней может и износится в ее резиновой части (а у кого резинки выдержат наши саратовские дороги?). + к этому, сайленты на передних рычагах не первую зиму явно отходили..

А теперь про ВАЗы: на меняц раньше меня парень с работы взял У НАШЕГО ЖЕ сотрудника (и его начальника) 9ку 01 года. Всю ее жизнь за ней следили, приглядывади, ухаживали... И тем не менее: тосол в ней парень уже поменял, ходовую после зимы уже перебирал.. Затрат не знаю, но сам факт:ОН ДЕЛАЛ ТО ЖЕ САМОЕ! (ну разве что глушак не менял, но это уже мое личное попадалово и то, на скорости и на способности ездить это не отражалось. Просто было не очень приятно слышать стук при заводе. Вот и все.)
 
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
Так что пока еще я вполне доволен покупкой и не разуверился во мнении, что за 120-130 МОЖНО купить нормальную ино...
Никто не спорит, можно купить и 9ку... но вот только вопрос комфорта в салоне - мне даже вопросом не кажется. Не нравится мне 9оченый салон. Как будто топором. Квадратный, откровенно пластмассовый.. Дешевизной попахивает. Как машина - да, она может быть хорошей, с приличными динамическими показателями.. Но для меня лично (и для жены, кстати тоже, а она активно в выборе именно с точкии зрения эстетики участвовала) динамика не столь важна, сколько удобство находится в машине, комфорт в салоне и в управлении...
за 4 часа поездки лично я, сидя за рулем, не устал ничуть. вот жена подустала, но она была в кожаных брюках обтягивающих...
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 035
Реакции
433
Баллы
83
аа.. флудить так флудить :))) пища для размышлений, кстати вроде подобное здесь уже когда то постили и всё же, напомнить стоИт ;) немного о безопасности http://ford.h11.ru/content/POL/Pol_crash.htm
 
Верх Низ