Да нет тут никакого секрета - нв тюненых машинках с полным прямотоком, а не одной задней банкой-перделкой, - пламя и так вырывается, не большое правда, даж не пламя а хлопок скорее при сбросе газа, сам лично видел живьем. Но то на тюниных..
А ты, как я понимаю не про это... Хочется чтоб красиво было? Чтоб на полметра.. Да еще и на нейтрали.. типа стоишь газуешь и радости зрителей нет предела... Чтож возможно и так.
Требования для этого:
1. наличие головы и рук
2. карбовая машина, желательно с большим объемом мотора
3. никаких катализаторов, дожигателей и прочей экологической дряни
4. про чесное прохождение со-сн - забыть напрочь
Материалы:
1. свеча зажигания, любая лишь б давала искру
2. катушка зажигаия и коммутатор - все развно какой - от 2108 самое то
3. проводки, болтики, кнопка красная на руль 8)
4. еще нужег самопальный генератор
Как и че:
В выхлопную трубу, на расстоянии 5см от среза, ставим свечу, электродом в трубу. Смесь переобогощаем. Цепляем катушку и коммутатор. Ну и все. Заводим, жмем красную кнопку - свеча искрит, газазуем - сзади факел. Размер факела зависит от обьема мотора и переобогощения смеси. У меня есть ролик - Камаро 5,7 факел с метр наверно. На ТАЗах думаю см 10..30 может быть. Готовые такие наборы продаются в инете за бугром 50$, в Москау 150$
+++++++++++
ВНИМАНИЕ! Никакой отвественности за порчу вашего авто вследствии применения выше сказанного я не несу. И ставить или помогать ставить такую штуку тоже не буду. И никаких консультаций кроме выше сказанного не будет тоже. Все на ваш страх и риск.
p.s.: а риск есть - бак-то недалече, и не дай бог сочится...
+++++++++++
Про дым. Тоже не менее эффектно. Тут все более безопасно.
Требования:
собственно особых то и нет - главное чтоб ведущая ось буксовала на месте. На переднем приводе особого ума не надо чтоб добиться этого -резину лысую и все. Конечно хорошо б иметь в салоне рычажок перераспределения тормозных сил - но я думаю такого тут нет ни у кого. И вот колесья крутятся а дыма нет :? А хочется..
Делай так: в колесную арку ставят форсунку от омывателя стекла, подцепляют к ней трубку из того ж бачка омывателя - цель: струйка воды должна смачивать колесо, но не асфальт. Вот и все. Мокрое колесо крутится по сухой дороге на месте, вода кипит - дым столбом. Впрочем если под капотом той же 2108 сил 250 - дымить и без воды будет :lol:
А если и пламя и дым.. Гаишник проглотит свисток увидав такое
p.s.: у англичан даж соревнования такие есть. цель кто быстрее лопнет колесо на ведущей оси вращая его и оставаясь на месте.