А я себе сделал free-air...

  • Автор темы Master
  • Дата начала
Master

Master

Новичок
Регистрация
24.03.2005
Сообщения
2 045
Реакции
3
Баллы
0
Вот как это выглядит:


 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
хм ;)
интересно. а чем был обусловлен вывод диффузора в подлокотник а не в полку?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
А пассажирам наверно чтоб в спину долбило сильней. :)
 
diam

diam

Участник
Регистрация
15.09.2004
Сообщения
1 474
Реакции
1
Баллы
38
А пассажирам наверно чтоб в спину долбило сильней. :)
Это еще спорный вопрос!! :!:

Закрыв глаза на откровенно неаккуратное исполнени, надеюсь динамики задние изолированны от общего объема багажника ???

И что мешало срезать вертикальную перегородку?

От салона отделяет лист железа ?

Зачем магнит динамика вплотную к усилителю прислонил ?
 
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
Да ребро лучше спелить и динамик в плотную в салон :roll: а кстати начем он держится?, если торчит ребро я так думаю никакой изоляции между богажником и салоном нет? :roll:
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Чёт с картинками рамс какой-то, а так интересно посмотреть о чём вообще речь! :(
 
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
Забыл, и почему решил freeair делать? у тебя отлично можно былобы сделать ящичек на ступени в багажнике и вывести динамик в салон и фазик, в инете море статей на эту тему :wink:
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Сенькаю! Так работает. :)
Думаю что пассажирам понравится гораздо меньше чем водителю. :) Да и вибрации железной перегородки думаю могут внести свой нехороший вклад в общее дело. Ну а если хозяина всё устраивает, то значит может жить!
 
OP
Master

Master

Новичок
Регистрация
24.03.2005
Сообщения
2 045
Реакции
3
Баллы
0
То что пассажирам не сладко это точно. Само сидение того и гляди сорвет.

2 diam:
Задние динами стоят просто так, я еще не решил что с ними делать, и усилителя для них нет.

1. Неаккуратно это мягко сказано конечно, но руки не очень прямые… поэтому так.:) :) :)
2 и 3. В Классике нет перегородки как таковой, там есть ребра жесткости такой конструкции \|/.
Резать элементы жесткости кузова не хочу. В классике кузов и так не очень жесткий, а эта машина еще и в условиях жесткого бездорожья эксплуатируется.
4. Магнит и усилитель не касаются друг друга это фото так кажется. Усилитель лежит на полке с права от сабвуфера и не касается ни его ни кузова.

2 General
Динамик крепится к 1,5-2 см. экрану из ДСП болтами. Экран болтами крепится к фанерному щиту 10мм. установленному в салоне, и металлу кузова (болты проходят через ребра жесткости), зажимая ребра жесткости между двумя этими панелями.
Пространство между “деревянными” щитами заполнено брусочками из дерева и монтажной пеной.

free-air потому что ЗЯ и ФИ у меня уже были...
 
OP
Master

Master

Новичок
Регистрация
24.03.2005
Сообщения
2 045
Реакции
3
Баллы
0

И как по ощущениям что лучше? :roll:[/quote]

Пока free-air больше, но надо еще ьпослушать.

ЗЯ бал Primera WB-10 (Корпус заводской)
ФИ Mystery MJ-12 (Корпус заводской)

Оба просто лежали в багажнике.
 
Верх Низ