То что пассажирам не сладко это точно. Само сидение того и гляди сорвет.
2 diam:
Задние динами стоят просто так, я еще не решил что с ними делать, и усилителя для них нет.
1. Неаккуратно это мягко сказано конечно, но руки не очень прямые… поэтому так.
2 и 3. В Классике нет перегородки как таковой, там есть ребра жесткости такой конструкции \|/.
Резать элементы жесткости кузова не хочу. В классике кузов и так не очень жесткий, а эта машина еще и в условиях жесткого бездорожья эксплуатируется.
4. Магнит и усилитель не касаются друг друга это фото так кажется. Усилитель лежит на полке с права от сабвуфера и не касается ни его ни кузова.
2 General Динамик крепится к 1,5-2 см. экрану из ДСП болтами. Экран болтами крепится к фанерному щиту 10мм. установленному в салоне, и металлу кузова (болты проходят через ребра жесткости), зажимая ребра жесткости между двумя этими панелями.
Пространство между “деревянными” щитами заполнено брусочками из дерева и монтажной пеной.
free-air потому что ЗЯ и ФИ у меня уже были...