175/65/14 или 185/60/14

  • Автор темы Orbit
  • Дата начала
O

Orbit

Guest
Вторую неделю парюсь, никак не могу определиться с размерами на зимнюю шиповку для десятки. Счас стоит всесезонка 175/65 - типа низкопрофильная, летом мне очень не понравилась. Любая голдоёбина - вмятина на диске. Поменял два диска уже. Благо диски штамповка. Може кто че подскажет по размерам для зимы?
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
я езжу на 185/60-14 зимой.. нормально :)
летом тоже на такой же но летней... тоже нормально... :)
 
S

Stas

Новичок
Регистрация
30.09.2004
Сообщения
1 529
Реакции
0
Баллы
0
у меня тоже такой размер. Аналогично никаких жалоб. Хотя, конечно, были случае при попадании в ямку, что диск гнулся немного.
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 544
Реакции
0
Баллы
0
ИМХО, лучше протектор пошире.
Но может и за подкрылки цеплять начать.
А на счет вмятин - ездить надо аккуратней (всякое бывае :( ) и качать колеса :)
 
nicsar

nicsar

Новичок
Регистрация
18.11.2004
Сообщения
966
Реакции
0
Баллы
0
Я тоже парился, многие советовали 175/65/14 более узкая лучше будет грести!
А вот с маркой резины про парился конкретно, хотел Nokian 4, но стоят они у нас 3600 на 1000 дороже москвы, плюс жаба задушила конкретно. В итоге взял Nokian 2. Отлично гребет, на дороге очень уверенно держит машину, шум есть, но куда без шума, хотя посравнению с другой резиной тишина!
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
ну да, типа узкая быстрее докапывается до жесткого покрытия в снегу и тп....

не знаю :) проблем с 185 не испытывал. диски кованные Slik, поэтому что такое вмятины - я не знаю :)
 
G

garrych

Новичок
Регистрация
15.11.2004
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
0
У меня также как и на лето: зимняя 185/60R14. Многие рекомендовали поуже, но я после прочтения Экспертизы 2005 (ЗР) отдал предпочтение 185/60. По снегу не так часто езжу.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 002
Реакции
16
Баллы
38
ну да, типа узкая быстрее докапывается до жесткого покрытия в снегу и тп....

ЧТО?! Типа докапыватеся?! Ты сам-то понял что сказал?! Ты когда нибудь вообще видел, что бы колесо докопалось хоть до чего-то если оно на снегу забуксовало?!

Объясняю один раз:

Правило для зимы: максимально высоко (это понятно - сугробчики же попадаются) и минимально узко. Узкой зимняя резина должна быть вот почему: чем она шире, тем она легче срывается в скольжение. Почему - учите физинку, 5 класс. В том же учебнике написано, что трение качения эффективнее трения скольжения - на этой почве и придумали АБС.

Итого: чем УЖЕ резина, тем меньше остановочный путь!
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Ты сам-то понял что сказал?!

очень даже. а вот вы кажется нет :)

чем УЖЕ резина, тем меньше остановочный путь!

очень интересно! тогда зимой надо ездить на коньках - они отлично тормозят, особенно када прямо едешь... да видать и летом тогда лучше ездить на узеньки колесах, наверное тормозной путь снижается в разы!!!! :)
да?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
http://arch.zr.ru/articles/146_04_2004.html
ШИНЫ: 185/65R14 и 175/65R14
ДЕЛО О ДВУХ РАЗМЕРНОСТЯХ
При выборе зимних шин всего лишь надо четко придерживаться заводских инструкций, учитывая, что, поставив более широкие покрышки, вы, скорее всего, улучшите продольные сцепные свойства, но платой за это будет ухудшение управляемости, особенно на нестабильных, рыхлых покрытиях. Что предпочесть – решать вам.

Вот, ну тут канешно За Рулем у многих не в почете, но и в Авто Ревю было что то подобное, чего то счас не нашел.
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Sorry за off
А я как тему увидел почему то подумал что это параметры девушек...
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Ты сам-то понял что сказал?!

очень даже. а вот вы кажется нет :)

чем УЖЕ резина, тем меньше остановочный путь!

очень интересно! тогда зимой надо ездить на коньках - они отлично тормозят, особенно када прямо едешь... да видать и летом тогда лучше ездить на узеньки колесах, наверное тормозной путь снижается в разы!!!! :)
да?

Ха! Дядя, ты и в самом деле, видно физику не учил! Чем уже резина, тем сильнее давление на землю, а выводы попробуй сделать сам.

Кстати, ты не забыл про Автомир? Обещал дать, помнится, сегодня.
 
OP
A

Anonymous

Guest
всю прошлую зиму отъездил на 225/40 R18 и ничего,ничего не погнул и не порвал.всё от стиля езды зависит.
 
AgentSmith

AgentSmith

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
105
Реакции
0
Баллы
0
Почему - учите физинку, 5 класс. В том же учебнике написано, что трение качения эффективнее трения скольжения - на этой почве и придумали АБС.
В учебнике по физиНке может быть написано что угодно. :)
Физика начинается с 7 класса.
А узкие шины лучше потому, что площадь соприкосновения шины с поверхностью меньше, значит больше давление, оказываемое на поверхность дороги - соответственно больше сила трения.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 002
Реакции
16
Баллы
38
Почему - учите физинку, 5 класс. В том же учебнике написано, что трение качения эффективнее трения скольжения - на этой почве и придумали АБС.
В учебнике по физиНке может быть написано что угодно. :)
Физика начинается с 7 класса.
А узкие шины лучше потому, что площадь соприкосновения шины с поверхностью меньше, значит больше давление, оказываемое на поверхность дороги - соответственно больше сила трения.

Учту. Всенепременно учту! Впредь постараюсь недопустить! Как я мог забыть с какого класса начинается физика? :( Да и Ландау с Ньютоном искажения слова "физика" мне не простят...
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 002
Реакции
16
Баллы
38
зимой надо ездить на коньках - они отлично тормозят --- да?

Нет, это не они тормозят, это среднее образование гримасничает. Допускаю что в некоем автомобильном журнале придерживаются другого мнения, но законов физики все же никто не отменял.

Да, так ты все же расскажешь, что за журнал где ты печатаешься? А то заинтриговал рассказом о своей автожурналистике, а потом затих - не порядок, колись где печатался! :)
 
OP
O

Orbit

Guest
КУПИЛ!!

Pirelli Winter Carving 185/60 R14 82Q ш

Почему, сам не знаю. Выбор вобщем никакой, объехал весь город. Никаких Нокиан или Гуд Ер с такими параметрами и не слышно... все разбомбили... и дело уже не в цене... Дефицит епт создали искусственный.

На них написано 185/60, хотя выглядят Уже, похожи на 175 по ширине?!

Проехал на них 10 км., пока еще не понял всей перелести, но однозначно шумят, дорогу держат нормально. Из недостатков заметил что слишком рано начинают проворачивать при разгоне.
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Откатав два дня с утра до вечера в выходные, и проехав по всем видам дорог скажу одно.

Купил 185/65 14, по протектору: мои Я-620 реально УЖЕ чем задние летние 185/65 14 Кама! Но всё это зависит от размерности, так как я сравнил протектор с зимней резиной Кама (индекс уже не помню) - так вот она чуть ли не шире чем Кама летние при той же размерности 185/60 14!!! и ещё походив по магазинам - заметил что размер 185/60 14 (из покрышек СНГ) есть только у Кама, а у других производителей 185/65 14.

Второе. на счёт гребут: по любому укатанному снегу гребут НОРМАЛЬНО, так как я еШо молодой, то ясно отъезжаю от дома, магазина, гаража и т.п. с жуткой пробуксовкой, так, что машину начинает передок "нести" в сторону... (имеется ввиду во дворах, но не на "общих" дорогах, где много машин), особенно "выделывался" на кладбище, там вообще можно ралли устраивать, дороги покрыты ровным слоем укатанного снега.
Пробовал и на дороге, специально заезжал в снег который по середине дороги скопился - машина сразу начинает рыскать! малейшее отклонение руля и машина тут же кидается в эту сторону.
На льду: почти не катался, так немного, но тормозиться не очень - срывается в юз, передачи рулят одним словом.
По плавности хода - нормально, лучче чем летние по крайней мере, но когда под колёса попадается наледи то всё равно - машину колбасит одинаково.
По шуму - ничего не заметил, вроде бы также.. хотя может и не прислушивался, но учитывая что музыки нет никакой, то думаю что шум бы я лишний точно заметил бы.
На счёт заносов задней оси, так как там стоят летние покрышки - нормально, занесло, точнее слегка понесло только два раза, да и то в первые минуты после выезда из гаража - втыкал понижающую в повороте при спуске... ясно дело - жопу срывало.
Вот и всё наблюдения за два дня.
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Но всё это зависит от размерности,
я имел ввиду от производителя, а не от размерности

Пробовал и на дороге, специально заезжал в снег который по середине дороги скопился - машина сразу начинает рыскать! малейшее отклонение руля и машина тут же кидается в эту сторону.
имелось ввиду: просто заезжал в полосу со снегом и ехал по ней, нормально ехал, не газуя и т.п.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Физика говорит, что сила трения от площади не зависит ни разу. Однако тонкий слой снежной каши легче выдавить из-под узкой резины, что и обуславливает лучшие тормозные свойства.

2 EgoistRS. Про коньки. Если вместо колес поставить не коньки, а широкие лыжи, тормозить оно все равно не будет ни разу, так что твоя аналогия - в корне не верна ;)
 
Верх Низ