Французская компактная малолитражка является типичным представителем класса «А». Хэтчбек Пежо 107 отличает маневренность, минимальный расход топлива и шустрый характер. Автолюбители, особенно женского пола, без ума от эффектного внешнего вида автомобиля и его доступной стоимости.
Благодаря успеху субкомпактных автомобилей в 2001 году руководства наиболее крупных автомобильных концернов PSA Peugeot Citroen и Toyota объединили силы в разработке автомобилей такого класса. Как результат, на рынок были выведены 3 модели: Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo.
Мы поговорим о рестайлинговой модели 2012 года, поскольку, несмотря на прекращение производства в 2015 году, 107-й до сих пор пользуется огромным спросом.
Внешний вид
С первого взгляда заметны огромные фары головной оптики, обрамляющие миниатюрный капот. Также автомобилю обновили бампер, в который интегрирован солидный воздухозаборник, радиаторная решетка и противотуманные фары. Изящное дополнение морды автомобиля – хромированная накладка.
На передней части капота красуется львенок небольших размеров, поскольку ему не нашлось места на радиаторной решетке, а номер автомобиля переместили к нижней части бампера. Что касается бортов, они остались практически неизменными, с пластиковым обвесом, придающем капельку солидности автомобилю. На корме появился новый бампер с фонарями другой формы. Также видоизменились диски и колпаки.
Интерьер
В салоне все скромно, но уютно. Блоки управления и магнитола как будто «перекочевали» из игрушечного автомобильчика. Вместе с тем колодцы приборов разведены «по-мотоциклетному», а не «сидят» рядом друг с другом.
От партнерства с Тойота автомобилю досталась продуманная эргономика расположения ручек управления. Несмотря на небольшие габариты автомобильчика, салон не «давит», а хорошая печка поможет ездить даже в самый лютый мороз.
Недостатки – отсутствуют подлокотники и боковая поддержка сидений, поэтому на серьезных виражах пассажиру держаться не за что.
Среди недостатков можно отметить отсутствие подлокотника и боковой поддержки у кресел. Поэтому на крутых поворотах остается держаться за удобный руль или за ручку коробки передач.
Багажное отделение
К недостаткам можно отнести небольшой багажник – 130 л, но никто и не рассчитывал автомобиль на кругосветное путешествие. Вместе с тем для перевозки багажа можно сложить задний ряд сидений, благодаря чему объем багажника увеличивается до 751 л.
Технические характеристики
- Длина автомобиля – 3430 мм, ширина – 1630 мм, высота – 1465 мм, колесная база – 2340 мм.
- Снаряженная масса автомобиля составляет 870 кг, полная – 1200 кг.
- Размер дисков – 14 дюймов, 155/55 – практически идеальный размер для автомобиля класса «А».
Двигатель
Автомобиль поставлялся на рынок с двумя разными двигателями:
- Литровый бензиновый на 68 лошадиных сил.
- Дизельный 1,4-литровый на 54 лошади.
В паре с ними работает как пятиступенчатая механика, так и автоматическая коробка переключения передач.
С бензиновым двигателем автомобиль:
- Развивает максимальную скорость 157 км/ч.
- До первой сотни разгоняется за 13,7 сек.
- Расход топлива составляет 4,6 л на 100 км.
Дорожный просвет французской ультрамалолитражки составляет целых 150 мм.
Автомобиль идеально подойдет для каждодневных поездок по перегруженным автомобилями мегаполисам, но совершать длительные международные путешествия не советуем – банально не хватит мощности, а для поездок «на природу» слишком небольшой клиренс.