Не у всех водителей есть возможность обеспечить надлежащие условия для транспортировки грузов. Но ехать надо, тогда приходится пускаться на всевозможные ухищрения для того, чтобы выполнить доставку из пункта А в пункт Б. А что из этого выходит, могут рассказать несколько примеров из реальной жизни.
Румынская матрешка
Замеченная на дорогах автоконструкция не могла не попасть в этот обзор, явно напоминая матрешку. И действительно, не каждый день увидишь в грузовом отделении микроавтобуса седан, да еще и представительского класса.
Удивляет и то, что BMW 3 была погружена боком, и остается только надеяться, что этот заправской водитель перевозит кузов для разборки, а не ходовой автомобиль со всеми агрегатами и рабочими жидкостями, угнанный из-под носа нерадивого хозяина.
Тяжелая артиллерия
Этот водитель большегруза однозначно переплюнул предыдущего перевозчика, пустившись в путь с настоящим танком на борту.
Между тем курьезные случаи объединяет несколько похожих моментов, и дело тут не только в транспортируемых объектах, но и способах их погрузки. И если погруженный кое-как BMW еще полбеды, то как можно было засунуть боком танк, непонятно.
С холодной головой?
Ситуация, когда ломается крупная бытовая техника, не является редкостью, и отвезти ее в ремонт еще та головная боль. Но решать проблему нужно, вот и приходится изгаляться, как водителю, запечатленному на этом снимке.
Конечно, гораздо эффективнее было бы нанять грузовое такси, но что-то подсказывает, что услуги такого транспорта будут дороже, чем сам холодильник.
Если же дело не в ремонте, а перевозке старого агрегата на какую-нибудь дачу, то остается только надеяться, что заботливый хозяин не загрузил камеры провизией, и ему все-таки удастся успешно добраться до пункта назначения.
Банный день?
Судя по номерам, дело обстоит в дружественной Белоруссии, где вместо холодильника решили погрузить на борт самую настоящую чугунную ванну. И все бы ничего, если бы не явная хлипкость креплений, однозначно не вызывающих доверия.
И особенно не повезло передвигающимся сзади автомобилистам, которым, судя по происходящему, только и оставалось молиться о том, чтобы не лопнула эта резинка от старых рейтуз.
Переезд или…
Глядя на это фото, первое, что приходит на ум, это вынужденный бюджетый переезд. Но если внимательно присмотреться, то довольно странный набор вещей на борту авто в совокупности с их новизной навевает на мысль о том, что это транспорт принадлежит какому-то маленькому сельскому мебельному магазинчику.
Что ж, лучше такая логистика, чем никакой, главное, чтобы рядом не оказалось других участников дорожного движения, для которых такое соседство может быть небезопасным.
Условия перевозки негабаритных грузов
Нет-нет, никаких креплений и фиксационных брусьев. Только хардкор, ведь старый ГАЗ не предусматривает особого оборудования для транспортировки.
Однако недаром говорят, что русские не сдаются, и судя по этому фото, найти выход из ситуации не так уж сложно. Главное чтобы руки не устали, и ценный груз не упал прямо на проезжую часть под колеса других автомобилей.
Король перевозки
Этот перевозчик по праву заслуживает звания лучшего в рейтинге, ведь придумать такое сможет не каждый. Простым же очевидцам остается только помолиться за бравого малого, восседающего в центре прицепа с холодильником в руках, ведь стоит владельцу Жигулей лишь немного притопить, как он может запросто вылететь из двухколесного тарантаса уже на первом повороте.
Отчаянность некоторых водителей сильно удивляет, особенно если учесть, что в случае чего могут пострадать и другие люди. Однако правило «трех Д» еще никто не отменял, поэтому ответственным водителям по-прежнему приходится терпеть этот беспредел и вряд ли что-то изменится в ближайшей перспективе.
Судя по количеству велосипедов на автомобиле, фото сделано в Китае , или другой азиатской стране ;)
Перевозки 100 уровня — действительно, похоже, что так оно и есть.
Некоторые кадры кажутся просто нереальными?
а где тут русские то?