Renault Duster (Dacia Duster) — звезда среди автомобилей румынского производителя. Dacia Duster предлагается с 2010 года, а в 2018 году последовала смена первого поколения, благодаря которой на борту было еще больше оборудования. Примечательно, что производителю даже не пришлось повышать цену в этом контексте.
История
История Dacia Duster начинается в 1980-х годах. В то время румынская компания ARO вывела на рынок свой ARO 10 и с радостью перебрала Dacia 1300, Renault Rodeo и Citroën Méhari. В Великобритании внедорожник предлагался под названием Dacia Duster, а также имел успех под другими названиями в Италии и Испании. Сотрудничество между Dacia и материнской компанией Renault характерно для нового Duster, поэтому в некоторых странах это Renault Duster. Первый концептуальный автомобиль появился в 2009 году в рамках Женевского автосалона. В первом поколении использовался Nissan Terrano. Первая Dacia Duster сразу произвела фурор. Румынский производитель оптимизировал внедорожник для езды по снегу и льду и с большим успехом проехал вместе с выдающимся пилотом Аленом Простом на Trophée Andros во французских Альпах. Уже в первом поколении это был мировой автомобиль, который предлагался на разных континентах и под разными названиями моделей. В 2011 году Duster стал одним из финалистов конкурса «Европейский автомобиль года».
Особенности Dacia Duster
Второе поколение Dacia Duster дебютировало на выставке IAA во Франкфурте в 2017 году и продается с 2018 года. Особенностью этого транспортного средства является его использование в качестве папамобиля или транспортного средства, на котором Папа Франциск проезжает сквозь толпу. Также он отличается значительно расширенным оснащением и возможностью заказать Dacia Duster в 13 различных версиях. Дастер пользуется особой популярностью из-за невысокой цены и множества опций дополнительного оборудования.
Длина 4,34 метра говорит о том, что Dacia Duster принадлежит к классу компактных автомобилей. При ширине 1,80 метра и высоте 1,68 метра это настоящий компактный автомобиль с силуэтом купе. В багажник румына умещается 445 литров, а тот, кто сложит задние сиденья, доводит их до 1501 литра. Конечно, сиденья можно складывать асимметрично, а значит, возможны и промежуточные ступени. Модель вывернута всего на 10,15 метра, что подчеркивает компактные размеры.
Оснащение и комфорт Дачия Дастер
Второе поколение внедорожника предлагается в пяти различных линейках оборудования. Прежде всего, те, кто выбирает Prestige или Adventure, могут рассчитывать на настоящую роскошь и пользоваться различными дополнительными услугами. Качество изготовления хвалят во многих местах, и, конечно же, на борту есть кондиционер. Особенностью является частичная проходимость автомобиля и угол въезда 30 ° спереди и 33 ° сзади. Дорожный просвет в 21 сантиметр — тоже выдающийся показатель. Также есть помощник для трогания с горы и спуска с горы и, конечно же, наружные зеркала с подогревом. Dacia Duster также работает с системой предупреждения о слепых зонах и светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами. Автомобиль открывается и закрывается с помощью карты-ключа громкой связи, и, помимо системы помощи при парковке, также предлагается камера заднего вида. Наконец, недорогой румын может также принимать цифровое радио DAB + по запросу и легко интегрировать смартфоны.
Решение в пользу Dacia Duster — это также стремление к уменьшению габаритов двигателя. Имейте в виду: и бензиновый, и газовый двигатель более чем достаточной мощности. Это подтверждает не только тест-драйв авто, но и его владельцы. 91 или 101 л.с. выходят на дорогу в сочетании с передним приводом. Если этого недостаточно, выберите рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и используйте 131 или 150 л.с. Его даже можно оборудовать полным приводом, как и положено внедорожнику. Переключение в основном выполняется вручную, но иногда и автоматически. С момента обновления модели в 2020 году в качестве дизеля поставили 116 л.с.