С наступлением холодов большинство автолюбителей сталкивается с целым ворохом проблем: морозы, при которых машина отказывается заводиться, покрывающиеся слоем льда стёкла, набивающийся в подкрылки снег и многие другие. Самое неприятное, что избавиться от прилипшего снега порой бывает довольно проблематично. А ведь он к тому же перемешан с разнообразными реагентами, которые зимой активно используют коммунальные службы.
Налипшая масса вызывает множество неприятностей. Она не только бьёт по колёсам во время движения, но и может стать причиной обрыва брызговиков. Кроме того, из-за снега деформируются подкрылки, крылья, а бамперы и вовсе отламываются.
Но найти выход можно из любой ситуации. В случае с налипшим снегом опытные автовладельцы советуют прибегать к одной хитрости.
Что делать, чтобы на подкрылки и брызговики не прилипал снег
Алгоритм действий достаточно прост и не требует покупки специальных средств или большого опыта.
Справка. Стоит отметить, что полностью решить проблему не получится. Однако улучшить ситуацию можно.
На помощь в борьбе со снежной коркой приходят средства, в состав которых добавлен полимерный силикон. Например, можно воспользоваться любимым многими автомобилистами WD-40.
С поставленной задачей также хорошо справляется обычный полирующий состав, предназначенный для машин. Оба средства будут предотвращать налипание. Снежная масса будет просто соскальзывать с обработанной поверхности.
Манипуляции выглядят так:
- Первым делом необходимо тщательно вымыть «железного коня». Особо пристальное внимание нужно уделить подкрылкам, ведь именно этот элемент конструкции больше других страдает от регулярного налипания снежной массы.
- После завершения «банных процедур», необходимо подождать, пока автомобиль просохнет. Для достижения лучшего результата можно дополнительно протереть кузов и подкрылки мягкой тряпочкой.
- Когда все части автомобиля будут сухими, можно переходить к обработке подкрылок. Для этого необходимо разбрызгать выбранное средство по всей поверхности элемента. Важно не пропустить даже маленький участок!
Если после проведённой процедуры снежная масса будет налипать вновь, её количество будет небольшим. А когда накопится достаточный объём, она просто соскользнёт с подкрылок и брызговиков, обработанных продуктом на основе силикона.
Несмотря на очевидный эффект, метод имеет один недостаток. Манипуляции придётся повторять каждый раз, как только транспортное средство посетит мойку или перед обильными снегопадами.
Если же «железный конь» паркуется в гараже, обработка кузовных элементов становится значительно проще. За время, пока автомобиль стоит в тёплом помещении, снег успевает самостоятельно растаять, а подкрылки и брызговики — полностью просохнуть. Водителю остаётся лишь протереть для уверенности детали мягкой тряпочкой, после чего разбрызгать состав на основе силикона.
Потратив немного времени, можно избавиться от вечной проблемы налипания снежной массы и передвигаться, не боясь повредить подкрылки и брызговики.