Одна модель для одного рынка – бренд Lancia не совсем процветает как автопроизводитель, но через несколько лет это изменится. План продажи автомобилей за пределами Италии к 2024 году уже действует, и теперь босс Lancia Лука Наполитано представил свой 10-летний план генеральному директору Stellantis Карлосу Таваресу, сообщает Automotive News Europe.
Как автопроизводитель премиум-класса под брендом Stellantis, Lancia стремится к прибыльности, а не к объему. Наполитано добавил, что они работают над этим, наряду с поиском правильного ориентира. По-видимому, этот ориентир — Mercedes-Benz.
«Я не имею в виду, что мы хотим бороться с Mercedes, это было бы наивно, но это пример того, как надо отстаивать свой автомобиль», — сказал Наполитано в интервью Automotive News Europe.
Хотя это прямо не упоминается, похоже, что претензия Lancia на сравнительный анализ Mercedes-Benz заключается в том, чтобы сосредоточиться на электрификации. Первоначальная цель — Европа, с Германией и Францией на переднем крае.
Стратегия Наполитана включает в себя цель открыть 100 точек продаж Lancia в Европе примерно в 60 городах. Эти магазины будут совместно использоваться с брендами Stellantis. Итальянский бренд также рассматривает возможность укрепления своих онлайн-каналов продаж.
«Наша цель — сделать возможным покупку автомобиля всего за три клика», — сказал Наполитано изданию.
Конечно, что такое расширение будет реализовано без новых моделей, которые будут добавлены в линейку Lancia. Компактный кроссовер появится в 2026 году, а затем компактный хэтчбек в 2028 году. Оба автомобиля будут полностью электрическими. В 2024 году также появится новый Ypsilon, как гибридный, так и электрический.
Источник: motor1.com