Талантливых автомастеров можно встретить не только в профессиональных мастерских или на крупных заводах, но и в глухих селах есть свои Кулибины, да еще какие. Так, некоторые их переделки безусловно достойны внимания, невзирая на то, что в абсолютном большинстве случаев требуют существенной доработки ввиду нехватки качественного материала и соответствующего оборудования.
МотоВАЗ
По-видимому, у этого мастера явно завалялось на хозяйстве два лишних транспортных средства – старенький мотоцикл «Урал» и еще более подержанная «девятка», иначе как еще объяснить его решение соединить их вместе, предварительно избавившись от доброй половины у каждой единицы.
В любом случае, получилось необычно и довольно надежно, ведь для крепления заднего бампера к передней части своего некогда двухколесного друга хозяин использовал прочную листовую сварку, максимально сократив габариты новоиспеченного детища и сделав его по-настоящему устойчивым.
Пассажирское сидение в стиле «Высоко сижу, далеко гляжу» также получилось более приличным, чем привычная люлька, садиться в которую теперь уже откровенно стыдно даже в самом глухом селе.
Помимо прочего гибрид обзавелся вместительным багажником, не идущим ни в какое сравнение со стандартными «уральскими» отсеками, в которых может поместиться самый минимум.
Трактоцикл
Дело было под Одессой, где житель довольно села Пахтеевка умудрился собрать настоящий трактор из старенького мотоцикла. Когда-то Николай Подгорный работал трактористом, да вот беда, во время ремонта его транспорт покатился, совершив наезд на лежащего под ним хозяина.
Полученные травмы привели к тому, что работать мастер больше не смог, но это не только не сломило его, но и вдохновило на новый подвиг – собственноручную сборку трактора.
В итоге менее чем за год мужчине удалось собрать полноценную машину, оснастив ее мотором Т-25, колесами, снятыми с трактора МТЗ-82 и коробкой от газона.
Использует свое детище бывшей тракторист преимущественно для рыбалки, разгоняясь на нем до 65 км/ч. А вот сколько на это удовольствие уходит соляры, пока неизвестно, да и ездит Николай не так уж часто, чтобы вести какую-то статистику.
ВАЗ-тягач
Остается под вопросом, кому именно принадлежит этот шедевр, но вышло впечатляюще.
Но если приглядеться, в этой массивной конструкции были использованы самые простые комплектующие – половина кузова от старых Жигулей, тракторные колеса и самодельная деревянная платформа для погрузки с вываренными из металлического профиля бортами.
Хаммер по-русски
Этот вездеход, собранный из УАЗика по колесной схеме 6×6, получил не только эффектный внешний вид, но и раздаточную коробку ГАЗ-66, а также максимально эргономичную рессорную подвеску.
Сваренные из листовой нержавейки пороги, яркий оранжевый окрас, отличная проходимость – переделанная «Буханка», ласково прозванная местными жителями «Гризли», сделала своего создателя главным героем села, слава о котором в свое время гремела на весь интернет.
Культиватор для ленивых
В селе без мотоблока никак, другое дело, что он облегчает труд на земле лишь частично, поскольку его нужно направлять, переставлять, приносить, уносить, делая все эти манипуляции на своих двоих.
Похоже, этого сельского жителя такая ситуация не устраивала по определению, результатом чего стала представленная на картинке переделка, имеющая полное право на то, чтобы называться уникальной.
Теперь культивировать почву можно с максимальным комфортом, держа свою пятую точку на заднем сидении Оки, которая защитит землероба и от яркого солнца, и от проливного дождя.
Минитрактор из Нивы
Вовсе не обязательно иметь на хозяйстве огромную махину для вспахивания огорода, которая занимает пол двора и не помещается в гараж.
Выход найден – им стала компактная спецтехника, собранная из кузова Нивы с оставленной полноприводной колесной базой отечественного внедорожника.
Как оказалось процесс сборки не представляет собой ничего сложного, складываясь из таких этапов:
- подготовка рамы;
- подгонка под нее кузовной части;
- монтаж всех мостов, коробки и гидравлики;
- установка мотора и всех элементов управления.
В итоге любой мастер, у которого руки растут из правильного места, может собрать агрегат, ничем не уступающий заводским моделям и обладающий богатой функциональной составляющей в вопросе выполнения различных с/х работ.
Танкоблок или ВАЗоватор
Автомеханик из Барнаула пошел еще дальше, соорудив культиватор с мощным забралом, поставленный на танковые гусеницы.
И похоже, самому ему такой помощник не нужен, поскольку оснащенный сразу двумя силовыми установками от ВАЗ-2106, обеспечивающими максимальную скорость передвижения в 50 км/ч, танкоблок был выставлен на продажу с ценником в 250 тыс. рублей.
Конечно, многие творения сельских Самоделкиных далеки от идеала, что не мешает видеть их высокий инженерный потенциал невооруженным глазом. Печалит только то, что зачастую таланты этих людей так и погибают по деревням, хотя могло быть совершенно иначе.