Похоже, дилерам, занимающимся продажей семейной версии Skoda Octavia, пришло время поднапрячься. Ведь у этой модели появился достойный китайский конкурент — универсал Baojun Valli. Запасаемся поп-корном и следим за уровнем продаж, чтобы убедиться, сможет ли бюджетная новинка потеснить старую добрую модель в своей нише.
На полмиллиона дешевле
Концерн GM на пару с SAIC замахнулся на славу чешской Шкоды Октавия и решил завоевать привязанность покупателей более низкой ценой. Новинка без наворотов обойдётся автолюбителю в 798 тыс. юаней (898 тыс.руб.), а с топовой начинкой будет стоить чуть больше миллиона юаней, что в российских рублях составляет 1,19 млн.
Предзаказ на Valli можно было сделать этой весной. А в начале лета стартовали продажи. Дилерские центры заполонили сияющие блеском универсалы, сделанные на основе модели RC-5W, но с некоторыми существенными изменениями. Свежую версию оснастили более высоким клиренсом и щедро добавили супермодных опций.
Какова начинка модели
Параметры BaojunValli:
- габариты — 4685-1806-1458 мм;
- колёсная база — 2700 мм;
- объём багажного отсека — 1620 л (если сложить задние сиденья);
- бокс на крыше — 500 л;
- турбированный двигатель 1,5 л мощностью 147л.с.;
- 6-ступенчатая механическая коробка передач (как вариант — бесступенчатый вариатор CVT);
- электрический подогрев наружных зеркал;
- доступ в салон без ключа;
- электропривод водительского кресла;
- расход горючего — 6,2 л на 100 км.
Внутренности салона тоже впечатляют. Производители оснастили приборную панель цифровыми технологиями, установили современную мультимедийную систему, передающую изображение на сенсорный экран.
Удивят покупателя также панорамная крыша, камеры кругового обзора, система динамической стабилизации и кондиционер с ручным управлением (в другой комплектации заменён на климат-контроль).
Безопасность движения остаётся на высоте. В комплекте — адаптивный круиз, ассистент удержания в полосе движения, система автоматической остановки в экстренных ситуациях и обнаружения людей.
Особенности дизайна
Универсал, название которого переводится как «стремиться», действительно стремится к совершенству. И хотя внешне семейное авто схоже с седаном RC-5, конструкторы постарались придать Valli более гармоничные плавные линии с узкими полосками светотехники.
Интерьер исполнен футуристическими деталями. Сложный дизайн торпедо объединил в единое целое 10,25 дюймовый щиток приборов с тачскрином и воздуховодами. Сразу под ними расположены кнопки и рычаг вариатора.
С момента приёма заказов стать счастливым обладателем совместного детища SAIC и General Motors пожелали уже 10 тысяч человек. Берегись и трепещи, Skoda Octavia!