Kia Sportage 2016 — это одна из возможностей воплотить в жизнь ваши мечты о внедорожнике. У этого автомобиля была нелегкая жизнь. Модель, которая так долго оставалась на рынке, можно связать с умеренно успешными предшественниками. Возьмем, к примеру, Sportage первого поколения. Даже в Южной Корее он не очень хорошо продавался. Настоящим успехом для корейцев стало только четвертое поколение, когда Sportage занял важное место на рынке в сегменте C-SUV. Этот успех был связан с более интересным стилем и практичностью.
Наиболее уместно его сравнение с Porsche Macan. Kia Sportage четвертого поколения не столько заимствовал дизайн Porsche, сколько совершенно случайно на него очень похож. Фары на высоте капота выглядят одинаково, а компактность и массивность обеих машин похожи. Однако нет сомнений в том, что Macan — это еще больше спортивный автомобиль, а Sportage — семейный автомобиль.
Новое качество внутри
Предыдущее поколение корейского внедорожника могло похвастаться многими вещами. Это касается не только технических характеристик, но и интерьера. Качество материалов было довольно посредственным. Сам дизайн приборной панели был довольно скучным, хотя некоторые проблески мастерства все же имелись.
Этот образ Kia Sportage ушел в прошлое. Его интерьер теперь современный и очень хорошо отделанный. Пластик мягкий и приятный на ощупь. Ниже качество намного ниже, но такие решения используют многие производители, даже из премиального сегмента. Однако к оборудованию не может быть никаких претензий. Сиденья могут быть с обогревом, в том числе сзади, или с вентиляцией — только спереди. Руль тоже можно обогревать. Кондиционер двухзонный. В салоне Kia Sportage 2016 приятно проводить время и очень комфортно путешествовать. Багажник вмещает 503 литра с ремкомплектом и 491 литр с запаской.
Kia нужно было многое наверстать, когда дело касалось ходовых характеристик. Что изменилось? Модель оснащается двигателем 1.6 T-GDI мощностью 177 л.с., что означает, что это версия GT-Line с более спортивным характером. На 19-дюймовые диски установлены шины Continental шириной 245 мм и профилем 45%.
Kia Sportage 2016 едет уверенно, эффективно ускоряется и не сильно наклоняется в поворотах, что было отличительной чертой его предшественника. Качественный скачок в вождении очень большой, но здесь есть куда совершенствоваться. В каждом крутом, но быстром повороте чувствуется легкая вибрация руля. Эти колебания, естественно, предвещают предел сцепления передних колес и, как следствие, недостаточную поворачиваемость. Несмотря на то, что на самом деле с машиной ничего не происходит и она едет туда, куда ее направляют, создается впечатление, что она собирается ехать прямо, а это не внушает доверия водителя.
Адаптивное рулевое управление, безусловно, заслуживает похвалы. Оно работает прямо и точно.
Двигатель, развивающий крутящий момент 265 Нм в диапазоне от 1500 до 4500 об./мин., работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Коробки передач DCT, используемые в Kia и Hyundai, очень хороши — они не дергаются и в большинстве случаев соответствуют стилю вождения водителя. Привод 4х4 и автоматическая коробка передач добавляют почти 100 кг веса, так что производительность просто приличная — от 9,1 до 100 км/ч., максимальная скорость 201 км/ч. Клиренс составляет 17,2 см, что немного выше, чем у обычного легкового автомобиля, а на приборной панели дополнительно есть кнопка блокировки заднего моста. Езда по легкому бездорожью связана с довольно сильными раскачками и тряской — подвеска явно дорожная, ориентированная на более спортивный стиль.
Какая потребность в топливе? Производитель заявляет 9,2 л/100 км в городе, 6,5 л/100 км за его пределами и 7,5 л/100 км в смешанном режиме. Владельцы Kia Sportage 2016 добавляют к этим значениям как минимум 1,5 л / 100 км, но, конечно, здесь нет правила — все зависит от водителя.
Kia Sportage 2016 — автомобиль, не похожий на своего предшественника. Многие автовладельцы полюбили Sportage за очень выразительный дизайн, который привлекает внимание и радует. Кому-то он может показаться некрасивым, но это только подтверждает выразительность дизайна. Интерьер, безусловно, практически безупречен, ведь в нем сложно найти серьезные недостатки, но перед подписанием договора с продавцом обязательно стоит съездить на тест-драйв.