Фольксваген Пассат Б7 является распространенным седаном в России, но настоящий ажиотаж вокруг него достаточно быстро утих. На рынке стали появляться более достойные по соотношению стоимости и качества южнокорейские экземпляры, а немецкое творение производитель активно пытается списать со счетов. До представительского класса он определенно не дотягивает, а на дорогах общего пользования ведёт себя вальяжно, демонстрируя огромный радиус разворота, что очень неудобно в узких парковочных пространствах. Повысить управляемость можно, если купить правильные колёса от хорошего производителя.
Основные сведения
В данный момент наибольшей популярностью пользуются следующие радиусы, которые допустимы к установке:
- R16. Это плохой выбор, ведь будет сильно чувствоваться каждая ямка при достаточно длинной колёсной базе.
- R17. Семнадцатый радиус является золотой серединой, его автомобилисты предпочитают чаще всего. Также его обычно устанавливают на зиму, как самый отзывчивый к действиям водителя.
- R19. На них машина слишком плохо поворачивает, особенно при полной загрузке. Поэтому лучше не ставить их. Но внешний вид становится более солидным и уверенным.
Вместо заключения
Почему все думают, что шины не имеет значения, а затем выбирают наиболее дешевый вариант. Это ошибочный выбор хотя бы потому, что коэффицинеты сцепления и механические прочностные характеристики сильно различаются. Для Пассата имеется огромное разнообразие, потому что он обладает самыми стандартными радиусами шин. Выбор для него представлен производителями со всех континентов, причём для зимы и лета одинаково хорошо. Существуют авто, которые сложно обуваются. Но только не в этом случае.