Как зарабатывать на авто. Стоит ли заниматься перепродажей машин.

Большинство людей часто смотрят на благополучие своих друзей и знакомых, пытаются постоянно влезать в разные сферы в попытках заработать больше денег. Это нормальная практика, которая регулярно проявляется вне зависимости от страны или времени. Все мы ищем легких путей, думая, что наша профессия является худшей в мире. На самом деле всё оказывается иначе, но нужно уяснить одну простую истину. Она заключается в том, что деньги просто так из воздуха не получаются. Поэтому перепродажа автомобилей считается одной из самых интересных и сложных областей, где требуется множество узкоспециализированных знаний.

 

 

В западной практике обычным делом является обучение этой профессии. В России придётся учиться самостоятельно с опытным дилером методом проб и ошибок. Да, здесь действительно можно хорошо зарабатывать, но никто не говорит, каким образом достаются эти деньги. Работа требует интуиции на уровне подсознания, больших знаний, понимания природы человека, сведений об основных узлах, агрегатах и кузове. Когда-то, в далеких 1990хх всё было намного проще. В эпоху всемирной сети цены находятся на виду, поэтому прямой многократной наживы точно не будет, а заниженная клиентом стоимость уже автоматически вызовет ряд подозрений. Поэтому в самом начале статьи можно рекомендовать, чтобы люди приходили в этот заработок сознательно и с правильным подходом. Просто прийти с улицы не выйдет. Но это рынок, а здесь могут обвесить или продать некачественный товар. Поэтому нужно быть готовому к любому варианту развития событий, проявлять максимальную гибкость.

Основные подводные камни

Если быть продавцом вторичных автомобилей, БУ, подержанных моделей, то возникает ряд нюансов, способных сильно испортить настроение или нанести финансовый урон:

  • Заработок идёт только на собственной накрутке. Если этого не делать, то можно топтаться на месте или получать сильные убытки при каждой сделке. Перед стартом подобной деятельности лучше сразу предопределить для себя основные ценности компании, а также возможные действия в разнообразных ситуациях. А ещё лучше выучить законодательную базу РФ. Это может пригодиться в любой момент в этой рабочей области.
  • Самой большой сложностью является документальная работа с объектом движимого имущества. Ведь часто именно на данном этапе допускаются оплошности или вносятся коррективы. А ещё это всё может подстраиваться продающей стороной, чтобы избавиться от надоевшего или краденого экземпляра. Сейчас этот «вторичный рынок» активно процветает, причём на международном уровне. Лучше вести себя предельно осторожно, проверяя многократно каждый VIN.
  • Нужно качественно изучить материальную и техническую базу автомобиля, научиться работать с оборудованием, позволяющим выявить дефекты. После аварии авто превращается в кучу мусора, которую как-то можно продать. Цена металлолома рассматривается в самый последний момент. Нечестным дельцам нужно просто выжать максимум возможностей.

 

 

Честность правит миром

Открытость с клиентом делает репутацию. Если правильно всё рассчитать, грамотно работать с каждым автомобилем, то продавец остаётся с неплохой прибылью, а довольный клиент уезжает на собственных колёсах. Самым сложным моментом будет внедрение в этот бизнес. Пока спрос живёт, будут появляться перекупщики. А если не обман не будет зафиксирован в течение года, визитки будут плавно расходиться по городу или региону, появится своя клиентская база. Сначала нужно человеку, затем его куму, брату или всему рабочему коллективу. А новости о нечестных действиях расходятся чрезвычайно быстро, особенно с учётом разрушительной силы всемирной сети.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×