Фольксваген Туарег отличается особой проходимостью, а его широкая колёсная база и низкий центр тяжести просто говорят о том, что не всё потеряно среди внедорожников от этой торговой марки, более ориентирующейся на разнообразные городские автомобили. Сейчас произошёл рестайлинг, а автомобилистам стала доступна на выбор пневматическая подвеска хорошего качества. Стоит она достаточно дорого, хотя и само авто нельзя отнести к дешевым разновидностям. На бездорожье эта опция даст намного больше комфорта, чем стук зубами на каждой кочке. Интерес к покупке сильно возрастает также для подержанных экземпляров. В ближайшем будущем немцы планируют ставить это по умолчанию.
Основные сведения
Прочтите следующую экспертную информацию о цикле работы пневмоподвески:
- Сначала в ресивер нагнетается давление от двигателя сразу после запуска. Оно может достигать огромных значений. После остановки оно стравливается до безопасного показателя.
- Потом воздух отправляется в специальный баллон, откуда он отправится к поршням.
- Водитель, нажимая кнопку, включает подъём автомобиля для переезда особо высоких препятствий. В процессе движения эта система заметно снижает уровень общих колебаний.
Вместо заключения
Пневматическая подвеска относится к одному из самых капризных типов, которые постоянно ломаются на плохих дорогах. За высокий уровень комфорта придётся раскошелиться, но это вложение определенно стоит потраченных денег. На дорогах общего пользования придёт такая небывалая мягкость, что сложиться впечатление круиза на корабле. В сочетании с шумовой изоляцией можно достичь высшего уровня комфорта, где в салоне получится без проблем разговаривать по мобильному телефону шёпотом. Эта недешевая модификация однозначно заслуживает внимания и рекомендована тем, кто может позволить себе это финансово.