Одной из распространенных проблем для водителя является раздражающие полосы на лобовом стекле. Получаются они потому, что стеклоочиститель начинает не справляться со своей работой в полном объеме, отсюда и следы грязи и воды, а также царапины. Следствие – снижение видимости дороги, повышения раздражительности у водителя.
Но не нужно спешить бежать в магазин за новыми щетками и заменять стеклоочистители. Есть другие методы, которые позволят сэкономить автолюбителям деньги.
Почему появляются раздражающие полосы
Царапины на лобовом стекле могут появляться из-за того, что дворники работают некорректно. Так, траектория щеток идеально совпадает с контуром дефекта.
Царапает стекло абразивный материал, ведь «лобовуха» не может оставаться всегда идеально чистой. На нее всегда оседают пыль, налипает грязь, песок, а в холодное время года – лед и снег.
Во время работы стеклоочиститель попросту растирает такие частицы по стеклу, тем самым царапая его, оставляя на нем крохотные, но такие раздражающие бороздки. Автолюбитель тоже может «помочь» усугубить ситуацию, если станет тереть стекло сухой и грязной тряпкой, или же запамятует почистить подвижные щетки.
И вот лобовое стекло поцарапано, видимость его уже не стопроцентная, а это подвергает водителя опасности. Да и просто такое стекло будет выводить автолюбителя из себя.
Тут можно дать небольшой совет: на ночь снимать щетки – это отличный способ от обледенения и хорошая защита износа пружины.
Как отремонтировать дворники за 2 минуты
Если проблема кроется в плохой эластичности пружины, то есть хороший и недорогой способ исправить ее. Необходимо удалить один виток пружины с помощью специального инструмента: ножниц по металлу, кусачек или ножовки.
В таком случае водитель сэкономит себе деньги, пружина станет эластичной, а щетки будут работать, как швейцарские часы. И что главное – не будут оставлять борозды на лобовом стекле.
А что же касается уже существующих полос, то их можно самостоятельно отшлифовать.
Для этого нужно приобрести полировальную машинку (это будет самой дорогостоящей покупкой) с частотой вращения в 1500 оборотов, хорошую полировочную пасту с абразивом не более 0.5 мк, прозрачную пленку, малярный скотч, микрофибру и пульверизатор. Руки стоит защитить перчатками.
Читайте также про 5 необычных способов использования нашатыря в машине.
Для начала необходимо помыть автомобиль, уделить внимание стеклам. Далее накрыть машину пленкой, используя скотч, но оставить место полировки без пленки.
Далее нанести пасту и полировать специализированным кругом, равномерно проходя по всей поверхности. Паста засыхает – увлажнить водой с помощью пульверизатора. После завершения работ смыть пасту.
Если все хорошо – вымыть стекло очистителем, пройтись микрофиброй. Нужно все делать очень аккуратно.
На СТО местная полировка будет стоить примерно тысячу рублей, а вот полная обойдется в четыре тысячи.
Но обратившись к мастеру, водитель гарантировано получит хороший результат, что в самостоятельной полировке гарантировать нельзя.
Не стоит откладывать решение такой проблемы надолго, ведь смена погоды, наледь, снег или дождь – и частые остановки для того, чтобы протереть лобовое стекло, гарантированы. А за городом – так и подавно.
Мощность во все времена измерялась, измеряется и будет измеряться в ВАТТАХ(именно так, с двумя «Т»).и вне зависимости от того какая электрическая или механическая.
Спасибо, исправил
Мда…, дедовский способ!!! Сразу вспоминаю детство, когда дед еще был жив, в году эдак 1980м, он частенько доставал из серванта полировальную машинку, из комода цериевую пасту и шел на улицу полировать лобовуху у своей копейки
Точно.И при этом смотрел Дзеновских авторов в новеньком айфоне.
Царапина на фото не от грязи,а от лапок,обжимающих резинку. Со временем секционные прижимы разбалтываются от износа,нужно просто осмотреть щетку и по возможности устранить люфт обжатием. Если каркас изношен сильно- то под замену. Периодически кромку резинки необходимо протирать от прилипшей грязи влажной салфеткой вдоль с обеих сторон
Обрезать пружину по совету автора не удастся, испортите инструмент, нужна болгарка или надфиль а алмазным напылением, после этого нагреть и отогнуть виток.
Хорошенько отполировав получаем замечательную линзу,со всеми вытекающими,,головная боль,глаза болят.и т.д.
Кстати, хорошая мысль. А я даже как-то не подумал об этом…
ху@ се легко!? купи полировальную машину, найди блеать таку. пасту, бери мяч и иди х@яч!!!!!!! до седьмого пота, чё блеать под спайсом ???????? если этот способ называется легким, то как же тогда тяжело???????????????