Ремень ГРМ, или как его еще называют привод ГРМ, представляет собой особый тип приводного ремня и состоит из резины, нейлона, ткани и ленты из стекловолокна. Это важное соединение между распределительным валом и коленчатым валом, которое всегда создает правильное соотношение между положением поршня и клапана. При обрыве зубчатого ремня может случиться так, что распределительный вал остановится, клапан выступит в камеру сгорания и в него ударит поршень. Результатом обычно является повреждение двигателя.
Зубчатый ремень всегда нагружен в двигателе. Он выдерживает вес в 2 тонны и вращается со скоростью несколько тысяч оборотов в минуту. Его необходимо заменять через определенные промежутки времени – интервалы замены, установленные производителем. В любом случае замену зубчатого ремня нельзя откладывать, чтобы сохранить гарантийные претензии.
Важно, чтобы при замене зубчатого ремня также менялись такие приспособления, как натяжные и направляющие ролики, так как они выполняют ту же работу, что и зубчатый ремень.
Как заметить обрыв зубчатого ремня?
Небольшой толчок, обороты двигателя падают, загорается индикатор масла, машина останавливается. Путешествие определенно окончено. Во многих случаях двигатель неисправен. Нередко причиной становится обрыв ремня ГРМ, который нуждается в срочной замене.
Поменять ремень ГРМ точно в соответствии со спецификациями производителя, с использованием оригинальных деталей высокого качества можно только в специализированных автомастерских.
Сколько времени занимает ремонт?
Срок ремонта зависит от типа автомобиля. По окончании ремонта проверяется, правильно ли снова работают агрегаты. Двигатель и ТНВД проверяются с помощью компьютерных измерений. Если все снова работает идеально и значения впрыска правильные, установка завершена. Интервалы замены зависят от производителя автомобиля. Они начинаются с 40 000 км и могут достигать 120 000 км.