Где собирают Тойота Прадо: страна производителя

Японские производители регулярно обрабатывают чужие рынки в поиска более дешевых производств, включая сборку. Они очень хорошо рассчитывают собственную прибыль, а также пытаются быть ближе к конечному потребителю благодаря умелой локализации. Ключевой особенностью Тойота является именно такая политика. В мире существует огромное количество разнообразных заводов и фабрик, принадлежащих им. Также их мощности производства просто не влезут в крохотную территорию Японии, где слишком мало полезного пространства для размещения. Они пытаются налаживать контакты со всеми странами. Поэтому ответ на вопрос о том, где собирают Тойота Прадо, может сильно удивить. Сейчас эти машины собираются практически на всех континентах. В этом также есть вопрос оптимизации полезного пространства. Было бы нецелесообразно возить готовые авто через все океаны. Намного проще забить корабль крыльями, другой наполнить капотами. А потом собирать из этого добра миллионы машин. Настоящий рациональный азиатский подход, где битва происходит даже за центы. Поэтому попробуем разобраться, где собираются одни из лучших внедорожников в мире. Сразу стоит оговориться, что японские заводы работы только на внутреннего потребителя. Требования там намного выше, чем на продукции для иностранцев.

 

 

Основные точки производства

 

Заводы регулярно меняют свою дислокацию, он уходят из-под экономических санкций, невыгодных условий, их продают, покупают, дополняют и расширяют. Поэтому на 2020-2021 года ситуация с выпуском Тойота Прадо выглядела примерно следующим образом:

 

  • Завод в Такахаре является центром всех производств и главным мозговым центром, где производится разработка дизайна, силовых узлов и агрегатов. Также здесь создают новые платформы для прочих продуктов концерна. Это очень интересное предприятие, больше похожее на режимный объект. Зарплаты сотрудников строго хранятся в секрете, но, обычно, здесь работают с юных лет и до конца жизни. Опыт здесь очень ценится, а поэтому и качество выпускаемых автомобилей находится на достаточно высоком уровне. Единственным препятствием по владению таким авто будет японская локализация, переключить которую невозможно даже в бортовом компьютере.
  • Китайская фабрика в Сычуане собирает Прадо также, но здесь качество значительно ниже. Это предприятие снабжает весь азиатский регион, а выпускаемая продукция опирается на низкую покупательскую способность. Коробки и двигатели применяются местного производства, а делает их под брендом Тойота знаменитая корпорация FAV. Подобная мера позволила существенно снизить стоимость для рынка Китая.
  • В Россию чаще всего эти машины попадают в Британской или Французской сборке. Там также находятся огромные заводы. Японские Прадо могут быть поставлены только на Дальний Восток, возить в Европейскую часть страны их не выгодно.

 

Имеет ли роль сборка?

Да, поэтому многие автолюбители стараются заполучить в своё собственное распоряжение конкретный экземпляр. Стоить это может дороже, но выносливость автомобиля будет намного выше по многим параметрам. Стоимость часто снижается вместе с качеством, поэтому не стоит гоняться за дешевыми вариантами или локализацией, не подходящей для использования в условиях российского климата. Не гоняйтесь за экземплярами для других стран, ведь они могут сильно подвести всем, включая размеры ключей и прочие параметры. Даже надписи на крышках и в прочих местах будут сильно досаждать. Лучше приобретайте то, что производители подготовили для России. Ведь они изучили всё более тщательно, чем пользователи.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
2.5
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×