Зимняя езда не обходится без приключений, поэтому раньше многие водители вообще предпочитали закрывать свои машины в гараже на этот период.
Сегодня с появлением высококачественной зимней резины в таких мерах отпала всякая необходимость, хотя с водителями продолжают происходить всевозможные зимние казусы, проявляющиеся не только во время езды, но и при парковке.
Автосэндвич
Сложно сказать, что могло произойти с этим автомобилем, который просто провалился в этот искусственно сделанный в сугробе коридор, каким-то невообразимым образом оказавшись сверху изначально.
Благо, весна еще нескоро, а это значит, что у владельцамашины еще есть возможность быстро раскидать правую часть сугроба, что позволит поставить авто на все четыре колеса, после чего можно приступать к ремонту его прогнувшейся крыши и монтажу нового ветрового стекла.
Прилег отдохнуть
Нужно было сильно постараться, чтобы опрокинуться набок на расчищенной и посыпанной песком дороге двора, где вообще запрещено двигаться быстрее, чем со скоростью 20 км/ч.
Радует то, что машина не перевернулась на крышу, упершись в небольшой сугроб, образовавшийся поверх бордюра. А может, это просто новый способ парковаться, чтоб не мешать другим в узеньких дворах?
Универсальный съезд
Трудно понять, чем руководствовался водитель этого автомобиля, решившись покорить такой крутой сугроб при своем клиренсе и продольной колесной базе, но видно отступать было совсем некуда.
Результат оказался ожидаемым – универсал клюнул носом дорогу, потеряв возможность сдать назад. Ну что ж, по крайней мере, не опрокинулся, как это могло быть при попытке бокового съезда по этому снежному пригорку.
Немножко замерз
Водитель этого внедорожника не совершил ничего сверхъестественного, просто его Тойота в один не самый прекрасный день отказалась заводиться, что не редкость для зимнего периода.
По всей вероятности, дело тут не в разрядившемся в ноль АКБ, а замерзшем в глушителе конденсате, ведь иначе как понять этот экстренный обогрев замерзшей лошадки?
Мастер запутывать следы
Разобраться в этой абракадабре, которую оставил после себя автомобилист, пытаясь припарковаться вдоль бордюра сложно, но возможно.
И если попробовать распутать этот клубок из следов, то скорее всего водитель выполнил несколько стандартных приемов параллельной и диагональной парковки передним и задним ходом, оттачивая свое мастерство в выходной день или ранним утром, пока движение на этом участке пути не успело стать интенсивным.
Жертва коммунальщиков
В последнее время участились случаи, когда автомобилисты страдают от халатности коммунальных предприятий, застревая колесами в открытых люках, проваливаясь под землю или же отправляясь в открытое плавание по канализационным водам.
Не повезло оказаться в подобной ситуации и этому автомобилю, который сначала немножко утонул, а потом еще и замерз в стихийной проруби.
И хуже всего то, что освободиться этому счастливчику поможет только продолжительное потепление, и остается только надеяться, что события не происходят где-нибудь на Крайнем Севере.
Риски глобального потепления
Иногда так бывает, когда водитель оставляет свою машину на высоком сугробе, даже не подозревая, что под ним находится.
А ведь при хорошей солнечной погоде снег может растаять всего лишь за несколько дней, обнажив спрятанные ступени, бордюры и другие препятствия, делающие невозможным заезд в теплый период.
Конечно, сегодня на дорогах увидишь много интересного, но вместо того, чтобы смеяться над глупыми поступками других автолюбителей, стоит самим не терять бдительность, чтобы не оказаться на их месте.