Чери Тигго 3: особенности тюнинга

Китайские автомобили быстро подкупили низкой стоимостью российского покупателя. При демократичной цене они предлагали огромное количество разнообразных опций, которые были недоступны в сравнении с отечественными машинами. Чери Тигго первого поколения не стал исключением из правил. Поначалу качество находилось на очень низком уровне, но при этом кроссовер получил необходимое внимание. Вторая генерация уже была намного лучше, а третья стала настоящим лидером продаж. Позже автомобилисты начали постепенно требовать качественного тюнинга. Внутри можно моделировать каждый Тигго по собственному усмотрению, а внешне изменить его официально практически невозможно, кроме цвета. Но ситуацию быстро исправили сторонние торговые марки, понимающие, что количество обладателей этого СУВ стремительно растёт во всём мире. Поэтому для тюнинга сейчас имеется несколько направлений. Существуют даже профильные СТО, специализирующиеся на этих изменениях. Они легко подберут подходящие опции, причём машина может кардинально изменить свой экстерьер, став более брутальной и изысканной одновременно. Этот компактный класс может раскрыться в самом неожиданном ключе, если к нему приложить умелую руку и хороший вкус.

 

 

Какой тюнинг можно проделать

 

Чери Тигго сложно назвать внедорожником, ведь он был рассчитан исключительно на городскую эксплуатацию. Помимо опций, предлагаемых китайским производителям, в нём можно провести следующие ключевые изменения:

 

  • Колёсные диски, предлагаемые со старта, явно хромают. Если добавить недорогую, но очень тяжелую ковку, то этот дешевый кроссовер будет более уверенным в управлении, что хорошо ощущается на скользкой дороге или в дождь.
  • Также на верх лучше поставить рейлинги и дополнительный верхний багажник, что автоматически добавит ему немного суровости.
  • Стандартную оптику также лучше поменять, ведь она не имеет достаточно качества для работы в сильный туман или ливень.
  • Отбойник от насекомых и защитный кенгурятник также лучше поставить, если есть желание ездить на рыбалку или по грибы. Если это не установить, то ближайший куст снесёт местами тонкую краску.
  • И немного об упомянутой выше покраске. Лучше обтяните эту машину плёнкой на собственное усмотрение, это даст повышенную защиту от коррозии. Обычно для этих целей используется акрил, который очень прочен и долговечен, а также демонстрирует хорошую стойкость к царапинам.

 

 

Если не думать об официальных деталях

 

Сейчас существует просто множество различных возможностей по созданию элементов собственными руками. Если не хватает навыков и инструмента, то этим займутся специализированные мастерские. Они знают толк во внешнем виде, сначала делается компьютерное моделирование, а для некоторых моделей, вроде Чери Тигго 3, у них уже имеется множество стандартизованных наработок. Поэтому не стоит уподобляться рекомендациям от производителя и их многочисленным сателлитам. Современная мастерская позволяет выгнуть любую деталь, выполнить техническую адаптацию или провести другие технологические операции. Возможностей сейчас полно, но за всё придётся платить. А насколько будет целесообразным тюнинг на таком дешевом автомобиле, это должен решать прежний владелец. На самом деле, сейчас имеется множество деталей пристойного качества, но невнятного производства. Если вы не гонитесь за красивыми логотипами и громкими именами, то это станет оптимальным выбором в условиях строго ограниченного бюджета. Зато кроссовер будет выглядеть намного дороже и интереснее, а также подарит новый функционал.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×