Lamborghini и Ferrari стоят ради здоровья рабочих, но АвтоВАЗ работает

С декабря 2019 года весь мир борется со вспышкой коронавируса. Болезнь забирает тысячи жизней и уже лишила работы и доходов сотни тысяч людей по всему миру. Даже промышленные гиганты испытывают экономические сложности в связи с пандемией и останавливают свои заводы, чтобы сохранить здоровье работников. А что же АвтоВАЗ? Неужели суровых российских автопроизводителей не пугает коронавирус?

Мужчина на автозаводе

Каникулы для итальянского автопрома

Италия оказалась одним из самых пострадавших регионов мира. Итальянский автопром приостановил свою работу еще в середине марта. По словам руководства, одной из главных причин прекращения деятельности таких гигантов, как Lamborghini и Ferrari,  была забота о рабочих, которые ежедневно подвергали себя смертельной опасности.

Машины на заводе

Другим весомым поводом для остановки производства стала нехватка деталей. Lamborghini и Ferrari сотрудничают с китайскими поставщиками, которые из-за вируса также были вынуждены уйти на длительные принудительные каникулы.

Медицинские маски от Lamborghini

Изначально компания планировала полностью закрыть производство в Сант-Агата Болоньезе из-за эпидемии. Автопроизводство действительно остановили. Но со временем пандемия достигла таких масштабов, что медицинские компании перестали справляться с объемами производства средств индивидуальной защиты от вируса.

Тогда на помощь стали приходить крупные всемирные компании, которые специально переоборудовали свои цеха и выделяют рабочих для производства масок и медицинских костюмов.

Так, Lamborghini переоборудовала цех по производству обшивки и индивидуальных деталей своих автомобилей под пошив масок. Завод выпускает по 1 тысяче комплектов ежедневно.

На автозаводе женщины шьют маски

Подразделение, которое раньше занималось изготовлением карбоновых деталей, и отдел разработок превратили в цех по созданию защитных щитков для медиков. Мощностей хватает на производство 200 единиц в день. Всю продукцию компания отдает в госпиталь Сант-Орсола-Мальпиги. Таким образом медики обеспечены качественной амуницией.

Как работает российский АвтоВАЗ на карантине

Отечественный автопром, в отличие от своих итальянских коллег, продолжает работу в штатном режиме. Компания не приостановила ни один из своих заводов и не переоснащала мощности.

Машины на заводе Автозаза

Однако АвтоВАЗ тоже жалуется на то, что с началом эпидемии коронавируса стало очень сложно держать под контролем количество деталей. Они сообщают, что в данный момент у них есть запасы для продолжения работы, но в скором времени и они начнут испытывать дефицит.

Об отправке работников на вынужденные каникулы слухи ходят, но пока завод работает, как и раньше.

Кризис настиг даже огромные концерны, не говоря уже о малом и среднем бизнесе. Все компании выходят из этой ситуации по-своему: одни закрываются, другие отправляют работников в отпуск, а кто-то старается всячески помочь медикам и больным, предоставляя свои помещения и рабочих для создания средств борьбы с пандемией. Скорее всего, учитывая скорость распространения вируса, эта же участь ждет и российский АвтоВАЗ.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×