Покупка авто является очень серьезной сделкой, которая требует внимательности и ответственности. Наиболее безопасным вариантом является приобретение авто у официального дилера, но не у всех есть средства для приобретения новой машины.
Считается, что чем больше пробег и старше год выпуска, тем меньше вероятности купить хорошее автотранспортное средство. Однако на российском рынке можно найти автомобили с пробегом более 300 тыс. км, которые доказали свою надежность и выносливость и ничуть не теряют в качестве.
Mercedes W124
Это один из тех автомобилей, которые зарекомендовали себя самым лучшим образом. Данную модель Мерседеса можно покупать даже с пробегом в 300-400 тыс. километров. Объем бензинового двигателя иномарки составляет 1,8 или 2 литра.
Машина характеризуется отменным качеством сборки и простой, но очень надежной конструкцией. Благодаря этому она может долго находиться на ходу: до тех пор, пока на кузове не появятся первые признаки коррозии.
Владельцы этого авто положительно отзываются о нем, отмечая, что это не машина, а неубиваемый танк. Конечно, при обеспечении правильного ухода за ней.
Toyota Highlander
Покупатели считают эту модель Тойоты очень достойным вариантом. Но назвать его бюджетным вряд ли получится. Как показывает статистика, почти 3,1% всех автомобилей данной модели в последние годы очень благополучно прошли 300-400 тыс. километров.
Покупатели весьма довольны своим выбором, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы. К тому же в России, несмотря на высокие цены на автомобильном рынке, эту Тойоту можно найти по довольно привлекательной цене.
Chevrolet Suburban
Шевроле Субурбан можно поставить в один ряд с таким «зверем», как Ford Expedition. Если верить официальным данным, то 5% всех моделей данного ряда без проблем прошли 500 тысяч километров.
В России эта машина не пользуется большой популярностью, если сравнивать ее с другими иномарками. Но на Западе она является очень даже востребованной, особенно среди больших семей.
Несмотря на то, что некоторые водители жалуются на большой расход топлива, есть спорные факты, которые опровергают это утверждение. Как бы там ни было, в остальном отклики об авто преимущественно положительные.
Ford Expedition
Внедорожник Форд выпускается американским автопромом. Машина имеет довольно внушительные габариты. Она не только кажется громадной снаружи, но и является весьма просторной, вместительной внутри. Но более важно то, что это авто отличается своей выносливостью и надежностью.
При изучении последних данных, основанных на отзывах владельцев Ford Expedition, эксперты сделали вывод о том, что 5% всех машин этой модели без труда проходят сотни тысяч километров, не требуя при этом серьезного ремонта.
Nissan Maxima A32
Оценка этого автомобиля тоже довольно высокая. Отмечается, что легковушка хорошо противостоит коррозийным процессам. Помимо этого, мотор и трансмиссия считаются долговечными и надежными, что тоже говорит в пользу покупки этой модели.
Если обеспечить автомобилю должный уход, то он может пройти 400 тыс. километров без серьезных поломок.
Такие поразительные, феноменальные показатели выносливости являются весомыми доказательствами того, что этот седан достоин внимания при выборе легкового автомобиля.
Особенно часто можно найти положительные отзывы владельцев, которые приобрели Ниссан с объемом двигателя в 3 литра.
При этом неважно, какой тип коробки передач установлен в авто – механический или автоматический, оба варианта одинаково хороши.
Покупка подержанного автомобиля с большим пробегом может быть очень удачной. Главное – изучить все характеристики машины, вовремя выявить дефекты, если таковые имеются.
Большой километраж на спидометре не является препятствием к приобретению авто, если оно надежное, находится на ходу и не требует капитального ремонта.
Проблема лишь в том что эти авто очень старые,и уже выработали свой ресурс,они прошли уже 3-4 раза по 400 тыс км и найти живой экземпляр практически нереально ввиду возрастов этих авто.
Автор полный ло***а!!! В автомобилях не смыслишь ни шиша!!!! О_О
Ибо у 124-го было до фига двигателей — но, никогда 1,8!!!
Форд тоже имел не один мотор — но, они оба далеки от идеала!!!
А у Тойоты — просто конский транспортный налог!!!
Субурбан — это пылесос бензина!!!!
Так что реально остаётся — только Ниссан Максима!!! В-_
Никакой автомобиль не стоит покупки при 400 тыс. км. Не понимаю, откуда вообще просочилась такая информация. Сюда же можно пятицилиндровый моторы ауди и вольво. Фольцвагеновский оппозит, да полно их. У каждого производителя были/есть такие моторы. Ни ни один автомобиль не стоит покупки при 400 т. км.
Автомобиль должен пройти свои 300 тысяч километров, а потом рассыпаться. Так задумано на этапе конструирования.