Эти 5 современных бензиновых движков запросто способны пройти 500 тыс без кап ремонта

Когда заходит речь о покупке автомобиля на вторичном рынке, первое, на что необходимо обращать внимание, – это пробег, ведь он указывает на продолжительность и интенсивность эксплуатации транспортного средства. При этом специалисты настоятельно рекомендуют приобретать машины, прошедшие не более 200-250 тыс. км, ссылаясь на то, что после этого рубежа начинают выходить из строя силовые установки. Но что делать, если хочется взять модель получше, но банально не хватает средств? Ответ прост – покупать машину своей мечты с большим пробегом, но только при условии, если у нее под капотом по-настоящему выносливый мотор.

Сегодня существует как минимум пять износостойких двигателей, которые послужат верой и правдой не один год даже после прохождения 500 тысяч. Да, безусловно, текущий ремонт делать придется, но речь не идет о чем-то критичном, и уж тем более о капитальном ремонте, если, конечно, предыдущий владелец обеспечивал мотору должный уход и использовал качественные ГСМ.

BMW 3.0d M57

Наглядным примером надежности стал немецкий дизельный мотор BMW M57 на 6 цилиндров, впервые представленные еще в 1998 году и до сих пор пользующийся огромной популярностью. Конечно, у этого двигателя есть свои особенности, среди которых впрыск Common Rail, 2-массовый моховик, EGR-клапан, турбонагнетатель с непостоянной геометрией и другие моменты.

В то же время все перечисленные нюансы не так критичны, как можно подумать изначально, и в итоге двигатель запросто проходит до 500 тыс. км, радуя автовладельца отсутствием каких-либо проблем.

Honda R20A

Вот и японское качество не вызывает ни малейших нареканий. Во всяком случае, с двигателем Honda R20A дела обстоят таким образом, даже если принимать ко вниманию модели 90-х с 1,6-литровым двигателем, эквивалентным 160 лошадиным силам при 7-тысячных оборотах.

Если же рассматривать более современные бензиновые ДВС объемом из алюминиевого сплава на 2 литра, выпускаемые с 2006 года, используемые преимущественно на таких моделях, как Honda (Civic, CR-V, Accord), то их мощность также не превышает 160 л. с., составляя 155 лошадок, зато ресурс часто переваливает за 300 тыс. км. Кроме того, здесь есть фазовая регулировка i-VTEC, которая в значительной мере продлевает срок службы, в случае чего пуская в ход разные профили распределительного вала.

Единственный недочет системы – отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за чего приходится регулировать клапанные зазоры через каждые 80 тыс. км.

Renault K7M

Еще один долгожитель, который прекрасно зарекомендовал себя, несмотря на всю свою бюджетность. Между тем, объема в 1,6 л этого ДВС явно недостаточно для того, чтобы развивать внушительную мощность, из-за чего его потенциал не превышает 82-87 л. с.

В то же время чугунный блок и экономичная в плане расходов ГСМ поршневая конструкция не позволяют движку перегреваться, в особенности если использовать качественную охлаждающую жидкость, топливо и другие расходники. А это значит, что водители могут рассчитывать на пробег свыше 400 тыс. без капитальных вложений в подкапотное пространство.

Много лицеприятных отзывов можно встретить и о K4M с его довольно мощной 16-клапанной конструкцией. И хотя потенциал у этой серии двигателей довольно скромный, выдавая не больше 102-108 л. с, этот вариант, как и K7M, является одним из фаворитов у таксистов, благодаря своей износостойкости и ценовой доступности (мотор используется преимущественно на всех бюджетных моделях Renault, а также на Lada Largus).

Toyota 2AR-FE

Наверное, ни для кого не секрет, что одними из самых неубиваемых моделей на современном авторынке являются такие детища популярного во всем японского автоконцерна Toyota, как Camry и RAV4. И одним из секретов успеха этих выносливых городских машинок стал 16-клапанный двигатель с гидрокомпенсаторами, кованым валом и цепью вместо менее износостойкого ГРМ.

Стоит отметить, что разработчики неоднократно подвергали эту модель модернизации, в итоге решив отказаться от целого ряда инновационных технологий, от чего двигатель только выиграл. Да, мотор оказался не таким мощным по сравнению со своими предшественниками, однако этот момент удалось компенсировать сокращением потребления горючего в среднем на 10-12%.

Порадует автолюбителей и высокая ремонтопригодность этих установок, тогда как максимальный ресурс в 400-500 тыс. и вовсе удивит. Единственный неприятный момент, который может возникнуть даже при самом бережном обращении – это замена ГРМ на 150 тысячах, а также возможные протечки в системе охлаждения.

Chevrolet 1.8 Z18XER

Завершает этот рейтинг не менее надежный мотор GM-серии, используемый на многих современных иномарках, начиная с Chevrolet Cruze и заканчивая Opel Astra. Что ж, неудивительно, ведь этот движок запросто может пройти 400, а то и все 500-600 тыс. км, а стоит он при этом не самых больших денег и выдает 141-174 Нм в крутящем моменте.

Думаете, самые лучшие движки у премиальных спорткаров? Как бы не так, ведь таксисты на них не ездят, а уж они, поверьте, знают толк в износостойких установках.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (4)
Оставить комментарий
  • author
    ЮЛИЯ

    я фигею

  • author
    Александр

    Автор полный ДУРАК !!! Заголовок про бензиновые ДВС, а на первом месте — дизель! Редакция гоните таких журналюк!!!!!

  • author
    Александр

    Соглашусь особенно с двигателем *** на Крузах и Инсигнии

  • author
    kuklavod87@mail.ru

    Я на авео экотэке пропархал незаметно 200 тысяч, без каких либо поломок и кап ремонтов

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

    ×