Как и в случае с недавними продуктами VW, такими как Polo, Golf и Tiguan, семейство T-Roc получило светодиодную панель, разделяющую переднюю решетку пополам. Далее производитель выбрал новые противотуманные фары, в которых также используются светодиоды, задние фонари обновлены и оснащены динамическими сигналами поворота. Опция предоставляется за дополнительную плату.
Немцы говорят, что они улучшили цветовую палитру и переработали легкосплавные диски, размер которых начинается с 17 дюймов и увеличивается до 19 дюймов. Обновление R-Line по-прежнему доступно, что позволяет использовать некоторые спортивные визуальные настройки полноразмерного R без премиум-класса, которым управляет более мощный двигатель. Также были внесены некоторые незначительные изменения в бамперы, но в целом T-Roc остался практически таким же. Если бы не световая панель, было бы трудно отличить модель 2022 года от версии до фейслифтинга.
В салоне изменения будут более значительными, поскольку даже базовая модель будет иметь цифровую комбинацию приборов в будущем. Однако наиболее очевидной новинкой является центральная консоль, где вентиляционные отверстия были сдвинуты ниже, чтобы освободить место для информационно-развлекательной системы высшего класса с диагональю 9,2 дюйма. Более дешевые версии оснащаются 6,5- или 8-дюймовым сенсорным экраном.
T-Roc теперь использует новейшую информационно-развлекательную технологию VW MIB3 и может быть дополнительно оснащен беспроводным Android Auto и Apple CarPlay. Кроме того, он перешел на сенсорный климат-контроль в том же духе, что и в обновленных Polo, Tiguan и Arteon.
Линейка стартует с трехцилиндрового 1,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 110 лошадиных сил (81 киловатт). Более крупный четырехцилиндровый 1,5-литровый TSI увеличивает мощность до 150 л. с. (110 кВт), сохраняя при этом компоновку FWD.
Источник: motor1.com